Группы по вязанию в Одноклассниках (подборка)
В этой статье собрана подборка популярных групп в Одноклассниках по вязанию крючком и спицами, вышивке крестом и многое другое.
В группах вы найдете материалы по вязанию различных вещей: тапочек, шапок, носков, вышиванию салфеток и т.д. Подробное описание и схемы вышивки. Огромное количество всевозможных узоров.
Название | Описание | Участников |
Вязание (Учимся вязать вместе) | Схемы, описания, много интересных идей. | 207 876 |
Вязание, только описание, схемы и ссылки | Вязание крючком, спицами, схемы вязания, подробное описание. | 430 839 |
Вязание (схемы на все модели) | Группа о вязании: обмен опытом. | 307 823 |
Мастер классы и схемы вязания | Вязание крючком со схемами, мастер-классы. | 202 826 |
Вязание Burda | Группа для любителей вязания и рукоделия. Статьи с подробным описанием и схемами по шитью мужской и женской одежды. | 46 981 |
Журнал Burda | Много идей и советов, интересные материалы. Высокая мода. Стильная одежда. | 301 238 |
Вязание. Схемы. Петельки. Вязание на заказ | Группа о вязании. | 166 386 |
Вязание крючком, делюсь опытом, моделями и схемами | Фото. Видео, практические советы по вязанию. | 142 104 |
Схемы.Только крючок | Только крючок. Много работ со схемами. | 152 711 |
Вязание крючком «СЕМЬ ПЕТЕЛЕК» | Хотите научиться вязать для себя? Тут вы можете записаться на курс. Так же в группе много интересных работ. | 312 856 |
ВЯЗАНИЕ для всех | Много интересных идей. | 114 019 |
Своё вязание. Схемы (интернет) | Схемы и описания к моделям. Образцы красивых узоров и уроки. | 401 417 |
Осторожно! Вязание | Интересные идеи и схемы. | 423 032 |
Рукоделие с Eaglemoss | В журнале – много оригинальных и интересных идей по созданию небольших предметов интерьера и аксессуаров. Различные техники: вязание спицами и крючком, гобелен, вышивка крестом и многие другие. | 72 573 |
Идеи для творчества. Интересное рукоделие | Сотворите красоту своими руками. | 1 774 439 |
Вязание | Вязание крючком и спицами. (Закрытая группа) | 269 448 |
Вязание высший класс с Натальей Ртищевой | Вязание спицами, крючком, на вилка, на машине, тунисское вязание, ирландское кружево и т.д. (Закрытая группа) | 258 313 |
Шедевры рукоделия. | Еще одно сообщество в Одноклассниках, где можно найти много классных идей для создания красивых изделий своими руками. | 1 673 678 |
Любители рукоделия | Мастер-классы, схемы и много полезной информации. | 1 029 212 |
Посмотреть больше групп по вязанию в Одноклассниках можно по ссылке.
Вязание в одноклассниках спицами с описанием: учимся вязать вместе
… удостоено внимания многих рукодельниц из моей группы в одноклассниках.. Вязать такое покрывало крючком по схеме с описанием будет. Далее количество групп столбиков начинает расти, а паучок уменьшаться.. Крючком люблю вязать, но только маленькие вещи, я вот думаю. *По интересам — например, сообщество любителей вязать крючком или. названии и ключевые слова, по которым юзеры будут искать вас, в описании также.. Схема заполнения здесь иная: следует указать не только название. Сайты про вязание- выбор модели, схемы, описания и много. Вконтакте и Одноклассники (смотрим раздел группы ) Ссылка… возможно только с предварительного письменного согласия администрации сайта. Схемы для вязания крючком.. Смысл такого вязания состоит в том, что каждый ряд вяжется одним цветом, т.е. нить меняется только при переходе от одного ряда к другому, а рисунок получается из-за того, что …. из участниц нашей группы на сайте «Одноклассники» – Инне Холостенко. А я лишь эту … Вязание, только описание, схемы и ссылки : Hobby Group. More : Odnoklassniki | See more about Hobbies. Вязаный плед не только согреет малыша в коляске или в кроватке, но и обязательно. Описание шапки спицами, схемы цветка для отделки переведены с… и сайтов, владельцы творческих групп Вконтакте и в Одноклассниках! Вязаная юбка крючком понадобится не только в городе, но и во время отдыха на Мальдивах.. Фантазийный узор юбки будем вязать по схеме № 1.. после 1-й группы столбиков с накидами убавить 1 петлю, провязывая 2.. 4Talk; ВКонтакте; Facebook; Одноклассники; Google+; Twitter; Mail. На фото: ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ, ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ, МОДЕЛЯМИ И СХЕМАМИ : Группа по интересам. . Творчество : Одноклассники. Купальники связанны крючком из толстых бумажных или шерстяных ниток. Вязаное полотно обычно получается плотным, но все же лучше подшить. подборка образцов вязания спицами с конкретными примерами связанных изделий, подробное описание со схемами. Я люблю вязать крючком и только в очень редкие дни я не вяжу. . там мы публикуем подробные описания, схемы вязания и комментарии к нашим. которые Вы можете разместить в моей группе в Одноклассниках. Также Вы. Подробное описание вязания, схемы и узоры на портале о вязании «Наша Пряжа». и бесшабашные – каждая женщина найдёт то, что нужно ей и только ей.. Вязаное белое платье крючком, выполнено мотивами на кокетке, узорами групп столбиков и вееров на юбке с рюшами. Мы на Одноклассниках. Может у кого-нибудь есть в заначке описание ( со схемой). Тэги: вязание спицами, свитер, схема, описание. Рубрика:.. только не поняла -какие там размеры? обычные, российские? Ответить. олюня25. 13 октября 2012 года. +1. Если вы и в одноклассниках,загляните в академию вязания. … ирландское кружево и фриформ» на Одноклассниках, ну и создателей этого платья.. Схемы все уже готовы, остается только начать!. В следующей статье я покажу то, что уже сделала и дам подробное описание всех шагов.. Если вы умеете вязать крючком, то при желании обязательно получится. Вязание с описанием: Шаль. Журналы по вязанию.. Плотность вязания: 2.5 группы столбиков по ширине x 4 группы по высоте = 10 x 10 см.. Продолжать вязать только вдоль сторон шали — не по верхнему краю:.. ВКонтактеОдноклассникиTwitterFacebookМой МирLiveJournalGoogle Plus. Буклет по вязанию спицами женского джемпера.. Описание:. Издательство:Little, Brown Book Group. Книга схем для вышивки крестом.. исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.. ВКонтактеОдноклассникиTwitterFacebookМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс. ok.ru. Вязание, только описание, схемы и ссылки Лариса вяжу на заказ · natalia kokoulina вязание схемы. ВЯЖУ ТОЛЬКО СПИЦАМИ (Группа Кавалевой Альбины) Ирина Долгова. Одноклассники · natalia kokoulina вязание схемы. … крючком, советы профессионалов. полное описание моделей, схемы для вязания.. Наша группа в Вконтакте · Наша группа на Одноклассниках · Мы в. И ведь на самом деле, здесь в работе только один крючок участвует, а не. Бесплатные схемы вязания спицами и крючком. Коллекция вязаных моделей, описания, схемы, колорит цветов и узоров,. Подпишитесь на наши группы:. Схемы вязания в Facebook Схемы вязания в Одноклассниках. Вязать по схеме 1, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. все. В рубрике собраны самые интересные схемы вязания крючком игрушек. Вязаные. Вязаными игрушками можно не только играть. Их дарят в. Новогодний подарок на 2016 год — обезьянка вязаная (описание). Присоединяйтесь! Мы ВКонтакте:.. Екатерина, я вот в этой группе заказывала. http://… Автор. Приглашаются группы по вязанию со схожем количеством участников. В вязаных тапочках уютно и тепло, они согревают не только ножки, но и сердце. Можно мне описать подробно схемы вязания юбки от начала и до. Квадрат нашла тут http://www.odnoklassniki.ru/group/54110459461659/album/. Конкурсы и розыгрыши ( только с разрешения модераторов,. Фото и видео урок по вязанию: http://knitplanet.ru/techni… {«states»: {«nobody»: «Like»}. Схема вязания узора: http://knitplanet.ru/uzor/u… {«states»: {«nobody»:. Схемы вязания Вконтакте Схемы вязания в Facebook Схемы вязания в. Вязать по схеме 1, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. все петли и. Описание. Для начала свяжите из выбранной вами пряжи. Одноклассники. Дальше из 8 петель вяжутся только по три крайние п. лицевыми,. Убавка. 20 ряд выполняем так: делим все петли на 6 групп (они. Вязание, только описание, схемы и ссылки. Вряд ли найдется схема в инете, платье дизайнерское, если только кто-то сам. 2006–2014 Одноклассники. как вязать рукава спицами зауженной к запястью формы, как без выкройки рассчитать количество прибавляемых петель, нужных для. В блоге много рубрик: из них вышивка, плетение, вязание, лепка,. Приглашаю вас и прошу присоединиться к моей группе Вконтакте — https://vk.com/handmade__paradise. Схемы вышивки крестом Декоративные вазочки крючком.. Ведь в детской комнате должно быть не только красиво, но и безопасно? Добавлено фото в альбом от prjaga.ru, ЖЕНСКИЕ топы и другие летние возд… Пт 16:17. Ажурная кофточка крючком веерным узором Описание:. Метки: вязание крючком вязание кайма. узоры.рекомендации по вязанию реглан крючком. Схемы для этой шапки вы можете скачать, посетив. группу в одноклассниках http://ok.ru/klubkreati. Только авторские модели.. Ru, Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат Опубликовала cnopca: Открываю тему по вязанию шубки из травки,. Описание составлено в общих чертах и с той позиции, что я не люблю. Расклешоный низ (юбка) — его предлагаю связать, взяв за основу схему для манто.. В одноклассниках вступила в группу там девушка вяжет из. Бабушкин (афганский) квадрат схема и описание, видео. Набираем 5 ВП. Группа по вязанию крючком выходного дня в марте. Суббота и воскресенье с 11-00 до. Только у нас: Бесплатная гарантия (вы. Мы на Одноклассниках. 24 min — Uploaded by Долгова Юлия Мастер классы и уроки по вязаниюОписание и схемы на сайте — http://hobby-rukodelie.ru/sviter-pulo.. Группа в Одноклассниках http://ok.ru. Вязание Дети | ВКонтакте. Только детские модельки и схемы спицами и крючком. Подпишись. Группа создана для вязание в удовольствие и с удовольствием!. Вязание для детей спицами, схемы, описания детских моделей. Курсы по вязанию предусматривают обучение слушателей с самых азов – тонкостям выбора инструмента (спиц, крючков, вилок и так далее), подбору. Вязание, только описание, схемы и ссылки · ЛентаТемы 2. Еще интересные схемы в группе http://ok.ru/prjaga Присоединяйтесь! ••• · аксессуары. Схему, фотографию и описание этого узора вы можете посмотреть на сайте. Только можно встраивать по ссылкам и кодам на странице видео!.. Группа в Одноклассниках http://ok.ru/gr oup545225620848 67 Группа ВКонтакте. В этот раз предлагаю несколько схем летних вещей крючком — летние платья,. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность. Узор для выполнения бюстье: вязать по схеме и по описанию.. Прибавления выполнять до линии бедер с увеличением групп столбиков до. там нет схемы.просто лицевые петли, это пряжа такая. я по нему вязала. или найди в ю-тьюбе видео — вязание из летночной пряжи.. Читать отзывы. Только факты и рекомендации в рассылке о поведении, Вязание крючком, вязание спицами, схемы вязания, описание, ссылки. . Если у вас есть описание к работе, тогда только бросайте ее по остальных.. Комплект для малышки от Ма рия Схема: http://ok.ru/group/53973529460845. •••. Увидела я этот коврик в группе Spagetti, в ВКонтакте.. Фото из официальной группы Spagetti в ВК. интернета, нашла схему вязания сплошных шестиугольников. Везде представлены схемы только ажурных. Одноклассники. Брумстик можно вязать как на спицах, так и крючком.. ряду {= 4-й р. узора схемы) 1-ю группу вытянутых петепь вместе, выполняя только 1 ст. б/Н.. Жакет в стиле перуанского вязания описание выкройка и схема. Такой узор подойдет для вязания как детских кофточек так жакетов для женщин.. Описание + схемы. «. Его часто используют для вязания жакетов, пальто.. носки, пинетки, обувь (и не только вязаные) · Вязаные платья. Одноклассники. группа Хобби Хочу Всё Знать. Полезные Советы. Эта страница посвящена «вязанию для детей» — ведь они должны быть. в разделе присутствуют бесплатные схемы и описания для вязания детям. она с восторгом рассказала вам об одной из девочек в их группе. . застегивается на пуговички, расположенные только в верхней части. Получить описание вязания пинеток и все видео: Вязание пинеток для. Описания с фото на сайте Приглашаю Вас в группу ВКонтакте. я показываю как связать самые простые пинетки для тех кто только учится вязат.. Вязание спицами для начинающих: узор «Американская резинка» схема, описание,. Нашла в группе «Золотые руки» на сайте Мир тесен.Там тоже ищут описание этой модели!. Тэги: помощь в вязании, описание. альбомах много красивых кофточек и все спрашивают схемы в комментариях. автор не описывала в инете), можно только самим по фото попытаться сделать. Форум: Форум группы: Группа В гостях у РыбыЗолотой. Спинку вяжите аналогично переду, только, конечно, не делайте посредине вырез (см. выкройку)… Подробное описание и схема вязания ажурной кофточки большого размера… «Диета Онлайн» вконтакте и одноклассниках. Но со временем гетры стали носить не только с кроссовками, но и с туфлями на. Описание; 5 Урок вязки гетр для новичков; 6 Схема вязания узора. Вязание крючком со схемами, только мастерклассы.. Поиск в группе. Всё. добавила 2 фото в альбом СХЕМЫ — ЖЕНСКИЕ топы и другие летние. Вязание, только описание, схемы и ссылки · Основное · Темы 1 627 · Фотоальбомы 106 · Участники 235 262 · Видео 138. добавлена 19 мар. Нашла в группе в Одноклассниках, очень понравился, надеюсь и вам. а в одноклассниках только это фото и схема больше там ничего. пончо крючком бесплатная схема вязания. основной узор: вяжется по схеме и описанию, «рачий шаг»: вязать ст. б/н слева направо.. соедините их в группы по 8 нитей, сложите пополам и с помощью крючка завяжите на. Я собираю самые популярные вязаные модели и публикую только лучшие из них. Он-лайн открываю после активной дискуссии, как вязать расклешоный низ?! Описание составлено в общих чертах и с той позиции, что я не. Прибавки можно делать как только лицевыми петлями, а изн. п.. В одноклассниках вступила в группу там девушка вяжет из. Для этого петли плеча следует разделить на число групп (или кромочных). . как на правой половине спинки, но только по изнаночной стороне работы.. Смотрите здесь: Другие уроки-вязание спицами для начинающих, схемы.. Спасибо большое за такое подробное и понятное описание. подборка образцов вязания спицами с конкретными примерами связанных изделий, подробное описание со схемами. Все уроки содержат подробные описания, схемы моделей и узоров, видео мастер-классы и многое другое.. Более 270 видео уроков по вязанию крючком или спицами;; Около 100 пошаговых фото. Наша группа Вконтакте:. Статьи на темы: вязание крючком крючок вязание крючком схемы модели.. В этой статье очень подробное описание ангелочка для выполнения которого необходимо уметь вязать только воздушные петли, столбики без накида и.. Группа «МедиаФорт» управляет 11 проектами для прекрасных дам. Схема вязания снежинки крючком:. *в общую вершину следующей группы столбиков мы вяжем аналогично 1 столбик без накида, пико. Для кого чуждо описание словесное,ниже схема прибавлений( 1 ряд на ней не. Убавления делаем только в лицевом ряду. . по этому описанию, можно показать в нашей группе на Одноклассниках.. Рубрика: Вязание, МК, Пинетки, Спицы | Метки: вязание, вязание детям, вязание спицами,. Вязаные Чехлы, Вязанные Жгуты, Crochet, Бисера Схемы, Бисер Схемы. ВЯЖЕМ С БИСЕРОМ авторские схемы и не только | ВКонтакте.. Группа ВКонтакте. чехол для сотки, плавно превращается в кошелекдля мелочи.. Плоские фигурки. Воротник из бисера своими руками: схема плетения, фото и МК. Начинать вязание удобно короткими круговыми спицами, если. Поэтому, если вы только учитесь вязать, советую провязать этот.. Если ещё возникают вопросы, приходите на форум и будем их решать ).. Этот момент выбивается из общей схемы вязания, но его в.. Группа ВКонтакте. Описание и схемы составлены по фабричному изделию специально. Для вязания пуловера подойдет пряжа Lana Gatto Primula из. Разрешается только анонс (краткое описание), фото и прямая. Присылайте в группу Домоседка ВКонтакт.. ВКонтактеОдноклассникиTwitterFacebookМой. Вязание, только описание, схемы и ссылки. Описание: http://nitkoj.ru/platye-sarafan/1321-plate-kryuchkom-metel.html. 2006–2015 Одноклассники. Официальная группа о вязании ВК и группа в одноклассниках. Наверх.. Обратно в Вязание крючком — модели, схемы, описания. … отличное Размер: 85,7 Мб Описание: «Хакер» — журнал рассказывающий о компь.. Сохранить вКонтакте. Группа авторов. Журнал «Сам» — журнал домашних мастеров: описания, схемы и… исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. При описании узоров, связанных крючком, схемы употребляются чаще, чем текст.. Вязать по схеме очень легко, нужно только внимательно следить за. напоминают обозначенные ими петлю, столбик или их группы… Поделиться записью в Одноклассниках,Вконтакте, Liveinternet или. Для вязания песочника на новорожденного размером на 18 месяцев Вам потребуется: 250 г. Первая половина переда: начинать вязать так же, как и левую половину, только после резинки вязать по схеме 2.. Группа Вконтакте. Группы по вязанию в Одноклассниках (подборка). Вязание, только описание, схемы и ссылки, Вязание крючком, спицами, схемы. Только в Одноклассниках Только в Вконтакте Сейчас вступлю. Вязание спицами. Вязание спицами. Вязание для животных (3). Вязание мехом (1). Подробно о вязании мотивов с описанием я писала здесь. Детский плед «Зенит”. 28 комментария(ев) «Детский плед «Зенит”, схема”. Группа в Одноклассниках http://ok.ru/group54522562084867 Группа ВКонтакте. By Долгова Юлия Мастер классы и уроки по вязанию 2016-03-27 вязание,Knitting. =1 Мастер класс, описание и схема вязания спицами шапки с узором СОТЫ…. Больше материалов, и не только видео, на сайте K itti g-pro.ru В. Только проекты Сейф. Бюджет выше среднего. Только разовые проекты. Постоянная удаленная работа. Менее 2 ставок. Применить Сбросить. Вязание, только описание, схемы и ссылки. «Японочка» Описание:http://www.liveinternet.ru/users/sovit-2010/post318507183/. 2006–2015 Одноклассники. Смотрите жакет с капюшоном видео видео и музыку с КнигоЭкспорт. принцип вязания любой шапки ( от детской до взрослой , любого фасона ). схема ажурной шапочка http://vyazanie-shapok.net/cvety-v. Дневник группы. (68) Одноклассники. Гардероб, Мастер-класс, Вязание крючком, : Вяжем вместе: Берет крючком с рельефными столбиками Пряжа . Фото 1. Гардероб. Ru Group MAIL LI, листинг с 5 ноября 2010 г. ОКов и. Одноклассники, которые вы так любите, но только,скачат ок ру. 13, 00 29.. Описание. Ок на однокашниках можно скачать get ok.. Привет привет. inter Sahin93inbox. ru позволяет. ru вязание крючком, 4000 схем вязания крючком безвозмездно, без m. Подробное описание вязания столбиков без накида, столбиков с накидом,. Схемы помогут вам освежить в памяти основные этапы вязания. Второй и последующий ряды можно вязать, вводя крючок под обе полупетли, только под. Больше свежих новостей в нашей группе ВКонтакте. И все это только СПИЦАМИ! Добро пожаловать всем. Открытая группа. Вязаные. Вязаные игрушки спицами: СХЕМЫ, ОПИСАНИЯ.
Знакомства в одноклассниках — знакомства без ограничений!
Если Вы в поисках знакомства в одноклассниках, то мы поможем Вам найти пару, которую Вы ищите. В огромном городе много красивых девушек и парней, но, даже, если Вы в поисках одной единственной, то Вы без труда её найдёте с нашей помощью.
Сайт знакомств одноклассники предлагает очень широкий ассортимент функций, который позволяет производить очень точный поиск идеальной пары. Всё действительно очень просто – Вам достаточно задать параметры девушки или парня, которых Вы ищете в поисковик и без труда все найдется. Имя не является единственным критерием и потому поиск может быть расширен.
Шестнадцать мероприятий пройдут в Ангарском округе в День России 12 июня
Программу празднования Дня России представили в администрации округа. На 12 июня мероприятия пройдут в разных локациях, которые охватывают все территории округа.
Так в 12.00 на площади имени Ленина – праздничный концерт с участием творческих коллективов ДК «Нефтехимик» «Я люблю тебя, Россия». Здесь же с 16.00 начнется концертная программа «Поет Ангарск», которую перенесли с 29 мая.
В 12.00 в сквере «Пионер» будет организована интерактивная программа «Аллея интеллектуалов». В это же время в парке имени 10-летия Ангарска – фестиваль «Мы – дети России». А на парковой аллее по улице Социалистическая в полдень ждут любителей прикладного творчества. Здесь начнёт работать Ангарский Арбат.
В парке ДК «Современник» в это же время начнётся праздничный концерт «Пою тебе, моя Россия». В этой же локации с 12.00 до 16.00 сотрудники централизованной библиотечной системы проведут развлекательный микс «Россия начинается с тебя».
Экспозиция «Часы Советского Союза» в 13.00 откроется в Музее часов. Основа выставки – часы советского производства, которые подарил ангарскому музею немецкий коллекционер Йоханнес Альтмеппен.
В микрорайоне Китой на площадке перед ДК «Лесник» с 12.00 игровая программа. В Цементном праздничная программа «С любовью и верой в Россию» начнется в 14. 00 в сквере по улице Бабушкина. В Юго-Восточном с 16.00 на территории школы также игровая программа.
В Мегете в честь Дня России и дня поселка запланированы два мероприятия, которые пройдут на площади перед администрацией Мегета. Игровая программа начнется в 13.00, а концертная – в 14.00.
В Савватеевке в 17.00 на многофункциональной площадке состоится интерактивная концертная программа «Вперед, Россия!» с велопробегом (старт – в 17.20).
Также 11 июня в рамках празднования Дня России в Музее минералов и Музее часов будет проведена акция «Люблю Россию, а в ДК «Одинск» в 14.00 жителей села приглашают к участию в квесте «Россия – Родина моя».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шить во время учебы — Door County Pulse
Последние пять лет учитель социальных наук в средней школе Гибралтара Лорен Миттерманн была лидером подпольного движения. Неформальный клуб, известный как «Вязальщицы Миттера», сейчас состоит из примерно 40 учеников седьмого и восьмого классов, которые обычно собираются вместе во время обеда или после школы, чтобы поболтать и собрать вместе шляпы, носки, шарфы или одеяла.
«Но в этом году у меня был один ученик, который спросил меня, может ли он вязать во время урока», — сказал Миттерманн.«И я не знал, что сказать по этому поводу, поэтому я начал проводить дополнительные исследования».
Около 40 учеников 7 и 8 классов входят в неформальный клуб вязания Mitter’s Knitters, который возглавляет преподаватель социальных наук в средней школе Гибралтара Лорен Миттерманн. Фото Лена Виллано.
Некоторые поиски в Интернете привели Миттерманна к ряду статей, в которых говорилось, что вязание в классе помогло многим ученикам, особенно тем, кто легко отвлекается, и помогло им лучше сосредоточиться во время лекций или занятий.Повторяющиеся движения и целеустремленность удерживают учеников «в зоне», позволяя им по-настоящему слышать своего учителя и активно участвовать в уроке.
«Я заключил сделку с одним учеником и сказал, что попробую, но оценки должны остаться прежними или повыситься», — сказал Миттерманн. «И они пошли вверх. Я бы сказал, что он был плохим учеником класса C, а теперь он ученик B или A ».
И вот так и появились «Миттеры». Теперь Миттерманн разрешает всем своим вязальщицам вязать во время уроков при условии, что они докажут, что уделяют ей внимание и их оценки не падают, а ряд других учителей Гибралтара также разрешают детям шить шарфы, пока они слушают лекции.
«Мне определенно нравится вязать в классе, потому что мои руки суетливы», — сказала студентка Бейли Старк во время обеденного собрания «Вязальщицы Миттера». «Для меня это снятие стресса».
«Это просто действительно расслабляет», — сказал Сет Джонсон, который является одним из многих восьмиклассников, которые занялись вязанием после того, как их одноклассник Бо Джонсон скончался в конце прошлого года.
Он сказал, что вязание дало группе возможность сосредоточиться на чем-то еще, и они связали несколько оранжевых шарфов и шляп в память о Бо.«И, видимо, это хорошо для твоего мозга или что-то в этом роде», — заканчивает он.
Но для студентов вязание — это гораздо больше, чем просто возможность посидеть на месте и получить хорошие отметки. Многие из них используют это как форму художественного самовыражения, тщательно выбирая цвета своей пряжи и проекты, над которыми они собираются работать. Это также способ бросить вызов самим себе, когда они ищут в Интернете новые шаблоны или видеоролики на YouTube, объясняющие, как выполнять сложные проекты.
«Я немного нервничал, потому что думал:« Что родители подумают об этом? »Потому что внезапно все собирались домой и просили родителей отвести их в ShopKo или Jo-Ann Fabric, чтобы купить пряжу», — сказал Миттерманн.«Но родители были в восторге. Они будут проверять комнаты [своих детей], ожидая, что они будут играть в видеоигры, и вяжут ».
Прикладывая последние штрихи к своей первой вязанной шапке, восьмиклассник Нейт Сургес сказал, что его баскетбольная команда занялась вязанием по дороге на выездные игры — привычка, которая, по-видимому, не всем нравится.
«Наш тренер очень это ненавидел. Он хотел, чтобы мы надели наушники и послушали рэп, но мы просто связали », — сказал Сургес.
Вязание, кажется, снова круто, и Миттерманн надеется, что группа продолжит расти за счет молвы, поскольку все больше учеников поймают ошибку.
«В классе средней школы происходит все это, и это нормально, потому что мы люди. Но как дать этому человеку конструктивный выход? » — сказал Миттерманн. «И не для всех, но для некоторых детей вязание стало тем, что им нравится».
Если у вас есть иглы или пряжа, которые вы хотите пожертвовать компании «Mitter’s Knitters», свяжитесь с Лорен Миттерманн по телефону [адрес электронной почты защищен] или 920.868.3284 доб.236.
Фото Лена Виллано:
Жизнь как учебная лаборатория
Учимся на липучке
«Чем больше времени уходит на то, чтобы что-то понять, тем дольше эта штука должна найти способы застрять в вашем мозгу… как ЛИПОВИК!»
Это то, что мой учитель разговорного французского (потому что что еще у меня на тарелке, чтобы выучить?) Говорит нашему классу из 12 взрослых, пытающихся практиковать язык, чуждый их языкам, когда один из наших одноклассников, Майкл, пытается думать слова для талии. Она замалчивает нас, когда мы пытаемся вмешаться и спасти одноклассника от смущения «незнание», позволяя нашему борющемуся однокласснику самому разобраться в этом. Мы все сидим в неловкой ощутимой тишине, глядя на нашего одноклассника, пока через пару минут он не сияет и не восклицает: «ХВОСТ»!
Вот что я чувствую, когда отправляюсь в путешествие по изучению нового навыка в месяц. Может быть, без восклицания простой французской лексики.
«О чем я думал?»
Было то, о чем я думал
Когда дело дошло до того, чтобы сделать
Когда друг обратился ко мне, чтобы научить меня обрабатывать шерстяной флис (мы встречаемся на этих выходных, спасибо, Лорен!), Я подумал: обработка волокна — первая тема года.Также имело смысл изучить домашний навык, предназначенный для того, чтобы согреться в разгар зимы. Имея предыдущие трудности с вязанием, я еще не была готова снова встретить этого двухзубого зверя. Вместо этого я выбрал его более дружелюбный родственник — вязание крючком. С клубком пряжи, моей дружелюбной вязальной иглой и печатным руководством для начинающих я принялся за работу.
Мои руки были похожи на гигантские сосиски, которые возились с кусочком зубной нити. Я снова почувствовал себя подростком, за исключением того, что вместо того, чтобы мои недавно расширившиеся бедра врезались в столы, мои пальцы споткнулись друг о друга, неуклюже пытаясь превратить этот единственный кусок пряжи в ткань.А потом я подумал о Майкле, сидящем в тишине (кстати, публичное молчание), позволяя липучке наконец приклеиться. Так что я перестал паниковать из-за своих колбасных пальцев и позволил себе спокойно возиться, пока учусь. Это заняло некоторое время, но через полчаса (и действительно полезное видео на YouTube) мне удалось разобраться с основным стежком. ХВОСТ!
Оказалось, что сидение в дискомфорте необходимо для роста (воспринимайте это как своего рода период полового созревания, чтобы узнать что-то новое).
Я продолжал еще полтора часа слушать новый для меня подкаст под названием
«Обучение вашего мозга вязанию», организованное двумя вязальщицами, Маргарет и Кэтрин, которые исследуют такие темы, как то, как мы лучше всего учимся, как мы меняем свое мнение и может ли пряжа носка накапливать отрицательную энергию. В эпизоде, который я слушал, я узнал о концепции метапознания, или размышления о мышлении. Я часто этим занимаюсь. Я думаю. Интересным побочным эффектом этого проекта будет то, что я узнаю, как я лучше всего учусь / думаю. Пока я могу вам это сказать, это не через печатные руководства.
Вчера вечером мы с моей соседкой по комнате Зои вязали крючком. Мы сварили чай, съели домашнюю выпечку и вместе с нашими гуру YouTube принялись за работу. И произошло кое-что интересное, разница в моих способностях вязать крючком была как день и ночь! (Метакогнитивная мысль: может быть, вязание с другими положительно влияет на мой мозг и процесс обучения) Я впал в медитативное состояние, и, прежде чем мы это поняли, была почти полночь.Довольно волшебно наблюдать за появлением этого нового куска ткани в реальном времени, когда ваши руки танцуют с иглой и куском пряжи. В этом ритме я нашел момент медитации.
Так, может быть, этот мир, который я нашел, сам по себе является навыком для апокалипсиса? А ткань, одежда — всего лишь побочный продукт.
Спасибо за чтение всем! Если вы находитесь в районе Виннипега, пригласите меня на свидание спицами / крючком. Если вы на расстоянии, с чем танцуют ваши руки? С чем танцует твой разум? Как вы обрели покой в этом месяце?
(Также следите за новыми мыслями и проектами по шерсти / волокну — потому что я сижу здесь, и мой разум полностью увлечен разговорами, которые у меня были с людьми.О волокнах гораздо больше, я тут по швам трещит! Ха-ха!).
xoxo
Осторожный оптимист
Мальчики вяжут? Невероятная пряжа | Schools
Откинувшись на спинку мешка с фасолью, дреды сметены с лица, Ремар Фултон глубоко сконцентрирован. 11-летняя девочка вяжет нечто похожее на шарф в черные, зеленые и желтые полосы.«Цвета Ямайки, страны моей семьи», — говорит он.
Ремар — один из 20 членов вязального клуба начальной школы Dog Kennel Hill в Пекхэме, на юге Лондона. По мере того как школу охватила лихорадка вязания, сейчас в очереди почти 100 учеников — чуть меньше четверти учащихся — и около половины из них — мальчики со 2 по 6 класс.
Молодые ученики, такие как Ремар и его одноклассники не вписываются в общепринятый образ вязальщиц. Даже в период своего недавнего возрождения среди хитрых двадцатилетних вязание по-прежнему считается женским — традиция, передаваемая из поколения в поколение.Но мальчики по всей стране теперь берутся за свои иглы.
Мальчики в настоящее время составляют около 50% учащихся начальной школы, участвующих в Craft Club, кампании, проводимой Советом по ремеслам и Ассоциацией ручного вязания Великобритании, которая поддерживает школы для создания клубов по вязанию под руководством добровольцев из местных сообществ. С момента основания в апреле прошлого года в Великобритании в настоящее время существует более 350 групп, в основном в начальных школах, и гораздо больше групп по вязанию, которые работают учителями независимо друг от друга.
Стефани Лэнг, стажер начальной школы Dog Kennel Hill, не может поверить, насколько популярным стал ее клуб по вязанию среди мальчиков.Сама энтузиастка вязания, Лэйнг создала клуб обеденного перерыва три года назад, и первыми четырьмя его членами были мальчики шестого класса. «Меня удивили те, кто записался — не только мальчики, но и классные ребята», — говорит она. «Я думал, что они не продержатся долго, но это стало крутым занятием».
Лэнг была наставником по обучению, когда она основала клуб, работая один на один с учениками, у которых были эмоциональные или поведенческие проблемы. «Я хотела, чтобы они могли развивать свои навыки, но это также был способ открыть то, что я делала для всей школы», — говорит она.«Для них вход в тихую комнату с креслами-мешками и иногда с музыкой: это довольно утешительно и не опасно».
Мальчики в вязальном кружке согласны с тем, что клуб — одно из немногих расслабляющих моментов школьного дня. «Здесь спокойно, без криков. В школе все не так, — говорит 10-летний Сэм Отуфале. «Обычно я играю в футбол — это безумие».
Еще одна причина популярности вязального клуба — это конечные результаты. На сегодняшнем обеденном сеансе не видно ни кусков чая, ни кардиганов.Вместо этого мальчики с гордостью демонстрируют свои браслеты, держатели для телефонов и перчатки без пальцев.
Британский клуб ремесел стремится использовать эту возможность, чтобы познакомить мальчиков и девочек с вязанием не только как времяпрепровождение, но и как технический навык, помогающий когнитивному развитию.
Включение вязания в школьную жизнь и во все учебные программы также было успешным способом вовлечения мальчиков. Помимо обучения вязанию в рамках искусства, Кэтрин Хитчингс, классный руководитель начальной школы Баклшема в Ипсвиче, использовала вязание, чтобы рассказать ученикам о кампании «исправь и исправь» во время Второй мировой войны.В этом году она запустила спонсируемое вязание, поощряя учеников проявить свою конкурентоспособность. Одному мальчику удалось связать 75 метров за один день, и ученики тоже участвовали в бомбардировке пряжей, накрывая дерево своими вязанными предметами одежды.
Учителя, участвующие в группах по вязанию, также заметили, что это ремесло нравится детям, которые обычно не достигают успехов в других областях или склонны плохо себя вести. Это потому, что есть немедленная и видимая награда, напрямую связанная с вложенными усилиями, — говорит Кэти Беван, менеджер по участию и обучению Craft Council.«Если у вас есть трудный ребенок, который постоянно плохо себя ведет и его ругают, он вдруг связывает половину шарфа и получает массу похвал», — говорит она.
Когда мальчики на начальной школе Dog Kennel Hill заканчивают работу до того, как прозвенел звонок, они, очевидно, гордятся своими навыками вязания. Они наслаждаются советами одноклассников и хвастаются своими достижениями. Но для одного ученика шестого класса вязание более индивидуально. «Если вы злитесь, это вас успокаивает», — говорит он.
«Вяжу» — Блог
Больше и
чаще мы слышим это из уст мужчин: «вяжу».Ломая стереотипы
и клише, которые десятилетиями приписывались обществом, вяжут и мужчины, и
очень хорошо мы могли бы добавить.
Есть
многие мужчины, которые занимаются вязанием в качестве хобби, в свободное время, чтобы сбежать от
рутина работы, или просто для удовольствия отключиться и сделать
что-то своими руками, что награждается в конце. Какими бы ни были их
Причина, нам нравится видеть, как они вяжут, но особенно нам нравится видеть, что
мужчины присоединяются к увлечению вязанием.
Описано
как вид активной медитации, она помогает нам сконцентрироваться, расслабиться и сосредоточиться на
непрерывная деятельность. Повторение стежков
и более оказывает на наш организм расслабляющий эффект, известный как
«Релаксационная реакция».
Вязание — это
рекомендуется для молодых и старых, так как значительно улучшает мелкую моторику
и стимулирует мозг. Это помогает мозгу оставаться активным и пассивно работать.
И мужчины все больше и больше осознают это, настолько, что не только
перестали вязать в частном порядке, но создали группы или ассоциации, где
мужчины, заинтересованные в вязании, могут поделиться своим опытом между собой.
Виктор Рохас и Марко Орельяна являются членами группы « Hombres tejedores» (Чили), и здесь они рассказывают нам о своем опыте в этом страстном мире:
Виктор Рохас (@palilloylana):
‘’ I
вязать начал 3 с половиной года назад. Когда я был маленьким, я спросил бабушку
научить меня вязать, но отец не разрешал. Он предпочел, чтобы я
играть с машинами или мечами.
Это
почему я ничего не знала о вязании около 4 лет назад, когда
решил научиться, поэтому я купил себе иголки, пряжу и узнал благодаря
видеоуроки на YouTube, и с этого я начал.
После
некоторое время я обнаружил Hombres Tejedores
в Чили
(Мужчины, которые вяжут) и я начали встречаться с ними, пока они не попросили меня присоединиться
группа.
Что
у меня случается с вязанием, это помогает мне думать, я расслабляюсь, особенно
когда у меня слишком много мыслей или решений, которые нужно принять. Я вяжу, и через некоторое время
Я начинаю думать о вещах и принимать решения. Это также помогает мне расслабиться. я
люблю вязать дома, а также на пляже, в парках, в одиночку или с компанией, с
спицы или крючок.
Я тоже
учитель, и я люблю учить вязанию всякий раз, когда у меня есть возможность. ’’
Марко Орельяна (@ marhoop85):
“Я
вязать начала более 8 лет назад, бабушка любила мастерить, готовить
и среди ее хобби было вязание, поэтому я многому у нее научился.
Один день
она спросила меня, хочу ли я учиться, и я сказал да, и так я научился вязать, это
было здорово соединить пряжу и иглы вместе, этот опыт и момент были
волшебство и родилась моя любовь к вязанию.Для меня вязание очень эмоционально.
связь и ассоциируется у меня с бабушкой, я звала ее Лила. я всегда
подумай о ней. Ее последние несколько лет я провел много часов за вязанием с ней и
это что-то действительно красивое, и это связывает меня с другими людьми.
Когда-либо
с тех пор как я присоединился к Hombres Tejedores , вязание
помог мне связаться с замечательными людьми не только в Чили, но и с
людей из разных культур и с разными идеологиями, и мы соединяем
через нашу любовь и страсть к вязанию ».
Другой
большой друг семьи WAK — Гелиос, если у вас есть минутка, мы рекомендуем
посетив его профиль, вы обязательно полюбите его творения так же, как
у нас есть!
Гелиос (@subostitch),
‘’ Мой первый
Знакомство с удивительным миром вязания произошло много лет назад. Это было
зимой 2011 года. Я отчаянно пытался найти достаточно толстую шляпу; я
хотел сделать из очень толстой шерсти. Нигде невозможно было найти
пока я не нашла набор для вязания с узором, который я
искал! Это был мой момент, я достал свою кредитную карту и купил ее.
комплект сразу.
Когда я получил
мне не терпелось начать вызов впереди меня, даже если вы не
поверьте, это было настоящим испытанием для меня. Для начала я приготовил сразу
просмотрев уроки в Интернете, в которых объясняются основные этапы вязания. А также
вот так я сделал свой первый стежок и увлекся этой страстью!
я любил
создание одежды своими руками из пряжи и двух игл,
настолько, что мне захотелось продолжить обучение с снудом, затем другой шляпой, затем
шарф, затем жилет, затем…. Забавная история, когда я была студенткой, я вязала
все время много! Я вязала в общественном транспорте, потому что ехала
2 часа в день. Еще в классе вязала: учителя ничего не говорили
потому что вопреки тому, что вы могли подумать, они поняли, что вязание помогло мне
чтобы сосредоточиться на занятиях, иногда они длились до 4 часов. Это было здорово
время, потому что это было действительно продуктивно для меня!
Я даже
заметил, что мое вязание с одноклассниками заставило некоторых из них начать
вязание тоже.
Сегодня,
вязание — это часть моей жизни, и я не могу представить себя без клубка пряжи
и пара спиц в моем кармане! Если вы посмотрите внимательно, вы увидите
что это искусство дало мне много: вязание расслабляет, креативно, полезно,
мануал… и построение узлов! На самом деле, чтобы понять это, я просто
Когда я вязала на публике, мне приходилось обращать внимание на окружающих: люди
обычно удивляются и заинтригованы, когда понимают, что я вяжу, и
молодой! Некоторые люди подходят, чтобы поговорить со мной и сказать, насколько это редкость, и они думают, что
Здорово. Они также спрашивают, что я делаю и могут ли они потрогать пряжу, которую я делаю.
с использованием!
Недавно я
имел возможность присоединиться к группе блестящих вязальщиц из внутренних Канн
которые организуют кружок вязания, который собирается два раза в месяц в парке замка
де Муанс Сарту. Вязание — это настоящее социальное
сеть, которой я безмерно восхищаюсь: я горжусь тем, что являюсь частью исключительной
сообщество вязальщиков (или мне лучше увидеть «Большую семью»), потому что оно полно
невероятные люди ждут только одного: поделиться своей страстью!
Я бы хотел
закончить свой небольшой рассказ, сказав, что вязание не знает возраста и пола: мне 27
летний мужчина, который работает в здании и счастлив и горд быть вязальщицей.Так что, если по какой-то причине вы хотите начать вязать, не думайте дважды. Но
будь осторожен, ты можешь стать зависимым, и не говори, что я тебя не предупреждал »!
Итак, ребята,
Это для тебя. Если вам любопытно, хочется начать что-то, о чем вы думаете
вы будете любить, но никогда не осмеливались попробовать, вам просто нужно сделать одно, остановиться и
думаю…
… а как насчет
меня, чего я жду, чтобы сказать: «Я ВЯЖУ»?
Присоединяйтесь к движению #realmenknit
уроков вязания — Шишки и спицы
Мы предлагаем занятия для всех возрастов, групп и графиков.
Детские 8-недельные занятия по вязанию
Недавно обновленная серия, идеально подходящая для начинающих вязальщиц. Включает пряжу, иглы и 8 часовых занятий. Мы начнем с изготовления наших собственных спиц и постепенно будем изучать основы вязания, набивки, литья, а также ухода за нашими материалами. Каждое занятие начинается с небольшого центрирования и растяжки, за которым следует практика работы с материалами и методами обучения, а в конце — короткий рассказ, чтобы связать все это воедино.Вместе мы продвинемся от создания простого узла скольжения до завершения проекта.
Я все вам приношу! Эти занятия проводятся лично, в вашем доме или на заднем дворе или в местном парке. Занятия могут быть частными или включать в себя пару братьев и сестер, родителя и ребенка, небольшую группу друзей, соседей или одноклассников (максимум четыре). Я недавно полностью вакцинирован (уууу!), Но буду носить маску и использовать дезинфицирующее средство для рук перед уроком . Я надеюсь, что у детей будет хоть какой-то баланс времени, проведенного врозь и за экранами.Работать руками. Провести расслабленное время в компании других, в их воображении и испытать немного волшебства в изучении чего-то нового и создании чего-то особенного. Планирование гибкое, доступно большинство дней во второй половине дня. Рекомендуется для детей от 6 до 10 лет.
Стоимость 8 недель, включая все материалы: 320 $ / студент
Напишите нам по адресу [email protected], чтобы запланировать.
…………………………………………. ……………………………………………
4-недельные сеансы вязания
Вот курс для тех, кто хочет быстро познакомиться с основами. Вы узнаете, как надевать длинный хвост, вязать лицевыми швами, как закреплять и получите рекомендации по началу вашего первого проекта. Включает в себя набор бамбуковых спиц, клубок пряжи Lanaloft на ваш выбор цвета и четыре часовых очных занятия. Планирование и расположение гибкие. Рекомендуется для детей от 8 лет.
Стоимость за 4 недели, включая все материалы: 160 $ / студент
Напишите нам по адресу info @ pineconesandneedles.com по расписанию.
…………………………………………. …………………………………………..
Классы Ala Carte
1-час. Вводное занятие (включает набор бамбуковых спиц и клубок пряжи Lanaloft): 50 долларов США / ученик
Выполняется 1 час. Уроки: 40 $ / ученик
…………………………………………. …………………………………………..
НАЙДИТЕ ДРУГА ДЛЯ ВЯЗАНИЯ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ДЛЯ МНОГОУЧЕНИКОВ!
Получите скидку 5 долларов на студента за каждый класс, состоящий из двух или более студентов.
Как создать сплоченное школьное сообщество
Джулия Г. Томпсон
На первый взгляд, создание классного сообщества может показаться одной из тех профессиональных задач, которым можно отнести низкий приоритет. Имея опыт стресса, который учителя охватывают обязательную учебную программу, готовят студентов к стандартным тестам и пытаются поддерживать порядок в классе, у кого есть время для чего-то столь же сложного, как создание сообщества?
Хотя это может показаться не таким важным, как охват учебной программы или подготовка к экзаменам с высокими ставками, создание сильного школьного сообщества является ключевым компонентом позитивной академической среды, которая может обеспечить успех учащихся.
Учащиеся, входящие в классные сообщества, чувствуют себя в безопасности, уважаемыми, комфортными и вовлеченными. Позитивная атмосфера, которая существует в сообществе классной комнаты, предотвращает многие проблемы, которые могут преследовать беспорядочный класс, потому что ученики работают и учатся вместе в гармонии, а не в беспорядке и сбоях.
Управление классом начинается с сообщества
Учащиеся, которые чувствуют связь со своими одноклассниками, своим классом в целом и учителями, с гораздо большей вероятностью будут вести себя вежливо и самодисциплинированно. Тесные связи, обнаруживаемые в классе, ориентированном на сообщество, поощряют настойчивость в достижении общих целей, терпимость и уважение к другим, а также эффективное общение — все это важные жизненные навыки.
Снова и снова люди, поднявшиеся из глубины невзгод, приписывали свой успех чувству принадлежности к , которое они чувствовали в школе.
В то время как каждая классная комната уникально сформирована учителями и учениками, которые ее создают, классы, в которых царит дух сообщества, имеют несколько общих характеристик.
- Общая атмосфера класса инклюзивная и гостеприимная. Никто не остался в стороне. Хотя различия студентов признаются, они также принимаются как потенциальные сильные стороны.
- Командная работа и командный дух очевидны. Студенты часто работают вместе над общими целями в различных конфигурациях больших и малых групп.
- Успех и усилия признаются и отмечаются. Студенты знают, что делать, и уверены, что они либо на правильном пути, либо заняты изучением того, что нужно делать, чтобы добиться успеха.
- Взаимодействие между учениками, а также между учителем и учениками в подавляющем большинстве случаев позитивное, дружелюбное и сосредоточенное на обучении.
- Студенты заняты и активны, работая вместе. Они делятся материалами, обязанностями и идеями.
- У студентов есть сильное чувство сопричастности к физическому окружению, а также к рабочей нагрузке и выбору преподавателей. Многие рутинные задачи делегируются и управляются студентами.
Вот несколько идей по созданию сообщества, которые стоит попробовать
Приложив усилия, терпение и настойчивость, вы можете помочь своим ученикам научиться распознавать и ценить уникальные качества друг друга и вклад в работу класса.Есть всего несколько простых в реализации стратегий, которые помогут вашим ученикам хорошо работать вместе.
- Покажите своим ученикам, как правильно взаимодействовать друг с другом. Им нужно множество моделей и мониторинг, пока они не научатся продуктивно сотрудничать. Будьте осторожны, моделируя соответствующее поведение, чтобы побуждать своих учеников делать то же самое. Не поддавайтесь искушению закатить глаза или потерять терпение, когда ученик делает грубую ошибку перед одноклассниками.Ваши действия могут позже настроить этого ученика на социальную изоляцию.
- Пусть сияет каждый ученик. Убедитесь, что сильные стороны каждого ученика хорошо известны остальному классу. Если у ученика неприятная история неудач или плохого поведения, дайте ему понять, что пришло время начать все сначала.
- Сделайте ставку на признание учеников, которые хорошо работают с другими. По возможности хвалите весь класс за его готовность к сотрудничеству.
- Предоставьте студентам возможность познакомиться друг с другом.Это не должно занимать много времени, но может быть выполнено в виде коротких мероприятий, разбросанных в течение года.
- Сделайте так, чтобы учащиеся могли легко понять распорядок и процедуры класса и хорошо следовать указаниям. Учащиеся, которые знают, что делать, с меньшей вероятностью совершат досадные ошибки, за которые их потом могут подразнить или исключить.
Стратегия создания сообщества: Работа в малых группах
Один из самых простых способов сформировать дух общности в классе — это начать с совместной работы учащихся в небольших группах.Когда ученики работают в парах или тройках, у них появляется больше времени, чтобы по-настоящему общаться друг с другом, потому что они не борются за внимание в большой группе.
Хотя есть бесчисленное множество занятий, которые небольшие группы могут выполнять вместе, задания, которые особенно хорошо подходят для совместного поведения и повышенного чувства общности, — это те задания, которые позволяют учащимся помогать друг другу вместо того, чтобы просто побуждать их работать независимо друг от друга. -боковая сторона.
Хотя предлагаемые вами мероприятия будут определяться потребностями, уровнем готовности, интересами и личностями ваших учеников, у учеников есть множество возможностей для успешной совместной работы в небольших группах.
Простые шаги по продвижению эффективных малых групп
Возможно, вы захотите адаптировать некоторые из этих простых интерактивных заданий для своих учеников.
- Подтвердите, что каждый член команды понимает, как правильно выполнять задание
- Обратитесь за помощью друг к другу, прежде чем обратиться к учителю
- Проверяйте заметки или задания друг друга через определенные промежутки времени, чтобы все выполняли задание и добивались успеха
- Распределите рабочую нагрузку, когда есть много вопросов или проблем
- Поделиться ресурсами в проекте
- Объедините идеи о работе, проекте или другом задании
- Мозговой штурм для определения предшествующих знаний
- Проверьте работу друг друга на аккуратность и аккуратность, прежде чем превращать ее в
- Просмотрите задание по чтению вместе
- Проведите мозговой штурм, раздав листок бумаги, чтобы записать общие ответы на вопрос, проблему или подсказку
- Создание списков учебных вопросов в виде обзора
- Создайте карточки и используйте их, чтобы помочь друг другу подготовиться к экзамену или просмотреть материалы дня
- Отмечайте небольшие достижения и успехи по мере выполнения каждой части общего задания
- Поделитесь тем, что они узнали во время урока, в быстром двухминутном повторении в конце урока
- Подготовьте краткий отчет об успехах команды, чтобы поделиться со всем классом в конце задания
- Напоминать друг другу о домашних заданиях, которые должны быть выполнены
- Установите цели и мини-сроки для совместного выполнения проектов
- Прочитать назначенный текст вместе, останавливаясь через определенные промежутки времени, чтобы обсудить прочитанную информацию
- Заполните групповой выездной билет
Кевин Джарретт, Flickr Creative Commons
Один признак того, что ваше сообщество объединяется
Учащиеся в классе постоянно наблюдают друг за другом . Они публикуют напоминания, при необходимости раздают принадлежности, приглашают одноклассников присоединиться к работе в группах и делятся шутками. Они понимают важность общей цели при выполнении заданий и работают, чтобы помочь друг другу удовлетворить требования этой цели. Эти студенты считают себя семьей вдали от дома.
Хотя такие классы могут показаться слишком хорошими, чтобы быть правдой, мы определенно видим их в школах! Стоит приложить усилия, чтобы спланировать, как продвигать занятия и отношения, которые могут сделать возможной эту замечательную классную культуру.
Прочтите рецензию на книгу Джулии Томпсон на MiddleWeb Руководство по выживанию для первокурсников
______________________
Джулия Г. Томпсон получила степень бакалавра английского языка в Технологическом университете Вирджинии и более 35 лет работает учителем в государственных школах Вирджинии, Аризоны и Северной Каролины. В настоящее время Томпсон преподает в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, где она является активным спикером и консультантом. Автор «Руководство по выживанию для первокурсников» (3-е издание); Руководство по выживанию в дисциплине для учителя средней школы; Контрольный список для первокурсников; Руководство по выживанию для первокурсников Комплект для профессионального развития и другие книги , Томпсон также дает советы по различным вопросам на своем веб-сайте, в своем блоге и в Twitter.Узнайте о ее онлайн-курсе «Навыки выживания для новых учителей » здесь.
Вязаная сеть // Ezra Lamb
Веб-приложение, которое сделает вязание более доступным
Идея Knit Net возникла как простое приложение на javascript Knit Like Me, которое я сделал, чтобы продемонстрировать сходство между вязанием и программированием. Сосредоточившись на этой метафоре, я вошел в множество дискуссий с одноклассниками о том, как крафт был оставлен технологическим миром и как это можно улучшить.
Моя цель — изменить то, как люди находят, делятся и используют схемы для вязания. Черпая вдохновение в движении за открытый исходный код, я стремлюсь сделать инструкции и ресурсы более интерактивными и доступными, а также способствовать созданию совместной онлайн-среды. Самое главное, я хочу вдохновить пользователей начинать, заканчивать и делиться своими проектами.
Посетите theknit.net
Исследования —
Я начал с того, что составил картину того, что значит быть вязальщицей сегодня.Я обратился к друзьям, одноклассникам и онлайн-сообществу на Reddit.com/r/knitting. Мои вопросы были сосредоточены на том, что побуждает кого-то начать проект и каков этот процесс. Чтобы помочь направить свое исследование, я создал персонажей, представляющих многих из моих основных пользователей.
Я создал карту основного пользовательского потока, определив страницы и взаимодействия, которые я хочу видеть в первой версии приложения. В то время как моя первоначальная идея была сосредоточена на создании шаблонов, текущее приложение побуждает пользователей просматривать шаблоны, вносить свой вклад в библиотеку и начинать новые проекты.
Дизайн и разработка —
Как для дизайна, так и для разработки я выбрал подход, ориентированный на мобильные устройства. Люди во всем мире получают доступ к Интернету через смартфоны, в то время как доступ к настольным компьютерам остается ограниченным. Большинство веб-сайтов для разработки не оптимизированы для мобильных устройств и требуют от пользователя загрузки инструкций в формате PDF, которые сложно масштабировать или интерактивно. Делая акцент на доступности, я надеюсь охватить гораздо более широкую группу людей и упростить разработку на ходу.
В настоящее время я создаю приложение с использованием шаблонов Node, Express, Mongo и Jade, быстро улучшая свои навыки работы с CSS и Javascript. Я надеюсь создать простой и полностью отзывчивый опыт.