ИЗУЧАЕМ ВЯЗАНИЕ ПАТЕНТНОЙ РЕЗИНКИ (УЗОРЫ СПИЦАМИ)
Рубрика: ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ, УЗОРЫ СПИЦАМИ
Из всех имеющихся в арсенале вязания спицами узоров, патентные узоры являются наиболее распространенными и востребованными. Они достаточно универсальны, и могут применяться для изготовления различных видов трикотажного полотна. В настоящем мастер-классе речь пойдет о том, как формируются такие патентные узоры, как резинка спицами. В уроке присутствует также схема резинки и ее подробное описание. Если говорить точнее, то у патентной резинки существует не единственная схема, и несколько техник вязания, которые мы и рассмотрим в уроке.
Эта резинка спицами принадлежит к виду патентных узоров, и поэтому нам лучше начать с изучения их схемы и техники выполнения. Главное отличие, которое имеют все патентные узоры, это большой объем и эластичность. Такие качества определяют потребность в повышенном количестве пряжи. Обратите внимание на стороны полотна, связанного таким рисунком. Дело в том, что они должны быть абсолютно одинаковыми, или такими, которые можно использовать в двусторонних вещах. Это качество позволяет вязать с их помощью двусторонние трикотажные изделия, как например шарфики и шапки с отворотами.
Техника вязания патентной резинки
Классическая патентная резинка называется еще английской, и является двухсторонней. Схема этого рисунка совершенно простая. Для нее необходимо набрать нечетное число единиц. Опытные рукодельницы знают о двух схемах и техниках изготовления этого рисунка на вязаном полотне. Первая схема предполагает наличие снятых петель (П). Для ее формирования в первом ряду (Р) образца изнаночная петля (ИП) снимается с накидом (Н), потом следует лицевая петля (ЛП).
Во втором ряду та П, которую мы ранее вязали с Н, выполняется вместе, как ЛП. Далее изнаночную петлю снимаем с накидом.
В третьей линии первую ИП снимаем с накидом, после чего следующие две единицы (петля и Н), вяжутся вместе, как ЛП. Далее необходимо повторять второй и третий Р. Вторая техника основывается на использовании П, которые подняты спицами из нижнего Р. Здесь также понадобится нечетное количество петель. Первая линия вяжется только ЛП.
Второй Р состоит попеременно из ЛП, и тех единиц, которые поднимаются спицами из линии внизу (такой же П надо закончить). В третьем Р вяжем такие же П, но просто меняем их местами. После этого выполняйте полотно спицами, чередуя второй и третий Р.
Техника вязания полупатентной резинки
Очень похожими являются эти два типа резинок, патентная и полупатентная. Но вторая отличается от первой тем, что не является одинаковой с двух сторон. Ее лицевая сторона несколько иная.
При этом одна из ее сторон визуально выглядит так же, как патентная резинка, а вторая напоминает жемчуг. Для ее формирования идет меньше пряжи и затрачивается меньше времени, поэтому она применяется рукодельницами охотнее. Полупатентная резинка может формироваться спицами с использованием двух таких же техник, то есть со снятыми П, или из П нижнего Р. При этом некоторые различия между ними имеются, иначе они были бы совершенно идентичны. На фото ниже вы видите изнаночную сторону полупатентной резинки.
Сетчатый патентный узор
Многие рукодельницы знают о том, что существует еще и сетчатый патентный узор спицами, который не имеет большой эластичности, но очень теплый и объемный. Визуально сетчатый рельеф просто великолепен, поэтому очень востребован у опытных и даже начинающих вязальщиц. Схема его также проста, как и у предыдущего рельефа, но при этом рисунок имеет вертикальный раппорт несколько больше, то есть пять Р.
Внешний вид рисунка сеточкой определяется наличием в его схеме Н, которые располагаются на лицевой стороне схемы. Этот орнамент еще называется Сотами, или решеткой. Для его вязания спицами потребуется сделать набор нечетного числа П. В первом Р после кромочной вяжем 1 ЛП, потом снимаем П с накидом, как ИП. В конце Р должна быть ЛП, и кромочная. Очередной лицевой Р состоит из ЛП, после нее следует еще ЛП, снятый накид (нитка сзади), и ЛП. В третьем Р после кромочной снимаем единицу с Н, после чего вместе выполним петлю и Н, как ЛП. В конце должна быть П, снятая с накидом. Четвертый Р состоит из поочередно повторяющихся ЛП и снятых Н. В последнем пятом Р раппорта надо сначала связать вместе П и накид, как ЛП. Потом снять П с накидом, и повторять раппорт. Кончается пятая линия петлей, провязанной вместе с Н, как ЛП.
Двухцветная патентная резинка
Обратите внимание на следующий патентный узор, связанный спицами из пряжи разных оттенков. Это очень красивая цветная патентная резинка.
Рисунок не одинаков с двух сторон, но считается двусторонним. Это происходит потому, что обе стороны очень хорошо смотрятся. Поэтому его также можно использовать для вязания шарфов и шапок.
Обратите внимание на схему рисунка.
Здесь пустой квадрат обозначает ЛП, а частично закрашенный три П вместе, как ЛП. Одна дуга символизирует Н, а две дуги петлю с двумя Н. Две горизонтальные полоски означают снятую петлю.
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:
Поделиться ссылкой:
Патентные узоры спицами: схемы с описанием
Практически все вязальщицы, даже начинающие в этом виде рукоделия, знакомы со способом вязания английской резинки в изделиях. Однако, мало кто из мастериц хорошо знаком с таким видом узоров и резинок, как патентные узоры при помощи спиц. Основное преимущество этого необычного и малоизвестного узора вязания спицами заключается в том, что в готовом виде он выглядит совершенно одинаково как с изнаночной, так и с лицевой стороны вязания рабочего полотна.
Учимся вязать патентные узоры спицами: описание и советы
Несмотря на то, что довольно сложное название узора вязания резинки, сам процесс работы и изготовления довольно простой в исполнении. Вязание такого узора заключается в вязании постоянно повторяющихся одинаковых узоров и манипуляций. Максимально возможное используемое количество элементов при вязании готового изделия – три.
Вязание узора со снятыми петлями следует начинать с чередования снятой со спицы петли с накидом и лицевой. Начните работу с провязывания кромочной петли по схеме изделия. Этой же петлей и завершайте каждый ряд вашей работы.
Поверните рабочее полотно на обратную сторону, которая будет изнаночной. В этом случае вязания следует использовать в работе лицевую петлю, снятую с накидом. Снова переверните рабочее полотнище на обратную сторону. Провяжите кромочную петельку, снимите одну петлю, сделав накид на спицу.
Второй и третий ряды будут являться раппортом. Вязание этого элемента следует повторять до тех пор пока не получите желаемую длину изделия.
Мы также познакомим вас с описанием процесса вязания патентной резинки с использованием нижележащего ряда. Все элементы провяжите при помощи лицевой вязки. Начинать вязку данной патентной резинки следует с провязывания кромочной петельки. Ею же следует закончить вашу рабочую поверхность.
Поле поворота работы на другую сторону также необходимо вывязать все элементы при помощи лицевой глади. Но они должны быть поочередно провязаны то из соседнего снизу ряда, то из того, который находится на рабочих спицах.
Поверните рабочее полотно на обратную сторону. Элементы провязывайте с использованием лицевых петель поочередно из соседнего снизу ряда и с того, который находится в работе. Далее, повторите второй и третий ряды до тех пор, пока рабочее полотнище не достигнет необходимых вам размеров.
Пробуем сделать патентный узор «полукровка» со снятыми петлями
Итак, раппорт данного вида вязаной работыбудет состоять из чередующихся петель: снятой с накидом петли и лицевой. Начинается и заканчивается работа кромочной петлей.
Поверните рабочее полотно на обратную сторону. Петлю с накидом провяжите лицевым способом. Затем, вывяжите изнаночную петлю.
Дальнейший процесс состоит из чередования первых двух линий. Полупатентная резинка готова.
Второй способ (с использованием петель из соседнего снизу ряда). Первый ряд состоит из постоянно чередующихся изнаночных и лицевых петель. Начинается и заканчивается кромочными петельками.
Следующий ряд включает в себя: провязанная петелька из соседнего снизу ряда лицевая, изнаночная.
Раппорт готов. Осталось повторять его ровно столько раз, сколько этого требует изделие. На этом вязание предложенного узора завершено.
Изучаем сетчатый узор вязания патентной резинки на изделии: подробное описание
Он по своей структуре напоминает пчелиные соты. В кругу мастериц он получил именно такое название. Схема этого рисунка очень похожа на вышеописанные схемы для патентной резинки разнообразных видов. Согласно раппорту изначальное количество петель должно быть числом нечетным.
Чтобы в процессе вязания патентной резинки не произошло сбоев необходимо изначально набирать нужное количество петель (четное или нечетное), следить с каких начинается каждый ряд и какими заканчивается. Если где-то произошла ошибка, то лучше перевязать все заново. Все огрехи будут видны на готовом изделии. Даже если их никто не будет замечать, они будут мозолить глаза вам. И связанное изделие рискует практически всю свою жизнь провести в вашем шкафу.
Как видите, вязать узоры патентной резинки совершенно несложно. Необходимо набраться опыта, запастись терпением и желанием вязать красивые вещи.
Подборка тематического видео к статье
Предлагаем вам изучить небольшую подборку интересного тематического видео к описанной выше статье. Предложенные материалы позволят вам наиболее глубоко изучить тему вязания патентных узоров. Благодаря этому вы сможете создавать уникальные вязаные изделия. Приятного просмотра и изучения!
youtube.com/embed/4TPzJzGsAnc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
с описанием, схемами и видео
Практически любая рукодельница, даже начинающая вязальщица, знакома с техникой английской резинки. Этот способ вязания удобен и практичен. Но патентные узоры спицами не так популярны и востребованы, хотя обладают несомненными преимуществами. По технологии они слегка сложнее, но результат, несомненно, достоин вложенных усилий. Главным плюсом является то, что связанная вещь имеет одинаковый рисунок и структуру и с изнаночной, и с лицевой стороны готового полотна. Существует несколько разновидностей популярных узоров, они прекрасно подходят для вязания свитеров, теплых жакетов и просто трикотажного плотна для выкроек.
Разнообразие узоров
Сложное название не должно вводить вас в заблуждение. Сама технология работы довольна проста, даже новички справятся с ней. Изделие получится красивым, практичным и удобным. Кроме этого существует множество вариаций орнамента для патентной вязки. Процесс вязания патентного узора связан с постоянным повторением манипуляций.
Уже набившие руку мастера могут применять не один элемент в орнаменте, но три элемента – максимальное количество для изготовления изделия. Для удобства лучше воспользоваться видео-уроками, приведенными в конце статьи. Начинать работу следует с чередования снятой петли с накидочной и лицевой. Первая петля должна оказаться кромочной, каждый ряд завершается ей же. Руководствуясь схемой изделия, достаточно трудно запутаться.
Весь процесс заключается в перевертывании рабочего полотна с изнаночной на лицевую. Переворачиваем полотно и используем лицевую петельку, снятую с петли накидом. Далее вновь переворачиваем будущее изделие и провязываем кромочную петлю, снимаем и делаем накид.
Продолжаем работу над вторым и третьим рядами – раппортами, повторяющимися элементами узора. Процесс вязания необходимо повторять до получения необходимой длины изделия.
Технология вязания патентного узора с использованием нижележащего ряда также не сложна. Для каждого элемента используется лицевая вязка, начинать следует вновь с кромки. Но далее необходимо, переворачивая полотно, чередовать петли между соседним нижним рядом и находящимся непосредственно на спицах. И так до получения необходимого размера.
Главное — быть предельно внимательными, иначе малейшая путаница с петельками испортит все труды.
Необычная «Полукровка»
Раппорт состоит из петли с накидом и лицевой, начинается и заканчивается ряд кромочной петелькой.
- полотно переворачивается, накидная петля вяжется по лицевой технологии. Затем изнаночная;
- повторяем процесс, переворачивая полотно, чередуя первые две линии. Резинка готова!
Второй способ основан на использовании нижнего примыкающего ряда:
- первый ряд вяжется путем чередования изнаночных и лицевых петелек;
- второй ряд по технологии: петелька с ряда снизу изнаночная и лицевая.
После этих манипуляций уже виден раппорт. Мастер-класс с описанием поможет вам не ошибиться. Мастерице остается лишь чередовать рисунок, внимательно следя за соблюдением технологии очередности петлей.
Сетчатый узор на патентной резинке
Среди рукодельниц, уже опробовавших данную систему вязания, метод получил название «Пчелиные соты» из-за внешнего сходства.
Схемы аналогичны основной технологии вязания патентной резинки разных видов и цветов.
По раппорту видно, что первичное количество петелек должно быть в нечетном количестве.
В данном схематическом описании повтор провязки петель идет после первой кромчатой:
- 1-ый изнаночный ряд: кромчатая петля – лицевая – снятие петли с накидом как на изнаночную сторону – лицевая – снятая – лицевая — кромчатая;
- 2 лицевой ряд: кромчатая – лицевая – провязка лицевой нитью – накид – снять как изнаночную (нить за накидом) – лицевая – повтор необходимого количества раз манипуляций – кромчатая;
- 3 изнаночный ряд – кромчатая – снятие с накидом как изнаночную – провязка вместе с лицевой – повтор действий – снятие с накидом – кромчатая;
- 4 лицевой ряд: кромчатая – лицевая – снятие с накидом на изнаночную – лицевая – повтор – лицевая – накид снимается как изнаночный – кромчатая;
- 5 изнаночный ряд: кромчатая – провязка петли и накида вместе с лицевой – снятие с накида как изнаночную – повтор действий – вновь петля и накид провязываются вместе с лицевой – кромчатая.
- Далее технология состоит в повторении вязки со 2-ого по 5-ый ряды.
Пример снятия петли:
Как видно, технология вязки даже такого непривычного способа, как патентного, довольно проста. Необходимо набить руку и четко следовать технологии, отсчитывать количество петель, запоминать, с какой петельки начался ряд.
Стоит помнить, что при ошибке лучше распустить заготовку и начать с не получившегося места. Иначе связанная вещь рискует много лет провисеть в шкафу.
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/au5jgjREA34?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Самые лучшие посты
Патентная петля. Словарь вязальных терминов.
Патентная петля — это петля с накидом. Патентную петлю можно получитьдвумя способами:
- если сделать накид и следующую петлю снять не провязывая;
- если провязать петлю из нижележащего ряда, в зависимости от нужного количества накидов можно вязать петлю на один или несколько рядов ниже.
Первый способ используется чаще.
Патентная петля изображена на рисунке.
Патентная петля может быт не только с одним, но и с большим количеством накидов: в этом случае в следующем ряду петлю снова снимают с новым накидом.
Узоры, в которых используются патентные петели, образуют отдельную группу — патентные узоры. Полотна, связанные патентными узорами, толстые, объемные, рыхлые. Требуют повышенного расхода пряжи. Обычно такими узорами вяжут теплые вещи: шарфы, шапки, свитера в спортивном стиле. Патентные узоры сильно растягиваются при стирке, поэтому их нужно вязать плотно (брать спицы номером поменьше). Измерять контрольный образец нужно предварительно его выстирав.
Закрепление петель (закрытие ряда) при патентной вязке выполнят по ходу основного узора. Накид при этом провязывают вместе с соответствующей лицевой петлей, а изнаночную петлю вяжут изнаночной. Более плотный край получается, если последний перед закреплением петель провязать не патентными петлями, а согласно узору, но без накидов. Затем ряд закрывают основным способом.
Наиболее популярные патентные узоры (кликни, чтобы посмотреть схему):
Английская резинка
Жемчужная резинка
Выпуклая резинка
Узор Соты
схема с пошаговым описанием и видео
Из огромного количества существующих узоров, патентные узоры — самые часто используемые. Они подходят для создания разных типов трикотажного полотна. Давайте разберем, как же создается такой сетчатый патентный узор спицами со схемой и техникой выполнения.
Самая важная разница патентного узора — это объемность и эластичность. Из-за этого возникает потребность в большой сумме пряжи. Стороны такого полотна должны быть идентичны, именно поэтому его часто используют при вязании шарфов и шапочек с отворотами.
Исполнение петельки
Все патентные узоры складываются из патентных петелек — это специальные петельки с накидом. Ее можно связать с помощью двух методик.
Первая — это делаем накид, а следующую петельку снимаем, не провязывая. Вторая методика часто применяется в сетчатых узорах и заключается в вывязывании петельки из нижнего ряда. У патентной петельки может быть не один накид, на изображении ниже петелька идет с 3-мя накидами.
Узоры, связанные такими петельками, выходят двойными, объемными выпирающими и рыхлыми. Они имеют свойство при стирке растягиваться и терять форму. Поэтому все расчеты на плотность и число петелек делают на постиранном и высохшем фрагменте.
Давайте разберем самый популярный и особенный узор более подробно с описанием.
Узор «Соты»
Соты — это самый распространенный и симпатичный патентный узор. Он очень популярен при создании шапок и свитеров. Он особенный, потому что его можно связать с помощью четырех способов. Давайте разберем их все с помощью мастер-класса.
Первый вариант вязания
Сначала набираем на спицы четное число петель и провязываем 1-й ряд из лицевых петель. 2-й ряд провязываем, поочередно делая одну лицевую петельку, затем один накид, после этого следующую петельку сбрасываем так, чтобы нить от клубка была за полотном. 3-й ряд провязываем, поочередно делая одну лицевую петлю, затем сбрасываем следующий за ней накид так, чтобы нить была за полотном, и вяжем одну лицевую петельку. 4-й ряд провязываем, делая накид, затем одну петельку сбрасываем, а следующую петельку с накидом делаем как лицевую петлю. Продолжаем так вязать до конца ряда.
5-й ряд вяжем, поочередно делая две лицевые петельки, затем накид за ними снимаем. 6-й ряд вяжем, поочередно чередуя петельки с накидом вместе с лицевыми петельками, сразу же накид и следующую петельку снимаем. 7-й ряд вяжем, как третий. Вяжем для фрагмента образца с первого по шестой ряд, после этого повторяем с третьего по шестой ряд.
Ниже прилагается схема вязания данного варианта.
Второй вариант
Сначала набираем на спицы четное число петелек и провязываем 1-й ряд лицевыми петельками. Во 2-ом ряду делаем одну лицевую петельку, последующую петлю снимаем, как изнаночную петлю с накидом. Так продолжаем поочередно вязать до края полотна. В 3-ем ряду провязываем все петельки с накидом, оформляя как лицевые петельки, после этого одну лицевую петельку поочередно.
В 4-ом ряду делаем две лицевые петельки с накидом, одну петельку скидываем как изнаночную петельку. Продолжаем так вязать поочередно. В 5-ом ряду делаем одну лицевую петельку, все петельки с накидом вяжем как лицевые петли. Вяжем так поочередно до конца полотна. Этот ряд заканчиваем вязанием последних 2-х лицевых петелек.
Вяжем для фрагмента образца с первого по пятого ряда, затем повторяя со второго по пятый ряд.
Третий способ
Сейчас пошагово разберем, как вязать этот узор с вывязыванием петелек из нитей нижнего ряда.
Сначала набираем четное число петелек и провязываем 1-й и 2-й ряд лицевыми петельками. 3-й ряд. Провязываем поочередно одну лицевую петельку, затем одну петлю из нижнего ряда, находящуюся точно под этой петлей. 4-й ряд. Вяжем, формируя одну петельку из нижнего ряда и одну лицевую петлю. Продолжаем так поочередно вязать до края полотна. 5-й ряд. Вяжем одну петельку из ряда ниже, затем одну лицевую петельку.
6-й ряд. Провязываем одну лицевую петельку и одну петлю точно из ряда ниже. Вяжем для фрагмента образца с первого по шестой ряда, а потом повторяем с третьего по шестой ряды. Для вязания каждой патентной петельки в 3-ем лицевом ряду нужно вколоть рабочую спицу в находящуюся точно под ней петлю нижнего ряда на левой спице, затем вытягиваем нитку, как на изображении ниже. Для провязывания патентных петелек в 4-м изнаночном ряду нужно вывести рабочей спицей петельку, как указано на изображении ниже.
Способ №4
Сначала набираем четное число петелек и вывязываем лицевыми петлями 1-й и 2-й ряд. 3-й ряд. Вяжем одну петельку из нижнего ряда, затем одну обыкновенную лицевую петлю и так поочередно до края полотна. 4-й ряд. Вяжем одну лицевую петельку, затем следующую петлю скрещиваем вместе с протягиванием, а потом одну скрещенную лицевую петельку. Провязываем так поочередно до края полотна.
5-й ряд. Вяжем одну петельку точно из нижнего ряда, потом одну лицевую петлю. Вяжем так поочередно до края полотна. 6-й ряд. Вяжем поочередно: одну петельку из-под протягивания вместе с одной петелькой на правой спице лицевую петлю скрещиваем, затем провязываем одну лицевую петлю.
При вязании патентных петель в 3-ем лицевом ряду этого варианта нужно вколоть правую рабочую спицу точно под петлю нижнего ряда и вытягивать нитку, как на изображении ниже.
При вязании патентных петель в 4-м изнаночном ряду этого варианта нужно вывести с помощью рабочей спицы петельку, как указано стрелочкой в изображении ниже.
Используя эти варианты, должно получиться 4 одинаковых фрагмента одного патентного узора. Можно использовать наиболее понравившийся и простой. Ниже представлено несколько фотографий изделий, созданных с их помощью, и несколько видео-уроков по вязанию патентного узора различными способами.
Видео по теме статьи
Патентные узоры спицами: схемы и описание
Не знаете, какой рисунок выбрать для вязания шарфа, снуда или джемпера? Обратите внимание на патентные узоры спицами. Их отличие от обычных рисунков заключается в рельефности, большом объеме и, конечно же, хорошей эластичности. В сегодняшней статье обсудим схемы вязания лучших патентных рисунков.
Патентные узоры спицами: схемы и описание
Объемные рисунки можно использовать для вязания практически любых вещей. Следуйте четко схеме, и все непременно получится. Давайте рассмотрим наиболее популярные и оригинальные узоры.
Рисунок №1
Конечно же, почетное место среди остальных узоров занимает патентная резинка спицами. Схема вязания английской резинки проста, и с такой задачей справится любая вязальщица, даже начинающая.
На заметку! Существует несколько техник вязания английской резинки. Учтите, что крупные изделия, к примеру, кардиган, вязать английской резинкой не рекомендуется. Из-за повышенной эластичности такого рисунка изделие может быстро деформироваться и утратить свою первозданную форму.
Необходимые материалы:
- пряжа;
- спицы вязальные соответствующего размера.
Пошаговое описание процесса:
- Вязать английскую резинку будем по такой схеме.
- Обратите внимание, что мы будем выполнять накид, но только не такой, как при вывязывании ажура. Захватывать рабочую нитку будем снизу в направлении справа налево.
- Набираем на спицы классическим способом четное количество петель.
- В первом ряду кромочную петлю снимаем без провязывания.
- Далее начинается раппорт рисунка. Выполняем один накид. Следующую петельку переснимаем без провязывания. Следующие две петельки провязываем одновременно лицевой. При этом захватываем петли за передние стеночки.
- Далее мы повторяем этот раппорт до конца рядка. Вторую кромочную провязываем изнаночной.
- В следующем ряду будем все вывязывать аналогично, только вместе провязываем не две петельки лицевой, а одну петлю вместе с накидом.
Рисунок №2
Предлагаем вам рассмотреть еще один вариант, как вяжется патентная резинка спицами. Схема вязания будет практически идентична английской резинке, только мы будем вывязывать выпуклую резинку 2х2.
Необходимые материалы:
- пряжа;
- спицы вязальные соответствующего размера.
Пошаговое описание процесса:
- За основу берем следующую схему.
- Набираем классическим способом на спицы четное количество петель.
- В первом ряду после кромочной, которую мы снимаем без провязывания, выполняем накид. Следующую петельку снимаем без провязывания и делаем еще один накид.
- Последующие две петли провязываем одновременно лицевой. И снова две петли провязываем одновременно лицевой.
- В следующем ряду выполняем накид, потом петельку снимаем без провязывания и выполняем еще один накид.
- Далее провязываем две петельки одновременно, точнее, одну петлю с накидом, который мы выполняли в предыдущем ряду.
- Следующие две петельки провязываем аналогично, захватывая накид.
Рисунок №3
Стильно и оригинально смотрится французская резинка. Вяжется она очень просто.
Необходимые материалы:
- пряжа;
- спицы вязальные соответствующего размера.
Пошаговое описание процесса:
- В работе будем руководствоваться такой схемой.
- Раппорт рисунка по горизонтали составляет восемь петелек, а по вертикали – 2 рядка.
- Классическим способом набираем на спицы число петель, кратное восьми.
- Первый рядок провязываем резинкой 2х2, то есть чередуем две лицевых и две изнаночных петельки.
- Второй рядок вяжем по такой схеме: провязываем одну изнаночную петлю, далее — две лицевых и еще одну изнаночную. Повторяем этот раппорт до конца ряда.
- С третьего рядка мы повторяем вязание аналогично первому ряду.
Рисунок №4
Многим рукодельницам знакома резинка с интересным и необыкновенным названием «патронташ». Попробуйте ее связать.
Необходимые материалы:
- пряжа;
- спицы вязальные соответствующего размера.
Пошаговое описание процесса:
- Вязать этот рисунок будем по такой схеме.
- В первом ряду вывязываем раппорт следующим образом: три лицевых петельки, следующую петлю переснимаем без провязывания, при этом рабочую нитку держим перед изделием. Повторяем такой раппорт до конца рядка. Оставшиеся три петельки перед кромочной вывязываем лицевыми. Это будут петли равновесия.
- В следующем ряду провязываем сначала петли равновесия: одну лицевую, следующую снимаем без провязывания и снова одну лицевую.
- Далее начинается раппорт рисунка, который будем повторять до конца рядка: провязываем 2 лицевых петельки, следующую переснимаем без провязывания, при этом рабочую нитку держим перед изделием, вывязываем еще одну лицевую.
- Со следующего рядка рисунок будет повторяться.
Совет! Чтобы определить плотность вязания и необходимое количество петель, всегда предварительно вяжите образец. Замерять резинку нужно, слегка растягивая ее. Как показывает практика, при вязании патентными узорами требуется набирать чуть меньше петель из-за эластичности рисунка.
Рисунок №5
Жемчужный узор знаком многим мастерицам. Не меньшим спросом пользуется патентная резинка с одноименным названием.
Необходимые материалы:
- пряжа;
- спицы вязальные соответствующего размера.
Пошаговое описание процесса:
- При вязании жемчужной резинки будем руководствоваться простой и понятной схемой.
- После первой кромочной петли, которую мы снимаем без провязывания, выполняем один накид, следующую петельку переснимаем без провязывания, располагая рабочую нитку перед полотном. Далее провязываем одну лицевую петлю. Этот раппорт следует повторять до конца рядка.
- В следующем ряду провязываем одну изнаночную петлю, а следующую петельку провязываем лицевой одновременно с накидом.
Читайте также:
Существует множество интересных патентных рисунков, которые вы можете использовать для вязания практически любой одежды. Очень стильно и красиво патентные рисунки смотрятся на шапках, свитерах, варежках и шарфах. Если вы вяжете шарфик или снуд, обратите внимание на двусторонние рисунки. Не забывайте, что при вязании объемного изделия, к примеру, пальто или кардигана, патентную резинку лучше не использовать. В противном случае край изделия через некоторое время станет растянутым и утратит свою эластичность. Творческих успехов!
вариации узоров и техник вязания спицами по схеме
Патентные узоры менее популярны, нежели их другие собратья. Не каждая вязальщица грамотно и аккуратно выполнит такой рисунок. Вязать их следует с особой тщательностью.
Патентный узор имеет одно главное отличие и особенность: он совершенно одинаков с обеих сторон полотна. Используется такая схема для тех изделий, которые предполагается носить как изнаночной, так и лицевой стороной наружу.
Видео: Английская резинка 2х2
Полупатентная резинка
Полупатентная резинка может быть выполнена, как прямыми, так и круговыми спицами.Если иглы прямые, то узорчик формируется на изнаночной стороне.
- Набираем нечетное количество петель и начинаем работу с лицевого рядка.
- Р начинается и заканчивается кромочными, их вяжем по обычной схеме.
- 1Р.: 1 не провязываем, снимаем ее с Нк. Для этого переносим нитку вперед полотна и выполняем съем как изн., 1п. лиц. Повторяем эти несложные движения до конца.
- 2Р.: там, где был съем + Нк – вяжем их как лицевую, изнаночную петлю выполняем по рисунку.
- Далее выполняем чередование этих двух шагов.
Если вы работаете круговыми спицами, то полупатентная схема выглядит несколько иначе. Данный способ гораздо быстрее предыдущего.
- Начинаем теперь с четного количества наборных петель, которые замыкаем в круг.
- 1Р.: обычная резинка 1*1. Внимательно следите за тем, чтобы при смене рядов не получилось две подряд одинаковые петельки.
- 2Р.: формируйте из лицевых предыдущего ряда лиц. Изнанка — работаем по рисунку.
Ещё один вариант вязания полупотентной резинки.
Двухцветная патентная резинка
Описание вязания
Здесь главное – не запутаться в нитках. Выполнять работу над этой патентной резинкой будем двумя клубками. Суть в том, что каждая полоска вязания вяжется дважды, только попеременно то одними нитками, то другими. Используем круговые спицы.
На иглах – нечетное количество петель.
- 1Р.: первый цвет ниток. 1 п. снимается как изн., 1 п. лиц. По всему кругу.
- 2Р. нитка второго цвета. 1 изн. петля, сформированная из двух (петля + Нк) предыдущего Р, 1 снимается как изн. с Нк. После этого поворачиваем полотно.
- 3Р.: первый цвет пряжи. 1п. снимается с Нк, 2 п. вместе как изнаночная.
- 4Р.: второй цвет. 2 п. вместе лиц., 1п. с Нк снять. Поворачиваем полотно.
- 5Р.: первый цвет пряжи. 1п. с Нк снимаем, 2 п. вместе как лиц.
- 6Р.: второй цвет. 2 п. вместе как изнаноч, 1п. с Нк снимаем.
Видео: Двухцветная патентная резинка бриошь
Подборка схем патентных узоров
Несколько советов по работе с патентными рисунками
На самом деле работа покажется сложной только в начале. Если хорошенько разобраться, то вы увидите, что патентные узоры – это череда постоянно повторяющихся манипуляций и элементов. Максимально может использоваться три элемента. Главное хорошенько изучить схему перед началом работы и строго ей следовать.
На спицах можно вязать огромное количество двусторонних рисунков. Вот несколько примеров таких работ.Однако, стоит отметить, что среди двусторонних патентных схем особым образом выделяются всевозможные резинки. Именно о них пойдет речь в этой статье. Их вязать несколько проще, поэтому обучаться стоит начинать именно с них. На нашем сайте очень много видео, иллюстрирующих в деталях весь процесс создания такой вещи.
Сочетания патентных узоров
Как и любые другие виды рисунков, выполненных спицами, патентные могут сочетаться друг с другом. Пример такой схемы – шахматная патентная резинка.
- Раппорт строится на 10 петельках.
- Наберите кратное 10 количество петель и прибавьте 2 для формирования кромки.
- Просто чередуйте резинку и гладь.
В результате получите вот такое прекрасное полотно. Особенно впечатляюще оно выглядит при работе с толстыми нитками.
Сетчатый патентный узор
Такой сетчатый узорчик для некоторых вещей вполне может заменить обычную резинку. Он прекрасно смотрится как на летних, так и на зимних изделиях. Иногда такая схема встречается в литературе под названием «пчелиные соты».Для наборного ряда возьмем нечетное количество петель. В описании даны раппорты, повторяющиеся по всей длине рядка, не забывайте про кромочные в начале и конце.
- 1 Ряд (Р.): 1 петелька (п.) лицевая (лиц.), вторая снимается как изнаночная с накидом.
- 2 Р.: раппорт — 1 лиц. (это та петелька, которая в предыдущем ряду шла до Нк), 1 п. снимается как изнаноч. (это Нк предыдущего Р), 1 лиц.
- 3Р.: 1 п. снимаем как изнаночную с Нк, 2 п. вместе лиц.
- 4Р.: 1 лиц, 1 п. снять как изнаночную.
- 5Р.: 1п.+1Нк – выполняем вместе как лицевую, 1 п. как изнаночную снимаем.
- Далее – схема повторяется со 2 шага.
Патентные узоры не терпят ошибок. Сетчатый рисунок имеет такую структуру, что любой недочет в вязании сразу же будет заметен. Следите за правильностью выполнения рисунка и во время исправляйте недочеты.
Этот узор можно использовать для вязания шарфов, так как он очень эффектно смотрится с обеих сторон. Чтобы сделать этот узор, необходимо набрать количество петель, кратное 3, плюс 2 кромочные петли. Ряд 1 (красный): * 1 лицевую, накид, накид, пряжа изнанки *; Ряд 2 (красный): * поверх пряжи, накинуть пряжу и вязать из предыдущего ряда, 1 изнаночная *; Ряд 3 (желтый): * обернуть нитью, сдвинуть петлю, провязать одну петлю и две петли сверху *; Ряд 4 (желтый): * 1 изнаночная, поверх пряжи, накинуть пряжу и вязать с предыдущего ряда *; Ряд 5 (красный): * провязать одну петлю и две накладки вместе, накинуть накид, скользящую петлю *; Затем повторите узор из ряда 2. Диаграмма паттерновСимволы графической карты
Видео-урок как связать двухцветную лакированную резинку
Рекомендуем посмотреть: Как вязать спицами схемы по схеме Узоры для вязания крючком Узоры для вязания крючком Уроки вязания крючком Техника вязания крючком |
Патенты и заявки на вязание (класс 700/141)
Номер патента: 7363101
Реферат: Вязальная машина, способ обработки пряжи на вязальной машине и контроллер для обработки пряжи на вязальной машине и его программа.В этом способе каретка управляемо останавливается в точке, где длина прохода пряжи между устройством для обработки пряжи и вязальной спицей, полученная путем предположения, что буферная длина на натяжном рычаге максимально соответствует остаточной длине вязания, оставшейся до вязания в точке где выполняется пряжа. Когда каретка остановлена, измеряется длина буфера первого плеча, пряжа подается из устройства обработки пряжи на величину разницы между длиной буфера и его максимальным значением, и пряжа обрабатывается синхронно с приложением. натяжения пряжи, отпустив второе плечо.Таким образом, пряжу можно обрабатывать в определенных положениях.
Тип:
Грант
Зарегистрирован:
28 сентября 2005 г.
Дата патента:
22 апреля 2008 г.
Цессионарий:
Shima Seiki Manufacturing, Ltd.
Изобретателей:
Хирокадзу Нишитани, Такеши Окамуро, Мицуо Кубо
Как связать половину ребра Рыбака — ДОННАРОССА
Ребро Рыбака сейчас очень модное.Пока в тренде ребро рыбака, есть и другие варианты схемы вязания. Я покажу вам, как можно связать красивый узор с половиной усилий, чтобы получилось ребро настоящего рыбака. Смотрю внимательно на половину ребра рыбака, показываю советы и хитрости и как вязать прибавки и убавки в узоре.
Ребро рыбака или булочка — один из самых популярных стежков в настоящее время. Но большинству людей известно только ребро рыбака. Существует четыре основных типа патентных патентов: ребро настоящего рыбака, ребро наполовину рыбака, ребро ложного рыбака и Netzpatent.
У настоящего и полурыбского ребра есть характерные общие толстые ребра. Оба объемные и теплые. Вы должны связать два ряда, пока не увидите ряд. В результате расходуется намного больше пряжи, чем, например, в случае трикотажного стежка. Дополнительная пряжа создает зигзаг по глубине, который виден с обеих сторон.
Рисунок не является твердым, что не обязательно является недостатком. Он может легко растягиваться по ширине, а увеличенный вес может также изменить длину.
Что вы узнаете
Сравнение истинное и половинное ребро рыбака
Схема из полужестка рыбака
Уменьшает вдвое ребро рыбака
Увеличивает вдвое ребро рыбака
Сравнение истинного и полу рыбного ребра
Присматриваюсь к настоящему рыбачьему ребру. Оба рисунка строчки на первый взгляд выглядят одинаково. Но если присмотреться, различия заметны.
Настоящее рыбачье ребро или булочки
Ребро настоящего рыбака (1 + 2) выглядит одинаково с обеих сторон. Вяжется он следующим образом:
Ряд 1 (ИС): кромочных петель, (1 лиц, 1 накид, снять 1 изнаночную) до 2 петель до конца, 1 лиц, кромочная петля.
Ряд 2 (ЛС): кромочная петля, (1 лиц, 1 изн, 1 лиц) до 2 петель до конца, 1 петля, 1 изн, кромочная гладь.
Начиная со второго ряда, петли с накидом сверху всегда являются лицевыми.Нитью и лицевыми нитью вяжутся как одна петля.
Половина рыбачьего ребра или полубриошь
Название половина ребра рыбака (3 + 4) точно отражает то, что вы делаете: половину ребра настоящего рыбака. Вы вяжете попеременно ряд настоящего рыболовецкого ребра и ряд или круг (1 лиц, 1 изн) **.
В отличие от ребра настоящего рыбака, ребро рыбака не выглядит одинаково с обеих сторон. «Беспокойная» сторона (4) — это изнанка. Передняя часть ребра (3) наполовину рыбака похожа на ребро настоящего рыбака.Однако по стежкам между буквами «V» и изнаночной стороной вы можете определить, настоящее это ребро или наполовину рыбачье ребро.
Образец строчки
.
Приливной
В случае рыболовного ребра я рекомендую использовать эластичный повязку, например, временную трубчатую повязку.
Если вы вяжете рядами, наберите нечетную петлю. Когда будете вязать круговыми рядами, наберите номер прямой петли.
Сельведжевые стежки
Если вы вяжете шарф или шаль в ребро рыбака, я рекомендую вязать следующую кромку: не вяжите первые и последние 3 петли по схеме «ребро рыбака».Провяжите лицевые петли и снимите изнаночные петли вместе с пряжей перед работой.
Если вы вяжете кардиганы или свитера из ребра рыбака, вам понадобится твердый край, чтобы позже сшить их вместе. Я рекомендую в этом случае первую и последнюю петлю изнаночной. Это дает твердую узловую маржу. На отдельные детали накладывается нечетное количество стежков. Петли рядом с краевыми петлями должны быть изнаночными лицевыми. Матрасным стежком вы вставляете иглу в середину изнаночной петли двух частей.После шитья шов едва различим, так как он утоплен в трикотажной ткани.
Два разных способа вязания настоящего / половинного ребра рыбака
Как и в случае с настоящим рыбачьим ребром, узор также можно связать двумя разными способами: с помощью вышивки в нижнем ряду — также известной как французская бриошь — или с помощью обтянутых пряжей и скользящих петель.
Для вышитых в ряду ниже стежков вы опускаете стежок. Имейте в виду, что это вызывает трудности с некоторыми эффектными нитями, потому что петля не падает.
СОВЕТ
Когда стежки пропущены — независимо от того, в нижнем ряду или в паре с пряжей, стежки появляются только в каждом втором ряду как V. Если, например, вам нужно посчитать ряды для калибра , посчитайте V и удвойте число. Это определяет количество связанных рядов или кругов.
Половина рыболовного ребра в рядах
Чтобы связать половину ребра рыбака рядами, набираете нечетное количество петель.
Ряд 1 (ИС): кромочных петель, (1 лиц, 1 изн) до 2 петель до конца, 1 лиц, кромочная петля.**
Ряд 2 (ЛС): кромочная гладь (1 изн, 1 лиц в ряду ниже) до 2 петель до конца, 1 изн, кромочная гладь.
Повторить эти два ряда.
Ряд 1 (ИС): кромочная гладь, (1 лиц, 1 изн) до 2 петель до конца, 1 лиц, кромочная гладь.
Ряд 2 (ЛС): кромочная гладкая, (1 петля, 1 убавка изнаночной, 1 лиц) до 2 петель до конца, 1 петля, 1 убавка изнаночной, кромочная.
Повторить эти два ряда.
Начиная с третьего ряда, петли с накидом сверху всегда являются лицевыми. Нитью и лицевую нить вяжутся вместе как одна петля.
Половина рыболовного ребра в раундах
Чтобы связать половину ребра рыбака по кругу, наберите четное количество петель.
Раунд 1: (1 лиц, 1 изн) до конца. **
Раунд 2: (1 лиц. В одном круге ниже, 1 изн.) До конца.
Повторите эти два раунда.
ПОДСКАЗКА
Если вы проработаете половину ребра рыбака по кругу со стежками, прошитыми в нижнем ряду, то иногда можете забыть, в каком раунде вы находитесь.В этом случае присмотритесь к вязанным петлям повнимательнее.
Если вокруг лицевой петли с круга ниже две нити, то вам следует провязать следующие петли, и вы будете в первом ряду: (1 лиц, 1 изн).
Раунд 1: (1 лиц, 1 изн) до конца.
2 ряд: (1 лиц, 1 накид, снять 1 изнаночную петлю с пряжей вперед) до конца.
Повторите эти два раунда.
Начиная с третьего круга, петли с накидом сверху всегда являются лицевыми.Нитью и лицевую нить вяжутся вместе как одна петля.
** Так как в рыбаке ребро с петлями, прошитыми в ряду ниже , в каждом втором ряду / раунде все остальные петли сбрасываются, не имеет значения, как вы провяжете петлю.
Вяжется рядов, это выглядит следующим образом: Лицами изнаночного ряда (1 лиц, 1 изн) провязать или все петли.
Вяжется рядов , это выглядит следующим образом: В 1-м ряду вы провязываете (1 лиц, 1 изн) или изнаночных петель.
Уменьшает вдвое ребро рыбака
Ребро рыбака (как и ребро настоящего рыбака) состоит из двух петель. Чтобы сохранить рисунок строчки, убавляют 2 стежка одновременно. Убавки всегда выполняются по 1 лицевой, 1 изнаночной, 1 лицевой петле с правой стороны. Последняя вязанная петля — изнаночная.
наклон влево уменьшается
Шаг 1: Вставьте правую спицу в ряд / круг ниже, как будто для вязания, и снимите ее с левой спицы.
Шаг 2: Следующие две петли на левой спице провязать вместе.
Шаг 3: Проденьте вторую и третью петли правой иглы поверх первой.
Шаг 1: Оберните вязальную петлю вместе с пряжей по лицевому.
Шаг 2: Следующие две петли провяжите лицевыми (лицевую петлю с накинутой нитью и изнаночную) вместе.
Шаг 3: Накиньте вязальную петлю и пряжу на первую петлю.
наклон вправо уменьшается
Шаг 1: Вставьте правую иглу в третью петлю на один ряд ниже…
Шаг 2: … и провяжите три петли на левой спице вместе.
Вставьте правую иглу в третью петлю (нитью поверх) и провяжите три петли вместе.
Увеличивает половину ребра рыбака
Как и в случае с уменьшением, две строчки увеличиваются одновременно для сохранения рисунка строчки.Однако по сравнению со спадами рост не имеет какого-то одного конкретного направления.
Шаг 1: Вставьте правую иглу в нижнюю строчку.
Шаг 2: Провяжите одну петлю, но не опускайте петлю с левой спицы.
Шаг 3: Оберните нить.
Шаг 4: Повторите шаг 2 еще раз с той же строчкой. После того, как будет проработана третья петля, опустите петлю на левую иглу.
Шаг 1: Вставьте правую иглу в лицевую петлю, перевернув ее нитью.
Шаг 2: Провяжите одну петлю, но не опускайте петлю с левой спицы.
Шаг 3: Оберните нить.
Шаг 4: Повторите шаг 2 еще раз с той же строчкой. После того, как будет проработана третья петля, опустите петлю на левую иглу.
Идеи выкройки, чтобы попробовать свои новые навыки
для начинающих Вязание: снять патентный узор / провязать последний ряд патентного узора İdeas
В этом видео я покажу вам, как связать вязаный кусок по патентному узору.Вяжем последний плоский ряд так, чтобы набранный ряд…
Добро пожаловать в Роми Ниццу, что вы сегодня снова в этом участвуете. небольшое видео, я хочу показать вам, как это сделать. мы вяжем кусок, который мы в патенте. в моем случае есть вязаные узоры. это шаль, как у нас. цепи могут сделать это красивым. край также относительно эластичный. с одной стороны, такая маленькая голова наверху. узор имеет и с другой стороны. также последний плоский ряд имеет подобное. что это похоже на это. стоп, я показывал это время от времени.у нас тоже есть остановка. набрать петли и первый. очень ровный ряд. и если мы свяжем это соответствующим образом. у нас также есть в конце нашего строго. снимите эту довольно плоскую серию и эту. мертвые сетки. так что вы можете, если у вас есть шарф. оба конца вязать относительно одинаково. дизайн, и мы делаем это в этом. видео вместе я с нетерпением жду этого. . так что тогда мы можем начать вы получили. теперь патентованный узор так много строк. связали так, как хотите. в моем случае это шарф и мы. сейчас в последнем ряду.прибывший. Вы можете видеть, что мы все еще выполняем эти двойные стежки на игле. имеют типичные для патента паттерны. во-первых, мы спорили несколько раз. и вяжем их как обычно. набрала петлю и вязать эту. двойные стежки сразу и. изнаночные петли ранее всегда по одной. получил конверт и снял. мы. давай просто изнаночные, это значит это. Строго двойной стежок всегда вправо. а левая петля патента должна. чтобы они получили конверт заранее.строго оставлять без конверта. всегда вяжите двойные петли с правой стороны. левая петля слева от растяжки слева. растягиваем и кладем сумочку. вполне нормально, как вы видите краевую сетку. теперь у нас уже есть этот двойник.
ячеек и эти конверты удалены. а теперь просто нормальные меши. на игле справа и слева. теперь применяем нашу строгую штуку и. теперь мы начинаем цепочку. для этого вы массово выделяетесь. вы видите следующий стежок как правый. вяжем их вправо и.затем снимаем предыдущую петлю. над этой сеткой и отпустите. следующий шов будет левым. mesh хочет повернуть налево. сетка, которая находится рядом с ним перед ним. приподнимите его над только что связанным. сетка и падение. убедитесь, что вы уже расслаблены. работа, что это так плотно. вместе, строго вытягивая следующую петлю. продолжайте движение вправо и наклоните. предыдущий над ним и оставляет. Следующая осень — еще одна. левый стежок тоже протягиваем что вроде. мы видим, что вы поднимаете левую.предыдущее выше и оставьте это. всегда убеждайся, что делаешь это. которые выглядят как правые стежки. юридический текст и сетки. слева выступают строго и налево. цепи, чтобы поднять над ним. и сброс работает для обоих. сетки то же самое, если мы сейчас в конце. мы все еще прибыли в ряд. Сумочка на иголке. ты просто бери другого. даже предыдущий выше и. брось их. Можете ли вы затянуть это туго, чтобы взять последний стежок. тяжело приземлиться и режет.нить отсюда убедитесь, что вы a. кусок побольше висит из-за этого. нам никогда не придется. если обрезать нить здесь. ты видишь диманче ты на. иголите нам длинные команды вокруг нити и. прострелите его здесь и. пристрели его, если сделаешь все это сейчас. по-прежнему красивый и свободный, он исчезает. первый стежок они первые здесь ждут. прозвонил сетку и это можно сделать.
больше нечего открывать. теперь нам нужно пришить нить. что осталось здесь. Лучше всего взять один из них.пока игла под рукой, вот она. тупая игла, не оставляющая полей. с большим ушком для иглы там можно. сейчас нашел просто нить это. это всегда зависит от чего. вы можете сделать это и для роли. требуется немного терпения, рекомендую. мы вставляем нить сюда. а теперь давайте посмотрим на узор. в данном случае у нас есть патентный образец. и видим, что здесь мы получаем нить. Исчезнуть как можно незаметнее. позволить. Я беру сюда. в этой первой теневой строке. Здесь на спице набиваем примерно пять стежков.кусок и протягивает сюда нить один раз. к тому времени расшатывать все будет. снова приятно, что это разумно. выглядит, и она такая тугая в ниточке. что он максимально незаметен. теперь ты все еще можешь выбраться отсюда. один раз примените первую индуктивность. вытащили туда и. снова протяните нить через них. такой же стежок в другом направлении. Разве ты не чувствуешь это здесь слишком сильно. не сближая но слабо что. красивый. и теперь вы можете закончить это. просто отрезал здесь и все равно виснет.все уже красиво и прошито. обработано нами this. последний ряд теперь снова. и результаты здесь застолбили. такой более плоский ряд. Я покажу тебе другой конец. с упором. это выглядит примерно так же и так далее. особенно красиво это касается шарфов. вы это ab kat таким образом, потому что. тогда оба заканчиваются действительно хорошо. выглядят так же, как вы смотрите здесь. с одной стороны, остановка тоже. его жалко горшок формы и. вот цепная строка тоже.
образует небольшой кабельный узор и так далее. вы можете использовать обе стороны вашего патента. обработайте выкройку как следует. теперь в шарфе почти нет разницы. видит, где вы напали. и перестала желаю тебе. получайте много удовольствия от копирования. спасибо за просмотр, пока. следующий. .
Рыболовное ребро vs. бриошь | Вязание
Некоторые семейства стежков «связаны» друг с другом, например, как все различные типы цветовой гаммы похожи друг на друга, и все различные текстуры стежка скольжения являются своего рода.Но когда дело доходит до ребра, все очень взаимосвязано. Вышивка бриошь и рыбачье ребро, например, больше похожи на разнояйцевых близнецов, чем на кузенов.
Иногда, например, когда цветная мозаика является более простым входом в цветовую работу, чем многослойная, эти похожие техники могут облегчить вам переход к более сложным. Или, в худшем случае, вы можете просто выглядеть так, как будто связали что-то более сложное, чем вы.
Ребро рыбака часто называют более простой версией вязания булочки или вводной частью этого процесса.Но даже если вы знакомы с булочками — даже если вы не особенно любите булочки! — стоит проверить рыбачьи ребра. Узнайте все о том, как это сделать, найдите рекомендации по рисунку и выясните, в чем разница между двумя очень похожими стежками, описанными ниже, с Эми Рао.
Я подбирала образец для капюшона с застежкой-молнией из Interweave Knits Fall 2014 (показано ниже) на уютном сиденье у окна в моем офисе LYS, JP Knit & Stitch, когда одна из служащих заглянула мне через плечо: «О, я люблю бриошь! »
«На самом деле, — объяснил я, — это ребро рыбака.Выглядит как бриошь, но работает по-другому ».
Она казалась сомнительной. И, честно говоря, я блефовал — я не совсем понимал, в чем разница между булочкой и рыбьим ребром. Но я был полон решимости выяснить.
Когда я сверился со словарями вышивки и сделал образцы, стало ясно, что, как бы вы это ни называли, ребро и булочки рыбака делают действительно похожую ткань. Но лежащие в основе сходства были полностью искажены запутанным лабиринтом терминологии.
Похоже, что методы рыбака из ребро и булочки вошли в американскую сцену вязания в разное время под разными названиями.
Вышивка бриошь: урок истории
Одним из первых опубликованных упоминаний о вышивке бриошей была книга Фрэнсис Ламберт «Справочник по рукоделию » (1842 г.). В нем описан шов бриошь («вынести шерсть вперед, снять одну; связать две вместе») и даны инструкции по использованию шва для создания подушки, напоминающей пончик.Эту подушку (и шов, использованный для ее изготовления) назвали булочкой, «названной так из-за своего сходства по форме с хорошо известным французским пирогом с таким названием».
В пуловере Lawrence от Michele Wang используется мягкая строчка «бриошь» на манжетах, подоле и декольте.
Столетие спустя, Книга Узоров для Вязания Мэри Томас давала инструкции для «Стежков бриошей или Английских Бриошей», а также «Турецких Бриошей», но отмечалось, что эта строчка также была известна как шаль, обратная кружевная строчка, восточная резинка , и point d’angleterre (английская строчка).
Другое общепринятое обозначение, «шовный шов», описывает ткань «полубриошь» / «рыбацкая резинка» (где удвоенные стежки вяжутся через каждый второй ряд, а не через каждый ряд).
Элизабет Циммерманн добавила еще один псевдоним к этому растущему списку имен в 1960-х годах, когда в ее листовке Wool Gathering американские вязальщицы познакомились с бриошью, которую она назвала «Prime Rib».
В отличие от этого сбивающего с толку буйства терминологии, Нэнси Марчант ( Knitting Brioche, 2009) отмечает, что голландские вязальщицы используют одно имя — patentsteek — для обозначения как рыбных ребер, так и бриошей.
Как они сравнивают
Различие между ребром рыбака (показано на изображении нашего заголовка в «Роскошном клобуке») и булочкой можно лучше понять, изучив образцы ткани с живыми стежками на иглах.
Образец 1 иллюстрирует метод булочки, популяризированный Нэнси Марчант, основанный на пряже, скользящей строчке и k2tog. Образцы 2 и 3 демонстрируют альтернативный метод с использованием k1-ниже или p1-below (работа в первом ряду стежков ниже живых стежков на игле) для создания той же структуры стежка.
Этот метод обычно называют ребром рыбака. Работая со стежком ниже, чем на игле, стежок из нижнего ряда преобразуется в петлю со смещением, а петлю на игле — в пряжу.
Как обработать ребро рыбака
Как бриошь, так и метод «ребра рыбака» создают двойной стежок, причем каждый новый стежок захватывается как стежком, так и скрытой поплавкой. Метод бриошь позволяет выполнить это удвоение по горизонтали , сделав пряжу, а затем проработав ее вместе со скользящим стежком в следующем ряду. Ребро Рыбака создает удвоение по вертикали , сжимая столбик из двух петель в одну.
На иглах
Несмотря на то, что получаемые ткани практически неотличимы друг от друга, эти два метода выглядят на иглах по-разному. При использовании метода бриошь создается необычный набор стежков, когда поверх снятого стежка накладывается накладка.
Метод «рыболовецкое ребро» более простой, с узнаваемыми лицевыми и изнаночными петлями. Вариант этого метода (образец 3 выше) чередует петли лицевыми и 1 лицевую.Нижележащая основа платочной вязки видна в ряду чуть ниже спиц.
Структура стежка
Ткани имеют небольшие различия. Различные способы обработки стежка изменяют относительное положение скрытой поплавки, влияя на общее натяжение ткани. В методе бриошь поплавок действительно скрыт, заправлен точно рядом со скользящим (видимым) стежком.
Клобук Bayeux от Jennifer Mattesky выполнен в вышивке бриошь.
В шляпе Powder Hat от Allison O’Mahony используется рыбацкое ребро.
В рыболовном ребре на основе ребер поплавок немного перекручен под пропущенным стежком, создавая более высокое натяжение ткани. Версия рыболовного ребра с платочной вязкой имеет самую широкую и плоскую ткань, а поплавок располагается немного выше обработанного стежка.
Работа в рыболовном ребре
Узнаваемая структура ребра рыбака на иглах делает его удобным для новичков. Это также позволяет вам использовать свои знания об основах ребер для экспериментов с новым типом стежка.Ребро Рыбака можно манипулировать путем придания ему формы или прокладки кабелей аналогично базовому ребру, но структура k1-below / p1-below требует некоторых дополнительных указаний:
Плавающая пряжа должна удерживаться на месте стежками с обеих сторон, чтобы сохранить структуру ткани, поэтому техника k1-снизу / p1-ниже может использоваться только для каждой второй строчки.
Гончая Хенли | Эмили Рингельман
Эту структуру стежка необходимо поддерживать при формировании ткани путем увеличения или уменьшения.Если формирование не происходит на краю ткани, все увеличения или уменьшения должны быть двойными — добавление или удаление набора из двух стежков, как выступающей строчки k1 снизу, так и утопленной петли p1.
Работа над уже сложенной строчкой освобождает плавающую пряжу, поэтому стежки можно удваивать только один раз.
Иглы, пряжа и калибр
Иглы: При работе с рыбачьим ребром или булочкой используйте иглу на два-четыре размера меньше, чем для лицевого стежка.Чрезвычайная глубина и трехмерность стежка требует гораздо большего натяжения пряжи, чем сопоставимая плоская ткань.
Пряжа: Круглая прочная пряжа, устойчивая к сплющиванию или сжатию, обеспечит наилучшую четкость стежка. Поскольку ткань имеет такую глубокую текстуру, проекты, выполненные в виде ребер рыбака, могут потребовать на 35 процентов больше пряжи, чем аналогичные проекты стежка лицевыми швами.
Калибр: Ткани в рубчик / бриошь Fisherman сжимаются вертикально и растягиваются по бокам.При измерении толщины важно помнить, что каждая видимая петля «V» является результатом двух рядов. У различных методов создания бриошей или ткани «рыбацкие ребра» толщина немного различается, поэтому не забудьте внимательно проверить толщину, если вы выбираете альтернативный метод.
Цветное оформление
Добавление второго цвета создает интригующую и красивую вариацию ткани с чередующимися вертикальными столбцами цветов с обеих сторон двусторонней ткани.
Эта «раскраска» имеет дополнительный бонус, заключающийся в использовании только одной пряжи в каждом ряду, без второго цвета для переноски и управления.Два цвета следует менять после каждого ряда, что легко сделать при работе в раунде.
При работе с плоской тканью каждый ряд обрабатывается дважды (сначала в MC, затем в CC) перед поворотом работы, чтобы сохранить положение рабочей пряжи в начале каждого ряда. Используйте двусторонние иглы или круговую иглу, чтобы можно было обработать каждую сторону дважды, прежде чем переворачивать.
Формирование, кабельная разводка и не только
Как отмечалось ранее, увеличения и уменьшения должны выполняться парами стежков при работе с ребром рыбака, но у вас есть возможность работать с увеличением и уменьшением в лицевых, изнаночных, а также вправо или влево с наклоном.
Вы также можете укладывать тросы в рыболовное ребро — они двусторонние, как тросы из бриошей! Кабели и цвета также можно комбинировать для получения великолепного эффекта. Техника k1-ниже / p1-below дает некоторые удивительные результаты при применении к знакомым комбинациям лицевых и изнаночных, таких как рисунки с шахматными или сломанными ребрами.
Заинтересованы возможностями? Возьмите иголки и пряжу и проверьте основы, описанные здесь, а затем займитесь некоторыми из более сложных вариантов.И ознакомьтесь с ресурсами ниже для получения дополнительной информации.
Fisherman’s Rib настолько универсален — его можно использовать даже в теплую погоду, например, в Time-Out Tank и Linum Tee.
Первоначально опубликовано в Интернете 13.04.2018. Обновлено 13.01.2021.
Откройте для себя вышивку бриошь и ребро рыбака:
Оперативное вязание патентной резинки
Содержимое
Из всего доступного арсенала схем вязания патентованные схемы являются наиболее распространенными и популярными.Они достаточно универсальны и могут использоваться для изготовления различных видов трикотажа. В этом мастер-классе мы расскажем, как формировать выкройки, такие как резинка спицами. В уроке также присутствует схема резинки и ее подробное описание. Точнее говоря, патент на резинку, здесь нет единой схемы, а несколько техник вязания, которые мы обсуждаем на занятиях. Эта резинка для спиц относится к одной из разновидностей патентованных образцов, и поэтому нам лучше начать с изучения схем и методов их реализации.Основное отличие, которым являются все патентованные модели, — это большой объем и эластичность. Эти качества определяют потребность в увеличенном количестве пряжи. Обратите внимание на сторону паутины, соединившую этот узор. Дело в том, что они должны быть точно такими же, или те, которые можно использовать в двусторонних вещах. Эта особенность позволяет вязать с ними двусторонние трикотажные изделия, например шарфы и шапки с клапанами.
Техника вязания лакированной резинки крючком
Классическая патентная резинка еще называется английской, она двусторонняя.Схема этой фигуры довольно проста. Для нее нужно набрать нечетное количество единиц.
Опытная рукодельница знает две схемы и техники изготовления рисунка на трикотажном полотне. Первая схема предполагает снятие петель (П). Для его образования в первом ряду (R) снимается неправильная петля образца (SP) с накида (H), затем следует передняя петля (LP).
Во втором ряду тот P, которого мы ранее повязали с N, выступил вместе как LP. Затем снимите накид с изнаночной петли.
первый SP отказ от накида В третьей строке следующие две части (петля и H) вяжутся вместе как LP. Далее нужно повторить вторую и третью Р. Вторая техника основана на использовании П, которая поднимает спицы из нижней Р. Также понадобится нечетное количество петель. Первая строчка подходит только для LP.
Второй состоит поочередно из P LP и элементов, которые поднимают иголки в нижней строке (те же U нужно закончить). Третий Р вяжите такие же П, но просто переставьте их.Затем следуйте перемычкам спицами, чередуя второй и третий R.
Видео урок вязания патентной резинки по низу Для отработки ряда патентных вязаний резинки предлагает настоящий мастер-класс видео, который поможет освоить данный вид рукоделия. Для образца вязания нам нужно выполнить набор П по предварительным расчетам. Для повторения потребуются две единицы, плюс 1 петля для симметрии и две кромочные. После завершения расчета составляем набор из двадцати трех П. В первом ряду все P провязываются как LP.В следующую секунду после R кромки выполнить первую ЛП от нижней линии петли. Как это сделать правильно, вы покажете классу. Второй раппорт уже работающего Р. раппорта состоит из двух петель, поэтому его нужно повторять до конца. В третьем P P выполняется после края рабочей линии PL, а затем от нижнего блока F, так что линия до конца. Затем продолжить вязать лакированную резинку из нижнего П П, повторяя вторую и третью строчки.
Техника вязания полупатентной резинки крючком
Очень похожи два вида резинки, патентная и полупатентная.Но второй отличается от первого, который не одинаков с обеих сторон. Его лицевая сторона немного отличается.
При этом одна его сторона визуально выглядит как лакированная резинка, а вторая — как жемчуг. На его формирование идет меньше пряжи и затрачивается меньше времени, поэтому рукодельницы его используют охотно. Полупатентная резинка может быть сформирована с использованием двух игл по одинаковой методике, то есть удалена из Р или Р дна Р. В этом случае между ними есть некоторые различия, иначе они были бы идентичны.На фото ниже вы можете увидеть изнанку полупатентной резинки.
Патент на сетку
Многие рукодельницы знают, что есть и лакированные иглы с сетчатым узором, не обладающие большой эластичностью, но очень теплые и объемные. Визуально сетка рельеф просто великолепна, поэтому большой спрос у опытных или даже начинающих вязальщиц. Схема на нем такая же простая, как и на предыдущем рельефе, но в нем есть еще несколько повторений вертикального рисунка, то есть пять R.
Внешний сетчатый узор определяется его наличием в схеме H, которые расположены на лицевой стороне схемы.Этот паттерн также называют ячейками или столбиками. Для его вязания спицами нужно сделать набор нечетного числа П. В первую П после кромочного провязать 1 ЛП, затем снять с П накида как СП. В конце П должна быть ПЛ, и бусинка. Другая грань F состоит из LP, после LP она должна еще стрелять накида (задняя часть поезда) и PL. Третий край P после съемки блока до H, а затем выполнить петлю вместе и H в качестве LP. В конце должна быть P Прекращенная накида. Четвертый R состоит из поочередно повторяющегося PL и удаленного H.В последнем пятом раппорт сначала должен связываться с P и накидом как LP. Затем снимите с накида, раппорт и повторите. Завершение пятой линии петли вяжем вместе Н как ЛП.
Двухцветная лакированная резинка
Обратите внимание на следующий патентный образец, связанный с иглами пряжи разных цветов. Это лакированная резинка очень красивого цвета.
Рисунок не одинаковый с двух сторон, но он двусторонний. Это потому, что обе стороны очень хорошо смотрятся. Поэтому его также можно использовать для вязания шарфов и шапок.
Обратите внимание на схему схемы.
Здесь пустой квадрат представляет LP, частично заштрихованный, а три P вместе как LP. Одна дуга представляет собой H, а две дуги с двумя петлями N. Две горизонтальные полосы обозначают удаленную петлю.
Схемы патентованных узоров
Комментарии
комментария
Авторское право в вязании и вязании крючком
Раскрытие информации : Я не вязальщица / вязальщица крючком.Хотя многие из моих близких таковыми, и я обратился к ним за помощью в написании этой истории, я, очевидно, знаю не так много, как те, кто в ней участвует. Таким образом, могут быть сделаны ошибки, и исправления будут публиковаться по мере необходимости.
Поделки, такие как вязание спицами и крючком, обычно являются забавным способом скоротать время, делая что-то для себя или других. Однако они также являются творческими выходами и формой самовыражения.
Хотя это делает ремесло еще более увлекательным, это также означает, что, будучи формами творчества, закрепленными в материальном носителе выражения, они также, по крайней мере потенциально, могут быть нарушены авторским правом.
Хотя об авторском праве и этих формах ремесел нечасто думают, по мере того, как сообщества, занимающиеся этими видами деятельности, выросли в сети, проблемы с авторским правом возникли внутри них.
Проще говоря, как и в случае с фильмами, музыкой и другими произведениями, охраняемыми авторским правом, стало проще, чем когда-либо, незаконно и законно делиться многими компонентами этих искусств. Таким образом, вопросы и проблемы с авторскими правами на эти произведения стали более частыми.
Чтобы помочь с этим, мы собираемся быстро взглянуть на общие проблемы авторского права, с которыми сталкиваются эти ремесла, и на то, что создатели должны быть начеку, чтобы они могли защитить свою работу и гарантировать, что они не нарушают на кого-то другого.
Авторские права на схемы для вязания и вязания крючком
Вязание и вязание крючком обычно включает в себя напечатанный узор, который затем используется лицом, купившим или получившим его, для создания фактического вязания крючком / трикотажных изделий.
Сам узор в большинстве случаев представляет собой комбинацию текстовых инструкций и изображений. Текстовые инструкции обычно включают как описательный язык, так и пошаговые инструкции. Изображения могут включать как фотографии готовой работы, так и, в некоторых случаях, схему, которая наглядно показывает, как должны выполняться текстовые инструкции.
В этом отношении шаблоны во многом похожи на рецепты, которые также обычно содержат сочетание изображений, описательного текста и инструкций. Согласно Бюро регистрации авторских прав США, рецепты, представляющие собой просто списки ингредиентов и формул, не подпадают под защиту авторских прав. Однако такая защита распространяется на другие области рецепта, включая описательный текст.
Таким образом, можно предположить, что необработанные инструкции в схеме вязания, за исключением описательного текста и изображений, не подлежат авторскому праву.Эта точка зрения поддерживается Циркуляром 31 Управления авторского права США, в котором говорится, что авторское право не распространяется на «процедуры для выполнения, изготовления или создания вещей».
Тем не менее, Бюро регистрации авторских прав США также включило образцы вязания и вязания крючком в свой список «Произведения изобразительного искусства», указав, что эти образцы могут подпадать под защиту авторских прав как визуальные произведения.
В любом случае лучше предполагать, что сам узор защищен авторским правом. Даже при самой благоприятной интерпретации элементы рисунка охраняются авторским правом.Это означает, что вы не можете копировать, публиковать, загружать или публично отображать узор без разрешения. Это включает в себя то, является ли выкройка платной или бесплатной.
Однако, когда вы получаете шаблон легально, бесплатно или за плату, подразумевается лицензия на то, что вы собираетесь использовать этот шаблон для создания в нем работы. Например, маловероятно, что дизайнер выкройки подаст в суд или предпримет меры против вязальщицы, которая использовала узор для создания своей работы, потому что это именно то, что они должны были делать.
Тем не менее, конечный продукт создает свой собственный набор вопросов, ни на один из которых нет простых ответов.
Авторское право и конечный продукт
Закон об авторском праве и Бюро регистрации авторских прав очень четко сформулировали один вопрос: Авторское право не распространяется на полезные статьи. Это включает в себя одежду, одеяла, шторы, прихватки и другие общие творения вязания и вязания крючком.
При этом авторское право может распространяться на бесполезные творческие выражения, прикрепленные к полезной статье.Например, авторское право может защитить фотографию, напечатанную на рубашке, но не саму рубашку.
В случае вязания это означает, что теоретически узор может быть достаточно креативным и достаточно независимым от полезной функции изделия, чтобы претендовать на защиту. Однако в большинстве случаев такая защита маловероятна и будет распространяться только на творческие элементы, а не на методы, которые ее создают.
А вот с вязанием спицами и крючком возникает другой вопрос. Хотя предполагается, что вам разрешено использовать приобретенный законом шаблон для изготовления продукта для личного пользования, многие хотят продавать свои работы.Однако во многих схемах вязания есть оговорки и предупреждения, в которых указано, что такое поведение запрещено.
Однако большинство юристов считают этот аргумент ложным. Однако, как уже неоднократно указывалось, по существу нет соответствующего прецедента по этому поводу.
Наиболее часто упоминаемое дело, Бейкер против Селдена, относится к 1879 году, что означает, что оно предшествует законам об авторском праве 1908 и 1972 годов и касается двух аналогичных наборов бухгалтерских книг, а не схем вязания или вязания крючком. Хотя это часто упоминаемый случай, связанный с разделением идей и выражений в законе об авторском праве, это далеко не современный и имеющий прямое отношение к делу случай.
На самом деле, несмотря на заявления об отказе от ответственности, ни один издатель не подал иск и не довел дело до суда. В этом вопросе нет прецедентов, которые мне или другим удалось найти, и большинство экспертов, похоже, считают, что аргументы издателя сомнительны.
Тем не менее, если вы вязальщица и заинтересованы в перепродаже своих творений, лучше всего избегать моделей с такими оговорками или, что еще лучше, прямо разрешать такое использование. Это не только предохраняет вас от возможного судебного разбирательства, даже если вы можете выиграть; судебный процесс — неприятный опыт, которого лучше избегать, но и отговаривает издателей от наложения таких ограничений на свои модели.
Короче говоря, хотя прецедента не было, и большинство издателей даже не регистрируют авторские права на свои шаблоны, то есть судебный процесс более или менее невозможен, никто не хочет быть тестовым примером, если они могут избежать Это. Кроме того, даже без судебного разбирательства издатели могут подавать уведомления о нарушении Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), если работы продаются в Интернете, и отправлять письма с угрозами при любом обнаруженном использовании.
Хотя это не такая серьезная головная боль, как судебный процесс, очень немногие хотят иметь дело с ними.
Bottom Line
Авторские права играют странную роль в вязании спицами и крючком.