схема и описание шапки с ушками для детей с фото и видео
На сегодняшний день очень прочно вошли в моду вещи, созданные своими руками. Это не только модно и красиво, но и еще очень тепло. Каждая мама хочет, чтобы ее ребенку было теплю и уютно в новой шапочке. Поэтому они вяжут такой важный элемент одежды своими руками. Модная и теплая детская шапка, связанная крючком, делается легко, а помогут начинающим мастерам сотворить такую непревзойденную вещь малышу схема и описание. В этой статье будет подано подробное описание работы.
Подробные схемы детских шапок крючком с описанием
Многие начинающие рукодельницы сталкиваются с проблемой невозможности разобрать то или иное написанное описание. Для решения такого вида проблем были придуманы схемы разнообразных шапок крючком, связанных специально для детей.
Актуальность шапки ручной работы
Вязание крючком – это прекрасное проведение свободного времени, причем еще и с пользой. Очень приятно смотреть, когда на ребенке красивая вещь ручной работы. Именно мама знает, что такая деталь гардероба не будет пылиться в шкафу, а ребенок будет носить ее с большим удовольствием.
Шапочки, вязанные крючком, прекрасно защищают голову малыша от ветра и холода. Ушкам всегда будет тепло. Если мама хочет теплую шапочку, то в нитки нужно добавить шерстяную нить. Такие детские вещи выглядят очень красиво и современно. А еще мамочка будет уверенна в том, что вещь действительно эксклюзивная.
Модная шапочка крючком мальчику и девочке
Сегодня в моде оригинальные идеи и решения. Поэтому чаще всего мамы хотят, чтоб их ребёнок выглядел модно. Вот почему сейчас так популярна шапка с ушками для ребенка. Они настолько разнообразны, что можно растеряться с выбором модели. Бесспорно, в такой эксклюзивной вещице ваша кроха будет самой модной.
Пошаговое описание
Перед самым началом работы нужно посчитать, какой же вязать размер шапочки, чтобы она была впору ребенку. Есть специальная таблица, которая значительно упростит вам дело.
С самого начала необходимо создать дно шапочки.
Вязать нужно спирально столбиками без накида. Такой метод позволяет избежать шва.
Но есть и другие варианты.
Вязать продолжаем выбранным ранее способом. Воздушные петельки две штуки нужно провязать шесть столбцов без накида, от самого крючка во вторую петельку. Двенадцать раз по два столбца без накида в каждую петелечку. Далее столбик без накида и прибавка, проделать нужно так шесть раз. Потом два столбца без накида и прибавка, тоже повторяем шесть раз. И последнее, нужно три столбца без накида и так же повтор шесть раз.
И вязать нужно таким вот образом, как описано выше, до тех пор, пока не будет создаваться круг. Обращайте на его размер, если нужно, то для измерений прилаживайте линейку. Прежде чем закончить вязку дна, необходимо вывязать ряд без прибавок петелек, чтобы переход был негрубым.
Далее идет самая обыкновенная спиральная вязка. Теперь нет надобности прибавлять или убавлять петельки. Вязать нужно до тех пор, пока не получится нужная глубина. Для ее измерения просто согните вашу шапочку пополам и от наивысшего места донизу положите линейку или метр. Если есть желание провязать низ рачьим шагом, то просто не довяжите до конца глубины около полсантиметра.
Ушки для шапки
Теперь настал черед связать красивые ушки для шапочки. Шапочка готова, обвязана, нитки все обрезаны, все закончено аккуратно. Теперь нужно присоединить новую ниточку, но если у вас есть желание, то можно оставить и старую, тогда уши будут по цвету такие же, как и шапка.
Вяжем ушки: первые три ряда провязываем одну петельку подъема и четырнадцать столбиков без накида. Четвертый и пятый ряд вяжем так: одна петля подъема, убавить, далее, десять столбцов без накида, опять убавить. В шестом ряду одна петелька подъема и десять столбиков без накида. Седьмой, восьмой и девятый ряд вяжем таким вот образом: петельку подъема нужно одну, с самого начала ряда сделать убавку, далее столбец без накида и опять убавить. Если всю работу проделать правильно, то должно остаться три петельки, именно в них необходимо будет продеть завязочки.
Другое ушко вязать точно так же. Расстояние между ними вышло двадцать пять сантиметров. Чтобы они были красиво прикреплены, можно все измерить таким образом: шапочку одеть на головку ребенка и связанное ушко приложить к его уху. Потом пометить место булавочкой, сложить шапочку пополам и прикрепить второе ушко. Вот сама шапка:
Мальчиковую шапочку можно украсить корабликом. Лучше всего сделать его разного цвета, тогда будет очень красиво. Вязать его очень легко, для этого есть специальные схемы. Низ корабля:
Верх корабля:
Вот такая прекрасная шапочка может получиться. Она защитит вашего малыша от холодного ветра и мороза, будет самой индивидуальной и непохожей на другие. Очень удобно вязать красивые вещи для своего ребенка.
Видео по теме статьи
Вниманию рукодельниц предоставлена подборка оригинальных видео.
Детские ШАПКИ с ушками, 3 СХЕМЫ вязания | Вязание Крючком
Доброго дня, дорогие читатели! У на на сайте накопилось очень много идеи и схем для вязания детских шапочек, сегодня хотим поделиться некоторыми самыми интересными на наш вкус.
Шапочек много не бывает, надеемся, что вам они пригодятся.
1) Шапка — сова крючком. Работа Ольги Арикайнен
Шапочка — сова связана из мохера Пряжа ANGORA GOLD (10% мохер, 10% шерсть, 80% акрил), 550 м, 100 гр. Вязание в две нити, крючок 3 мм.
- Глаза — неполный круг из вогнутых и выпуклых столбиков с одним накидом.
- Между глазами — треугольник с узором «попкорн».
- От середины лба вяжется основная часть шапки из ракушек (узор «чешуя») с 8-мью столбиками с двумя накидами, прибавки в каждом ряду по бокам по одному раппорту до нужной длины.
- На задней части сделать сокращения, убирая по одному-два раппорта.
- Клюв связать из простых столбиков или полустолбиков.
- Брови из столбиков с одним-двумя накидами.
- Обвязать глаза и брови рачьим шагом.
Схемы вязания шапочки:
2) Шапочка овечка — работа Людмилы Давыдовой
Так уж получилось, что в этом году я увлеклась вязанием игрушек. Взяв в очередной раз крючок в руки с явным намерением связать шапочку для своей дочки, связалась такая шапочка-зверька «Овечка».
Размер: на 3 года (обхват головы 49 см). Диаметр донышка 15 см., высота шапочки 18 см.
Мои материалы:
- крючок №2,5, пряжа Кузя Клубочкин (15% хлопок, 85% полиамид, 95м/50г – 2,5 моточка),
- лента,
- носик-пластик,
- глазки-пластик,
- замшевый шнур.
Ход работы: связать донышко с прибавками по правилам круга (советы Марины Архангельской) нужного диаметра (у меня 15 см):
Затем без прибавок вязать до нужной глубины шапочки. Связать ушки нижние, делая убавки в каждом ряду с обеих сторон.
Описание ушек (2 шт):
- 2 в.п
- 1 ряд. 3 ст. во 2-ю петлю от крючка, в.п., поворот (3)
- 2 ряд. пр., 1 ст., пр., в.п., поворот (5)
- 3 ряд. пр., 3 ст., пр., в.п., поворот (7)
- 4 ряд. 7 ст., в.п., поворот (7)
- 5 ряд. пр., 5 ст., пр., в.п., поворот (9)
- 6,7,8 ряд. 9 ст., в.п., поворот (9)
- 9 ряд. уб., 5 ст., уб., в.п., поворот (7)
- 10 ряд. уб., 3 ст., уб., в.п., поворот (5)
- 11 ряд. 5 ст. нить закрепить, пришить ушки.
Обвязать вкруговую шапочку контрастной нитью пышным рачьим шагом. Приклеить пластиковые глазки и носик, добавить на свое усмотрение украшалки.
Буду рада, если моя идея кому-то понравилась. Вяжите с удовольствием!
3) Шапочка для мальчика крючком. Работа Роксаны
Осенняя шапочка для мальчика 1,5-2 года, связана из ниточек Камтекс Надежда, крючок №3.
- Сама шапка вяжется очень просто, поэтому подробности описывать не буду.
- Вяжем по схеме №1 донышко без прибавок, затем провязываем 1 ряд без прибавок, ряд с прибавками, и продолжаем вязать до нужной глубины шапочку.
- Размер донышка шапки можно узнать используя таблицу и измерив ОГ ребенка.
Схема шапочки:
Далее вяжем наушники.
Сначала свяжем круги. Они вяжутся по той же схеме 1 — первые 4 ряда. Между 3-им и 4-ым рядами я сделала тамбурный шов по кругу нитью другого цвета.
Сразу можно пришить эти круги к шапке, и чтобы найти место их желательного расположения- делим все петли по краю шапки на 5, на перед оставляем 2 части, сзади- 1 часть, а на оставшиеся 2 части по бокам крепим «уши».
Теперь вяжем ободок по схеме №2:
для этого набираем цепочку из ВП нужной длины, и вяжем по схеме. Ободок лучше пришивать вязальной нитью, тогда он не стянет шапку, и швы будут, на мой взгляд, менее заметными.
Ну вот, осталось к наушникам приделать проводочки-вязочки. Я просто сложила нить вдвое и набрала цепочку ВП нужной длины и пришила к кружку от наушников.
Получилась милая и несложная в исполнении осенняя шапочка для мальчика.
Оригинал статьи смотрите у нас на сайте по ссылке
Понравилась наша статья? Спасибо, мы старались!
Ставьте лайк 👍 — это совершенно бесплатный и лучший способ поблагодарить автора за труд!
Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на наш канал о Вязании крючком!
Читайте также на нашем канале:
Как я искала СХЕМУ для вязания толстого ШАРФА крючком
Нежная и простая шапочка для девочки
Вяжем крючком ТЕПЛЫЕ женские ПОВЯЗКИ на голову
Мужские, женские и детские шапки спицами: схемы вязания
В последнее время создание вещей своими руками стало очень популярным хобби. Также в новом сезоне сохраняется мода на вязаные вещи. Именно поэтому рукодельницы могут не только с удовольствием провести время за созданием очередной модели, но и неплохо заработать на этом.
Пожалуй, самыми простыми вещами, которые можно быстро связать, являются носки, шарфы и шапки спицами. Схемы моделей на любой возраст и пол вы найдете в этой статье.
Выбор рабочего материала и инструментов
Перед тем как вы приступите к вязанию, необходимо подготовить рабочее место.
Выберите пряжу для вязания. Лучше, если она будет иметь в своем составе акрил. Особенно тщательно стоит подойти к выбору материала, если вы будете вязать детские шапки. Не покупайте колючую шерсть. В такой вещи даже взрослому будет неприятно ходить, что уж говорить о нежной коже ребенка.
Перед тем как связать шапку спицами, схема и инструкция предлагает выбрать рабочий инструмент. Вы можете вязать на двух стандартных спицах, на пяти чулочных или на круговых. Тут во многом ваш выбор будет зависеть от предпочтенной модели. Старайтесь подобрать размер инструмента так, чтобы его толщина была примерно равна толщине выбранной нити.
Пробное вязание и снятие замеров
Перед вязанием шапки спицами схемы предлагают сделать пробный элемент. Для этого вам необходимо при помощи выбранного материала связать участок размером 10 петель на 10 рядов. С его помощью вы сможете рассчитать, сколько петель содержится в одном сантиметре вашей будущей работы.
Далее, необходимо измерить окружность головы, на которую вы будете вязать детские, мужские или женские шапки спицами. Со схемами также необходимо определиться и выбрать подходящие модели.
Когда все готово, можно приступать к набору петель.
Мужская шапка спицами: схема создания
Для того чтобы связать шапку мужчине, необходимо выбрать пряжу подходящего цвета. Представители сильного пола обычно предпочитают темные или серые цвета. Вязание шапки может быть осуществлено как на чулочных спицах, так и на круговых. Выбирайте то, что больше вам нравится.
Рассчитайте необходимое вам для работы количество петель и наберите их. Мужские шапки спицами схемы имеют разные. В этом описании представлена классическая модель, которая будет плотно прилегать к голове.
После того как вы набрали петли, разделите их на 4 равные части и перенесите на чулочные спицы. Если для работы вы выбрали круговой инструмент, то этот пункт можно пропустить.
Начинайте вязать работу двойной резинкой. Для этого придерживайтесь следующей схемы:
- Первый круг: две лицевые, две изнаночные.
- Второй круг: над лицевыми лицевые, над изнаночными изнаночные и так далее.
Таким способом провяжите 15 сантиметров и начинайте убавление. Вязаные шапки спицами схемы убавления петель имеют различные. В этом случае необходимо работать лишь с изнаночными петлями. Для того чтобы все сделать правильно, пошагово соблюдайте следующую инструкцию:
- Провяжите две лицевые петли.
- Две изнаночные свяжите вместе изнаночной.
- Снова провяжите две лицевые, и так далее.
В итоге у вас получится несколько суженый круг. Вяжите по обычной схеме еще два круга, после чего произведите убавление лицевых петель, провязывая две вместе.
Вяжите работу еще 15 сантиметров одинарной резинкой, после чего закройте петли. Для того чтобы правильно оформить макушку шапки, переверните ее наизнанку и сложите стороны отверстия таким способом, чтобы получилось четыре стороны-лепестка. Сшейте их между собой аккуратным швом и выверните изделие обратно. Изделие готово!
Шапка с ушками спицами: схема вязания
Детские вязаные шапки являются более востребованным предметом одежды, нежели модели для взрослых. Также создаются намного быстрее и требуют меньшего расхода рабочего материала шапки для детей спицами. Схемы вязания могут отличаться и иметь различное описание. В этом случае будет связана шапка с забавными ушками.
Наберите на стандартные спицы необходимое вам количество петель. Провяжите 5 сантиметров двойной резинкой следующим способом:
- В первом ряду: две лицевые, две изнаночные.
- Во втором ряду: две изнаночные, две лицевые.
Над лицевыми вяжите лицевые, над изнаночными — изнаночные. Учитывайте переворот изделия. Когда резинка будет связана, можно приступать к вязанию непосредственного узора шапки спицами. Схемы узоров могут быть выбраны вами в зависимости от мастерства. В этом описании будет использоваться обычная платочная вязка. Все ряды вяжите лицевыми петлями.
Высота изделия также зависит от размера головы. На возраст 2-3 года необходимо связать 15 сантиметров работы, после чего закрыть петли. Вы получили прямоугольное полотно, которое необходимо правильно собрать. Помните, что все швы должны выполняться на изнаночной стороне.
Сделайте задний одинарный шов таким способом, чтобы соприкасались края резинки. После этого необходимо выполнить верхний шов. Шапочка почти готова. Вам осталось лишь оформить ушки. Для этого на торчащие уголки можно пришить помпоны или кисточки. Вы можете самостоятельно сделать аксессуар или приобрести его в магазине.
Шапка в виде чепчика для малыша
Такой вид шапки создается сначала на двух спицах, после чего переносится на чулочный инструмент.
Наберите количество петель, равное обхвату шеи. Вяжите ровно столько, сколько составляет высота головы от шеи до макушки. Для этой работы лучше использовать стандартную схему вязания гладью. Для этого во всех лицевых рядах вяжите лицевые петли, а в изнаночных изнаночные.
Когда работа будет связана до макушки, разделите петли на три части и приступайте к работе с центральной. Вяжите по описанной схеме, однако, в конце каждого ряда снимайте петлю с соседней спицы и провязывайте их вместе. Когда две боковые спицы освободятся, закройте рабочие петли и сделайте завязки для шапочки.
Шапка-шлем для ребенка
Еще один вариант создания детской шапочки – это шапка в виде шлема. Благодаря удобной форме вы можете отказаться от шарфика.
Свяжите шапку аналогично предыдущему описанию. Когда чепчик будет готов, наберите свободной рабочей нитью петли от края работы, с которого начиналось вязание. Провяжите 15-20 сантиметров круговой вязкой и закройте петли.
Со стороны отверстия для лица необходимо связать удобную для носки резинку. Для этого наберите на круговые спицы петли при помощи свободной рабочей нити. Вяжите по кругу 3 сантиметра двойной резинкой. Для этого сделайте две лицевые петли, а следом две изнаночные, после чего повторите манипуляцию.
Закройте рабочие петли, не затягивая их. Шапочка готова!
Женский снуд
По сути снуд – это необычный шарф, однако при наличии фантазии он может послужить вам в качестве головного убора. Очень необычна такая вязаная шапка женская спицами. Схема, описание и техника вязки может отличаться в зависимости от выбранного узора. В этом случае будет использоваться простейшая вязка гладью.
Наберите на двойные спицы количество петель, равное расстоянию от макушки головы до плеч. Такая шапка-шарф вяжется поперек. Свяжите нужную вам длину, после чего закройте петли.
При сборке изделия можно просто сшить концы работы между собой, а можно использовать пуговицы. В последнем случае вам необходимо пришить петли на край изделия.
Такая шапка больше похожа на капюшон. В этом сезоне ее популярность занимает лидирующие позиции.
Висячая женская шапка
Для создания такого изделия необходимо связать его длину в два раза больше, чем того требует размер головы. Наберите на спицы необходимое количество петель и вяжите изделие по кругу.
Первые пять сантиметров свяжите двойной резинкой. Для этого соблюдайте схему:
- Первый круг: две лицевые, две изнаночные.
- Далее, над лицевыми лицевые, над изнаночными изнаночные.
Когда вязание резинки будет закончено, приступайте непосредственно к вывязыванию полотна. Для этого во всех рядах вяжите по кругу лицевые петли. Когда необходимый размер изделия будет связан, закройте петли по кругу и приступайте к оформлению конца шапки.
Возьмите специальную иглу для вязки и вставьте в ушко рабочую нить. Аккуратно симметрично выполните набор связанной работы на расстоянии двух сантиметров от края изделия. Затяните конец шапки и зафиксируйте нить.
Таким образом, у вас получится висячая женская шапка с собранным краем изделия.
Заключение
Выбирайте понравившиеся вам шапки, связанные спицами. Схемы и описания необходимо изучить перед началом работы. Только в этом случае у вас получится желаемый результат.
Вяжите с удовольствием для себя, друзей и своих близких. Вязаное изделие может стать отличным подарком на любое торжество.
Перед началом вязки всегда снимайте замеры. Лучше пусть изделие получится немного большего размера, нежели будет мало. Помните, что после стирки вязаные вещи могут несколько уменьшиться в размере. Избегайте стирки в горячей воде. Пользуйтесь специальными мягкими моющими средствами для шерстяных вещей.
Возможно, вам понравится это занятие настолько, что вы откроете свой маленький бизнес и будете вязать на заказ. Успехов вам в этом творчестве!
4 модели, схемы, описание, фото, видео мк
Детские шапки в виде шлема – удобные и универсальные. Не имея застёжек, такая шапочка надевается через голову, сидит плотно и защищает детские ушки от сквозняков.
Шапка шлем детская спицами
Шапочку можно связать на возраст: 6/12 месяцев – 18/24 месяца – 4 года.
Обхват головы: 43 см – 45,5 см – 48 см.
Для выполнения потребуется:
- пряжа Bernat Softee Baby, 100% акрил, 140 г на 331 м – 1 моток;
- круговые спицы №3,5 и №4;
- вспомогательная спица.
Используемые узоры:
- резинка: 2 л. п. на 2 и. п.;
- платочная вязка: все л. п.
Плотность: при платочной вязке сп. №4 21 п. на 40 р. равны 10 на 10 см.
Описание
Набираем сп. №3,5: 82 – 86 – 90 п.
Вяжем резинку, начиная ряд с 1 л. п. Провязываем 8 р.
Следующий р. начинаем с 3 л. п., 2 и. п., 2 л. п., переносим эти 7 п. на вспомогательную сп. Далее вывязываем резинку до остатка 7 п., переносим их на всп. сп. В работе у нас остаётся 68 – 72 – 76 п.
Переходим на вязание более толстыми сп. и приступаем к прибавкам.
След. р.: *4 л. п., 1 п. из протяжки*, между ** повторить до крайних 4 п., 4 л. п. (= 84 – 89 – 94 п.).
Только для моделей на 6/12 месяцев и 4 года прибавляем в центре следующего р. 1 п.
Для всех трёх размеров вывязываем платочным вязанием до высоты 16,5 – 18 – 19 см (измеряем от края).
В начале следующих шести рядков закрываем по 5 п. (= 55 – 59 – 65 п.).
В следующих 10 – 12 – 12 рядах закрываем по 3 п. Остальные 25 – 29 – 29 п. закрываем за один приём.
Выполняем задний шов.
Сп. №3,5 провязываем по лицевой стороне: 7 п. резиночкой (= первые перенесённые на всп. сп.), поднимаем по краю 56 – 60 – 64 п., 7 п. резиночкой (= последние перенесённые на всп. сп.). Всего получаем 70 – 74 – 78 п.
Со следующего р. (он у нас изнаночный) будем вязать резиночку. Выполняем её на ширину 5 – 5,5 – 6 см. Последний ряд должен быть лицевым. Закрываем петли по рисунку. Стачиваем шов на резиночке.
Схемы вязания необычных детских шапочек спицами
Шапочка шлем для малыша: видео
Шапочка шлем для малыша» src=»https://www.youtube.com/embed/rnPr9R_-zB8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Двойная шапка Гном спицами: видео мастер-класс
Детская шапочка спицами Эльф: видео мк
Идеи вязаных детских шапочек , шапочек-зверушек
Без шапочки маленькому человечку ну никак не обойтись. А так хочется, чтобы эта шапочка радовала малыша, и носил он ее с удовольствием.
Связать детскую шапочку малышу можно крючком или спицам.
Полезные советы по вязанию детской шапочки
Конечно, хорошо когда модель с удовольствием разрешает примерять на себя шапочку, которую вяжет для нее мамочка, а если модель сопротивляется?
Тогда связать теплую детскую шапочку на осень мы можем, используя эту таблицу.
Объем головки у ребеночка 3-х -4-х месяцев , как правило, не превышает 40 см.
К шести месяцам объем головки приблизительно равен 44 см,
к 12 месяцам — 46 см,
к 2-м годам — 48 см,
в 3 года — 50 см.
Если Вам тоже захотелось связать своему малышу «шапочку-зверушку», то идеи подглядываем здесь.
Как видим, сейчас очень популярны «шапочки-зверушки».
Как вязать детскую шапочку с ушками
«Ушки на макушке» опытные мастера рекомендуют вязать двойными.
А для того, чтобы связать шапочку с ушками, объем головки делим на 5 частей.
2/5 (1/5 часть + 1/5 часть) — это лобик, 1/5 часть — одно ушко, 1/5 часть — шейка и 1/5 часть — второе ушко.
Думаю, нетрудно догадаться, в каком месте следует вязать «ушки».
Чем украсить вязаную детскую шапочку
Шапочку, связанную по схеме, которая дана выше, можно украсить спиральками (как вязать спиральки смотрим здесь ),
помпоном (а если надо много помпонов, быстро сделать их можно посмотрев мастер-класс )
или цветами.
Все зависит от Вашего вкуса и мастерства.
Если Вы порекомендуете мой сайт своим друзьям и нажмете на кнопки социальных сетей, я буду Вам очень признательна.
Copyright © Внимание! Используйте, пожалуйста, материалы сайта с указанием ссылки http://razpetelka.ru
Проект шляп и головных уборов: совместный учебный план в классах создает сообщество шляпников
Парул Чандра и Нэнси Хоу, старшие учителя
«В каждую погоду ношу шляпы; в солнечную или холодную погоду я ношу головные уборы ». — Ребенок в центральной комнате
.
В осенний квартал Center Room сошел с ума от головных уборов и головных уборов. Обширная коллекция шляп в классе и доступ к переработанным материалам, которые дети могли использовать для создания своих собственных головных уборов, по-видимому, вызвали у детей большой интерес к шляпам как на утренних, так и на дневных занятиях. Сначала учителя заметили, что дети используют шляпы как реквизит в своей воображаемой игре. За дизайнерским столом дети как на утренних, так и на вечерних занятиях начали создавать свои собственные короны и головные уборы. Они научились использовать инструменты и материалы, в том числе ножницы, степлеры и ленту, поскольку они конструировали свои коронки и головные уборы по своему собственному проекту, черпая вдохновение друг в друге и в предметах из мусорных баков из переработанных материалов: пряжа, средства для чистки труб, бутылки. шапки и палочки для рукоделия.Они продолжали использовать свои творения в качестве реквизита для сценариев ролевых игр.
Общий проект «Шапки и головные уборы» возник естественным образом из растущего интереса детей к шляпам, их вопросам и теориям, а также их желания узнать больше. Учителя в обеих педагогических группах сотрудничали, вдохновляя друг друга во время занятий по планированию, делясь такими материалами, как книги, песни, фотографии и анекдоты. Команды также организовали межсессионные «провокации» по учебной программе — то, что призвано вызвать интерес и обсуждение у детей, — например, магазин шляп, который превратился в недельное совместное мероприятие во внутреннем дворике.
По мере того, как наша коллекция головных уборов росла и расширялась, она стала трамплином для исследования широкого спектра головных уборов. Были шляпы, связанные с профессиями (строитель, повар, матрос, армейский офицер, инженер и пожарный), шляпы из других культур (мексиканское сомбреро, индийский свадебный тюрбан, шляпа китайского рисового фермера и французский берет), винтажные шляпы (от cloche до Stetson). ), шлемы (для рыцарей, космонавтов, велосипедистов, дайверов и футболистов), сезонные головные уборы (шляпы от солнца и вязаные зимние лыжные шапки), спортивные кепки, банданы, шарфы и плащи с капюшонами.
Интерес к функциям разных головных уборов вызывал вопросы и помогал детям генерировать собственные теории о назначении каждой из них:
«Я люблю носить шляпу, чтобы меня никто не видел!»
«Вы носите шляпы, чтобы не обгореть на голове, а в Сан-Франциско очень холодно».
«Я и мой брат надеваем бейсболки в солнечную погоду. Он не пропускает солнце в глаза «.
«Я ношу каски. Они похожи на шляпы, только немного сложнее «.
«Их носят пожарные, поэтому им на голову не упадет тяжелый предмет.”
Понимание функций каждой шляпы позволило детям использовать их для различных целей, чтобы дополнить и улучшить свою воображаемую игру: шляпы для путешествий, модные шляпы для чаепития, шляпы в магазине шляп, шляпы повара для приготовления пищи в кухня, ковбойские шляпы для скачек на палочках, инженерные фуражки для езды в поезде, пожарные каски для тушения ада, капитанская шляпа для плавания на лодке и пилотская шляпа для управления самолетом, сделанным из больших пустотелых блоков.Наблюдая за тем, как плотник из Bing Джин Эйкен строит новый игровой домик в песчаной зоне, дети спонтанно надели каски и включили инструменты. «Мы же строители, да?» Такие реальные и воображаемые сценарии позволяли детям брать на себя роли взрослых, создавать правила и границы самостоятельно или совместно и иметь возможности для рассмотрения перспектив и переговоров.
Используя малярную ленту, добавьте рисунков и сухих цветочных аксессуаров к винтажной шляпе.
Шляпы и грамотность
Книги о шляпах сыграли важную роль в предоставлении детям дополнительной информации по этой теме.Когда рассказы становились знакомыми, дети также разыгрывали их. «Думайте драматически!» советует Вивиан Пейли, знаменитый писатель и известный педагог дошкольного образования. Дети — прирожденные актеры, создающие персонажей и сюжеты в своей воображаемой игре. Они используют притворство как инструмент критического мышления, чтобы исследовать и расширять то, что они узнают из окружающего мира. В рассказах, разыгрывающих знакомые книги, дети получают возможность развить гибкое мышление и стать главными героями, получая более глубокое понимание и понимание историй.Это также дает детям с разными стилями обучения возможность почувствовать себя ценными участниками общего опыта, будь то актер, дизайнер реквизита или рассказчик. Шапки на продажу Эсфира Слободкиной, классический рассказ о продавце, чьи шляпы украдены обезьянами, предоставил детям возможность узнать сюжет, понять персонажей, создать реквизит, а затем преобразить история в пьесу. Практика смены направления, следование сценарию, сохранение характера и совместная работа позволили детям взглянуть на повествования в книгах с новой точки зрения.
Другие книги о шляпах, которые дети и учителя изучали вместе — «Волшебная шляпа», «Хет-трик Майло», «Шляпа Дженни», «Шляпа пугала» и «Есть ли у вас шляпа?» — были не только трамплином для драматической интерпретации, но и для парадов, песен, магии. трюки и развитие коллективного словарного запаса шляпы.
Шляпы и умение считать
Математика часто вырастает естественным образом из нашей игровой учебной программы. Мы видели эту игру в упражнениях, возникших после чтения «У тебя есть шляпа?» Прочитав рассказ, учителя предложили детям надеть в школу их любимые шляпы.Мы поняли, что это предоставит прекрасную возможность создать диаграмму, в которой представлены различные цвета детских шапок, и с помощью этой диаграммы познакомить детей с математическими концепциями. Это могло бы обеспечить идеальный опыт обучения, потому что математика наиболее популярна для маленьких детей, поскольку она несет личный смысл.
Диаграммы — это отличный способ для детей думать о математике и взаимодействовать с ней. Дети ходят в школу в своих любимых шляпах, и когда они приходят, они находят лист бумаги, соответствующий цвету их шляпы, пишут свое имя на бумаге и прикрепляют его к таблице.
Когда дети пришли в школу в день «Любимой шляпы», мы предложили им найти квадрат из цветной плотной бумаги, соответствующий основному цвету их шляп. После того, как они написали свои имена на квадрате, они затем нашли столбец, соответствующий цвету их шляпы, и добавили свой квадрат в столбец. В левой части таблицы учителя подсчитывали количество каждого цвета.
Во время процесса дети могли сравнивать суммы в различных столбцах. Во время рассказа мы определили и исследовали нашу диаграмму шляп, в том числе то, как использовать числа в левой части. Подсчитывая результаты каждого столбца, мы практиковали различные навыки счета, соответствующие развитию, включая использование и распознавание чисел, сравнение групп объектов (в данном случае «голоса»), количество элементов (понимание того, что последнее указанное число является количеством объекты, которые были подсчитаны) и субитизация (быстрое, точное и уверенное определение количества, выполняемое для небольшого количества элементов).Попутно дети изучали и / или практиковали жизненно важную математическую лексику, включая термины больше, больше, меньше и меньше.
Шапки и автопортреты
В день «любимой шляпы» дети на утренних и дневных занятиях создавали автопортреты в шляпе. Учитель поставил маленькое зеркало сбоку от бумаги для рисования каждого ребенка и показал им различные шляпы на выбор. Рисование автопортрета в шляпе позволило детям наблюдать, размышлять и углублять свое понимание своих уникальных физических характеристик, а также принимать трансформирующие идентичности, определяемые функцией их шляпы.
Проект «Шапки и головные уборы» продолжался, когда дети вдохновляли друг друга за дизайнерским столом на создание более сложных и изобретательных головных уборов и корон, а также на использование шляп в своей драматической игре. Позже в квартале, после завершения проекта, были замечены двое детей, которые ехали на классных метлах по двору с дорожными конусами на головах и восклицали: «На этих метлах могут ездить только дети с остроконечными шляпами!»
Боковая панель: Рассказчики и писцы
Получив простую подсказку в виде нарисованного контура шляпы, дети придумывали истории, вдохновленные их воображением.
Жил-был шляпа. Это было на земле. И вот однажды девушка подняла его. Она надела его себе на голову. Она его носила каждый день. Потом однажды он упал с ее головы. Она просто оставила его, потому что не знала, что шляпа упала. Шляпа снова оказалась на земле. Было грустно.
Жил-был чучело по имени Зик. Он продает шляпы. Он продает синие шляпы. Однажды девушка купила одну из шляп. Она надела его на голову и пошла гулять. На прогулке она увидела еще одно чучело.У этого чучела не было шляпы. Она подошла к чучелу и спросила: «Почему у тебя нет шляпы?» Он сказал: «Не знаю почему. Ни один из магазинов не был открыт, поэтому я не мог купить ни одного «. Девушка сказала: «Хорошо. может я увижу тебя в другой день. Уже почти время обеда, поэтому мне нужно идти. До свидания.»
Пасхальные шляпы — Мой преподавательский шкаф
Пасхальный мозговой штурм
Обычно мы начинаем готовиться к нашему пасхальному параду шляп на восьмой неделе. Это дает нам почти 2 недели на то, чтобы спроектировать и закончить целую кучу шляп для всего класса.
Я начинаю с обсуждения с детьми, чего они могут ожидать от процесса, и объясняю, что они будут конструировать и самостоятельно изготавливать свою шляпу. Для вдохновения мы все просматриваем мою пасхальную шляпу PowerPoint. Вы можете скачать пасхальную шляпу PowerPoint, которую мы используем ЗДЕСЬ в моей бесплатной библиотеке ресурсов!
PowerPoint состоит из 36 слайдов, содержащих изображения всевозможных креативных шляп, которые я нашел в Интернете.Этот PowerPoint всегда сопровождается множеством «ох» и «ааа» от детей, и он действительно вызывает некоторое волнение и способствует распространению идей.
Затем у нас у всех есть время для спокойных размышлений, пока мы размышляем, как будет выглядеть наша пасхальная шапка. Дети начинают формировать в уме представление о собственной шляпе. Затем я прошу детей повернуться и описать свою идеальную шляпу другу — я призываю их подумать обо всех мелких деталях их запланированного дизайна.Моих детей поощряют рассказывать своим сверстникам о своих планах. Важно, чтобы их дизайн оставался практичным, реалистичным и достижимым.
Вашим детям будет полезно задать друг другу следующие вопросы:
Сможете ли вы носить и ходить в этой шляпе?
Сможем ли мы поставить материалы, необходимые для изготовления этой шляпы?
Сможете ли вы сделать эту шапку самостоятельно?
Планирование пасхальной шляпы
Как только у детей в голове появится четкое представление о своей шляпе, я даю каждому ребенку их лист планирования.На этом листе планирования каждый ребенок рисует детальный рисунок своей шляпы. Я призываю их сделать рисунок как можно более подробным — настолько подробным, что он выглядит как фотография !! Они должны включать все декоративные элементы, которые, по их мнению, могут им понадобиться. Я прошу детей раскрасить свой рисунок в те цвета, которые они планируют использовать.
Пока они рисуют и раскрашивают, я хожу по комнате и беседую с каждым ребенком. Обсуждаем практичность их дизайна и планируемый размер и форму.Я также обязательно записываю все материалы, которые потребуются каждому ребенку. На листе планирования каждого ребенка есть отведенное место, где я могу перечислить желаемые материалы. Вы можете скачать схему планирования «Пасхальная шапка», которую мы используем, из моей бесплатной библиотеки ресурсов ЗДЕСЬ .
Образовательные ресурсы — Проект детской алопеции
504 Plan
Если вашему ребенку трудно учиться в школе из-за его или ее алопеции, вы можете подумать о создании плана 504 в школе вашего ребенка.План 504 основан на разделе 504 Закона о реабилитации 1973 года и Закона об американцах с ограниченными возможностями и определяет, что никто с ограниченными возможностями не может быть исключен из участия в программах или мероприятиях, финансируемых из федерального бюджета, включая начальное, среднее или послесреднее образование. «Инвалидность» в этом контексте означает «физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности. Алопеция — это физическое нарушение. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец плана 504.
Ниже приведены некоторые предлагаемые варианты размещения по плану 504 для ребенка с алопецией:
- Ребенок может носить шляпу, если он или она хочет ее носить.
- Ребенку разрешается иметь в своем классе приятеля, который знает ребенка и знает, что у него или нее алопеция.
- Одноклассникам необходимо рассказать о его или ее алопеции. Например, брошюры и / или DVD-диски раздаются по всем классам, или в начальной школе учитель читает рассказ об алопеции. Все учителя и персонал хорошо осведомлены об алопеции у ребенка, поэтому они могут быть чуткими и поддержать любые связанные с этим проблемы, которые могут возникнуть.
CAP также предоставит брошюры и / или информацию о дополнительных услугах учителям, родителям и учащимся, чтобы помочь им рассказать об алопеции. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, позвоните Джеффу по телефону 610-741-5552.
Просветите свою школу
Ниже приведены примеры писем, которые помогут вам рассказать одноклассникам вашего ребенка и сообществу об очаговой алопеции. Мы обнаружили, что для детей любого возраста знания — КЛЮЧ. Чем больше они знают о том, почему у вашего ребенка облысение, тем меньше вероятность, что они будут дразнить или высмеивать вашего ребенка.Найдите время, чтобы объяснить другим, почему у вашего ребенка нет волос. Это будет иметь большое значение для повышения самооценки у вашего ребенка и для того, чтобы сделать его школьные годы счастливыми. Если вы хотите запросить брошюры, которые помогут обучить вашу школу и / или сообщество, заполните нашу контактную форму, и мы с радостью вышлем вам дополнительную информацию. Особая благодарность Кэп Кид Тейлор Эк и ее маме Мэри и Кэп Киду Джексону Бёрку и его родителям Брэду и Эрин Бёрк за то, что они поделились с нами этими письмами.
Образец письма одноклассникам:
Уважаемый одноклассник: Привет !! Меня зовут Тейлор, и я собираюсь стать одним из ваших одноклассников в этом году по программе Mrs. Класс Смита. Как и вы, я очень рада поступлению в первый класс. Хотел немного рассказать о себе. Я люблю танцевать, играть в софтбол, заниматься гимнастикой и декоративно-прикладным искусством. Но во мне есть одна особенность — у меня нет волос !! У меня болезнь под названием Alopecia Areata, из-за которой у меня выпадают все волосы. Он есть у многих, но в нашей школе ни у кого. Я не болен, и вы не можете его «поймать». Иногда я ношу шляпы или шарфы или даже парик, но иногда я просто лысею !! Я просто хотел сообщить вам, чтобы вы не удивились в первый день в школе.Я не против ответить на ваши вопросы, но надеюсь, что вы не будете дразнить меня и не заставлять меня грустить из-за того, что у меня нет волос. Не могу дождаться встречи с вами и уверен, что мы будем хорошими друзьями! Наслаждайтесь остатком лета, до скорой встречи !! Твой друг, Тейлор. PS Если у твоей мамы или папы есть вопросы, они могут позвонить моей маме … она будет рада поговорить с ними !! Ее зовут Мэри. А ее номер телефона…
.
Образец письма родителям и учителям:
Уважаемые родители и учителя начальной школы Cold Spring! Моя дочь, Тейлор, пойдет в первый класс этой осенью.Некоторые из вас, возможно, уже знают Тейлор, но для многих из вас она станет новым лицом. Поэтому я хотел вкратце рассказать об уникальной ситуации с Тейлором. У Тейлора болезнь под названием Alopecia Areata. Это заболевание является крайне непредсказуемым, незаразным аутоиммунным заболеванием, приводящим к выпадению волос на коже головы, а иногда и на других участках тела. Alopecia Areata — распространенное заболевание, которым страдают более 4 миллионов американцев. К сожалению, лекарства от этой болезни не существует. Тейлор прошла ряд процедур в попытке отрастить волосы, и мы продолжаем молиться о лекарстве от Alopecia Areata.Хотя Alopecia Areata не приводит к инвалидности с медицинской точки зрения, это может быть очень сложно эмоционально. Тейлор обладает вдохновляющим характером и огромной внутренней силой, которая помогла ей справиться с расстройствами, вызванными болезнью и потерей всех волос. Я прошу вашей помощи в том, чтобы помочь Тейлор поддерживать ее самооценку и целостность в школьной обстановке, предотвращая оскорбительные замечания и комментарии. Я уверен, что, рассказывая вам и ученикам нашей школы об Alopecia Areata, это произойдет.Я верю, что знание — сила, и если одноклассники Тейлор знают ее историю (маленькая лысая девочка, которая иногда носит парик, иногда носит шляпы или шарфы, а иногда даже лысеет!), Они с меньшей вероятностью будут дразнить или говорить обидные замечания. Я ценю ваше сотрудничество и понимание. Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами. Или для получения дополнительной информации посетите www.childrensalopeciaproject.org. Спасибо, Мэри Эк
Образец письма семьям:
Дорогие семьи, Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться вам и поделиться с вами некоторой информацией о нашем сыне Джексоне.У Джексона есть состояние, называемое очаговой алопецией. Очаговая алопеция — это аутоиммунное заболевание, вызывающее выпадение волос. Облысение нельзя «поймать»: оно не заразно. Когда его спрашивают, мы описываем его состояние как «аллергию на волосы», что является упрощенным, а не точным с медицинской точки зрения описанием. В настоящее время не существует эффективного лечения очаговой алопеции. Течение алопеции очень непредсказуемо; волосы могут самопроизвольно отрасти даже после многих лет обширного облысения. Он может (и часто будет) снова выпасть.При алопеции нет боли или дискомфорта. К счастью, Джексон всегда был и остается очень здоровым. Из-за состояния Джексона мы стали участниками Проекта детской алопеции (CAP). Эта организация предоставляет информацию и поддержку семьям, страдающим этим заболеванием. К этому письму прилагается брошюра, предоставленная CAP, в которой содержится информация об алопеции. Если вы хотите получить дополнительную информацию об алопеции или ВП, вы можете посетить сайт www.childrensalopeciaproject.org В мире, где нас поощряют принимать всех, независимо от различий, мы надеемся, что вы нашли это письмо полезным в обучении ваших детей. Благодарим вас за то, что вы нашли время прочитать наше письмо, и надеемся, что вы поделитесь этой информацией со своей семьей. Мы считаем, что образование жизненно важно, особенно для детей, в понимании различий между людьми. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно состояния Джексона или CAP, пожалуйста, дайте нам знать. С уважением, Брэд и Эрин Берк
Рекомендуемая литература
Чтение детям об очаговой алопеции — отличный способ рассказать им о болезни и о том, что они просто отличаются от других.CAP рекомендует следующие книги для школьного возраста детям с алопецией, их братьям и сестрам, друзьям и одноклассникам. Книги для взрослых рекомендуются детям старшего возраста и взрослым, живущим с алопецией, а также родителям маленьких детей с алопецией.
Избранные книги (1 доллар идет в CAP) автора и иллюстратора, Розария Л. Калафати
Кто ты? Элла Очарованная принцесса
Уродливая рождественская елка Элла Очарованная принцесса
Тайна украденного света Элла Очарованная принцесса
Волшебный меч Лео и Лукас
Обезьяна Муки перестает поддразнивать Хизер Лончак (дошкольная и начальная школа)
Выбор Энди, Энн Месснер (средняя школа)
Из-за Ани Маргарет Петерсон Хэддикс (средняя школа)
Более пристальный взгляд, Карен ДеллеКава (молодой человек)
Некогда популярная шапка для детей от Welfare теряет популярность в Штатах
Кепка социальной семьи может быть идеей, время которой прошло.За последнюю четверть века около половины штатов установили такого рода ограничение на социальные пособия, что означает, что женщины, у которых есть определенное количество детей, не получают дополнительных долларов, когда они рожают еще одного. Но по крайней мере восемь штатов отменили эту политику с 2002 года, в том числе три за последние три года.
Федеральный закон 1996 года о социальном обеспечении разрешил штатам устанавливать ограничения для семей. К тому времени это уже делали Калифорния и Нью-Джерси. Считалось, что увеличение размера чека матери при рождении нового ребенка только поощряет женщин заводить больше детей.«Стимулом, лежащим в основе семейных ограничений, было то, что если вы дадите больше денег большим семьям, это будет способствовать внебрачной фертильности и стимулировать зависимость», — говорит Грег Экс, вице-президент по доходам и политике Urban Institute.
Если планировалось уменьшить размер семьи, это не сработало. Многочисленные исследования показали, что ограничение не привело к снижению фертильности или размера семьи среди получателей денежного пособия. По словам Аксиса, даже в тех местах, где рождаемость, похоже, упала, женщины просто не беспокоились о том, чтобы сообщать о детях в агентства, когда дети не учитывались в их пособиях.
«Я выросла в бедности», — говорит член палаты представителей штата Массачусетс Марджори Декер, спонсор отмены семейного ограничения, которая стала законом в апреле из-за вето губернатора Чарли Бейкера. «Моя семья никогда не получала памятки о том, что, если у вас будет больше детей, вы станете богатым»
Адвокаты утверждают, что кепки на самом деле причиняют вред детям с более низкой очередностью рождения, лишая их поддержки. Пособие на дополнительных детей не особенно велико. В Массачусетсе это 100 долларов в месяц. Это может покрыть стоимость подгузников, но почти ничего не останется на еду или одежду.В других штатах дополнительная выгода намного ниже. Тем не менее, для семей, живущих в глубокой бедности, любые дополнительные доллары полезны. «Забирать ресурсы у детей, когда они рождаются, никогда не было успешной стратегией, — говорит Декер.
В Массачусетсе только один депутат в палате представителей и один в сенате проголосовали против законопроекта Декера. Калифорния и Нью-Джерси подняли свои ограничения за последние два года, присоединившись к нескольким другим штатам, включая красные штаты, такие как Оклахома, Небраска и Вайоминг.В пятнадцати штатах все еще есть ограничения, но стремление к отмене может побудить еще больше их снять. «Я считаю, что эта политика подходит к концу, — говорит Джессика Бартолоу из Западного центра по вопросам права и бедности, — потому что это вмешательство оказалось неудачным».
Как согреть голову вашего ребенка под велошлемом
В особенно холодную погоду маленькие головы и уши могут сильно замерзнуть во время езды на велосипеде.Это особенно актуально для небольших Cycle Sprogs, сидящих в грузовых байках, прицепах или велосипедных сиденьях, поскольку они не расходуют энергию, чтобы согреться, но даже те, кто крутит педали, могут замерзнуть в зимние месяцы. В этом посте мы попросили членов группы Family Cycling UK в Facebook рассказать, как они согревают головы своих детей во время катания на велосипеде в течение зимы.
Cycle Sprog — это семейный веб-сайт, поддерживаемый читателями. Мы участвуем в нескольких партнерских программах, поэтому можем получать небольшую комиссию с продаж, сделанных по ссылкам на нашем сайте.Мы делаем все возможное, чтобы быть беспристрастными и рекомендовать продукты по их качеству, а не по их составу. |
Вот несколько советов, как согреть голову ребенка под велошлемом. Не забывайте — нет особого смысла носить велосипедный шлем вашему ребенку, если он неправильно подогнан и надет:
- Убедитесь, что какие-либо слои не влияют на вашу способность правильно закрепить ремень.
- Не забудьте изменить размер шлема на голову ребенка, когда он больше не будет носить дополнительные слои, чтобы он плотно прилегал.
Я люблю баффов — они такие универсальные! Если вы не знаете, что это такое, бафф — это тюбик из материала, который вы можете носить на шее или голове или завязать узлом для одного из множества различных применений. Они отлично подходят как для жаркой, так и для холодной погоды в качестве шарфов, повязок от пота, повязок для волос, шляп и даже носовых платков для чрезвычайных ситуаций (или того хуже!) — вы представляете себе применение, и бафф, вероятно, сможет это сделать! Они легко стираются и сушатся и могут поместиться в кармане, когда не используются.
Buff — это торговая марка оригинальных производителей, поэтому другие производители могут называть их многопробирками. Самое замечательное в баффах то, что они тонкие, поэтому их можно легко разместить под шлемом, а затем можно манипулировать ими, чтобы расположить их так, чтобы они не закрывали обзор вашего ребенка — особенно важно, если они катаются сами. Вы можете купить более толстые флисовые туфли, но их сложнее отрегулировать вокруг шлема.
Они бывают разных цветов и тем, так что вы обязательно сможете найти тот, который понравится вашему Sprog !
Если вам нужно что-то более утепленное и похожее на головной убор, то черепная шапка, которая закрывает уши, плотно прилегает к велосипедному шлему и согревает уши.Доступны несколько детских велосипедных шапок под шлем: Decathlon предлагает термошлем, который предназначен для использования под лыжными шлемами и шлемами для сноуборда. В этом случае ткань будет больше выступать из-под велосипедного шлема, но при этом будет закрывать большую часть головы. Его стоит 5,99 фунтов стерлингов и может быть куплен в Интернете или зарезервирован для получения в магазине.
Зимняя тюбетейка HUP для детей, работающая на тепловом велосипеде, вероятно, является самой лучшей из всех черепных шапок по дизайну и продуманности. HUP производит только качественную продукцию, предназначенную для юных гонщиков.Эта кепка представлена в четырех размерах:
.
Размер XS: окружность головы (в самом широком месте) = 46-50 см.
Размер S: окружность головы (в самом широком месте) = 50–54 см.
Размер M: окружность головы (в самом широком месте) = 54 см — 58 см.
Размер L: окружность головы (в самом широком месте) = 58 см — 60 см.
Они стоили 14 фунтов стерлингов, но на момент написания они были снижены до 10 фунтов стерлингов исключительно у Kids Racing.
Шведская компания Polarn O Pyret производит широкий ассортимент шапок и шапок для детей от 2 месяцев до 12 лет.Если они подходят для зимней погоды в Швеции, они смогут согреть британских детей на велосипеде! У Polarn O Pyret имеется широкий выбор головных уборов разного стиля и толщины , некоторые из которых подходят для использования под шлемами, а другие — для детей на грузовых велосипедах и прицепах, которые не носят шлемы.
Эта детская шапка из ветряного флиса выпускается в размерах для детей от 2 месяцев по цене 16 фунтов стерлингов, на выбор — темно-синий или розовый. В ушах предусмотрены ушные вкладыши для защиты ушей от ветра и водоотталкивающего ламината.Застежка-кнопка под подбородком, вероятно, означает, что она может мешать ремням шлема, но она идеально подходит для ребенка в трейлере или грузовом велосипеде без шлема. Эта шапка шлема изготовлена из более тонкой ткани, чтобы плотнее прилегать к голове ребенка. Имеет ветрозащитную и водоотталкивающую подкладку для дождливых дней. Он доступен в размерах от рождения и старше , доступен в темно-синем или белом цвете.
Балаклавы не подходят детям, которые крутят педали самостоятельно, так как они могут закрывать периферийное зрение, что может быть опасно, если они едут в пробке.Однако для маленьких детей в грузовых велосипедах, прицепах и сиденьях они могут быть хорошим способом согреть лицо. Decathlon выпускает эту детскую балаклаву с подкладкой для шлема за 7,99 фунтов стерлингов. — она предназначена для использования с лыжным шлемом, что означает, что вы можете поместиться под велосипедный шлем. Маски для лица, которые обеспечивают большее поле зрения, лучше подходят для детей, которые крутят педали самостоятельно, но, очевидно, они не имеют такого же уровня защиты для щек, носа и рта. Odlo do this fun детская маска для лица (12 фунтов стерлингов) , разработанная для активных детей в холодных условиях (четыре сезона), быстросохнущая и хорошо дышащая.Материал очень эластичный, маска имеет низкопрофильный дизайн, поэтому ее удобно носить под шлемом.
Если сегодня сухой день, то простой и быстрый способ согреть их — это использовать флис с тонким капюшоном. Однако это не очень хорошая идея, если ожидается дождь, и они будут носить флисовую одежду в вашем пункте назначения. Также может быть немного неудобно, если флис немного узок, так как комбинация шлема и капюшона может подтянуть флис под мышки. Go Outdoors и Mountain Warehouse — хорошие места для поиска дешевых вариантов — просто убедитесь, что капюшон не слишком толстый (или на подкладке), иначе он не поместится под шлем.
Последователь Cycle Sprog Тим рекомендует использовать лыжный шлем со следующим советом: «Мы переходим на лыжный шлем для зимней езды. У них есть меньшие вентиляционные отверстия (обычно с возможностью их закрытия), немного более теплая подкладка и съемные крышки для ваших ушей. Межсезонье длиннее, чем у велосипедных прогулок, что обычно означает действительно выгодные предложения, когда становится теплее.Стандарты безопасности практически идентичны стандартам безопасности для велосипедных шлемов (в некоторых случаях они на самом деле более строгие в отношении того, какая часть головы прикрыта).
Я катаюсь круглый год, потому что я считаю, что пряжки со смещением более удобны, чем пряжки по центру на большинстве велосипедных шлемов, а меньшее количество открытых вентиляционных отверстий сверху означает меньший риск получения солнечных ожогов на лысой голове. Полнолицевые шлемы также хорошо работают по тем же причинам — более толстая набивка и большая зона покрытия ».
Очевидно, что с этим типом шлема вы должны учитывать, будет ли ваш ребенок ездить на велосипеде в пробке и не будет ли ухудшаться его периферическое зрение.
Если у вас есть другой способ согреть голову Cycle Sprog под шлемом, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Спасибо
Спасибо членам группы Family Cycling UK в Facebook за их мудрость и советы, как согреть малышей во время езды на велосипеде в холодную погоду.
Другие статьи, которые могут оказаться полезными:
Раскрытие информации о партнерстве: Как и все онлайн-публикации, Cycle Sprog использует партнерские схемы, что означает, что некоторые ссылки на этой странице могут выплачивать очень небольшую комиссию, если вы совершаете покупку после перехода с этой страницы.Это не влияет на то, сколько вы платите, но помогает нам поддерживать работу веб-сайта. Спасибо за вашу поддержку.
Друзья детей с раком
Шляпы в день — это больше, чем просто сбор средств: это символ борьбы и борьбы всех детей, которые борются с раком и его разрушительными последствиями. Это поучительный опыт для учащихся, которые не понимают, почему один из их одноклассников потерял волосы или пропускает длительные периоды учебы в школе. Это сплачивающий призыв сообщества выразить поддержку этим храбрым детям, которые борются за свои жизни, но при этом живут ими каждый день.
Школы, предприятия и церкви могут участвовать, заплатив доллар, чтобы надеть шляпу и получить наклейку. У нас есть все необходимое: наклеек Hats On Day , руководство с забавными идеями и плакатами, которые можно повесить в школе или на предприятии, а также информационные брошюры. Просто выберите дату, соберите в этот день деньги и получайте удовольствие!
Hats On Day была основана в 1995 году четырьмя шестиклассниками школы Генри в Сент-Луисе . Они начали сбор средств, когда их другу и однокласснику, Кевину Беффа , был поставлен диагноз «детский рак», называемый неходжкинской лимфомой. Кевин был умным, счастливым ребенком, увлеченным футболом. Когда он заболел, ему пришлось пропустить школу, и после лечения он потерял все волосы. Также было запланировано, что Hats On нуждаются в пересадке костного мозга, чтобы поддержать Кевина во время его битвы с раком. Однако всего за несколько дней до события Кевин скончался.
Друзья продолжили шляпы в день в памяти Кевина с целью повышения осведомленности о детях, проходящих химиотерапию, и связанных с этим проблемах, таких как выпадение волос, болезни и пропуск школы.С 1995 года по настоящее время сборщик средств вырос из нескольких школ-участниц, чтобы охватить большую часть района Сент-Луис Метро, а также предприятия и места поклонения по всему Миссури и Иллинойс. Участвуя в акции « шляпы в день », вы вызовете бесчисленные улыбки на лицах детей, больных раком, когда они преодолеют множество препятствий и трудностей, которые ставит перед ними рак.
Нажмите здесь, чтобы распечатать форму для регистрации!
Или зарегистрируйтесь онлайн ниже!
Особое СПАСИБО:
Дэйва Фаннинга, Image Label Corporation, за любезное пожертвование 53 000 шляп на стикерах дня!
СПАСИБО следующим школам, частным лицам, церквям и компаниям:
Алисия Р.Средняя школа Чакон
Начальная школа Эштона
Начальная школа Баблера
Bangor Honor Society
Начальная школа Боллвина
Начальная школа Белмонт
Начальная школа Блевенса
Блаженная Тереза Калькуттская
Начальная школа Боулза
Начальная школа Бреннан Вудс
Начальная школа Брайтон-Уэст
Селия Круз Высшая школа музыки BX
Церковь Святого Сердца
Средняя школа Cohoes
Средняя школа полковника Джона Уиллера
Средняя школа Колби
Средняя школа колонии
Дошкольное учреждение Cornerstone
Начальная школа Дискавери Ридж
Южная школа Эдвардсвилля
Школьный округ Эдвардсвилля № 7
Все растет Уход за детьми
Начальная школа Эврика
Начальная школа Фервей
Начальная школа Федеральсбург
Средняя школа Фрэнсиса Хауэлла
Начальная школа Грегги
Начальная школа Golden Hill
Начальная школа Грин Пайнс
Начальная школа Хармони
Средняя школа Хайти
Начальная школа Генри
Начальная школа Хайкрофт-Ридж
Начальная школа Джона Уэлдона
JUSTGIVE
Начальная школа Керс Милл
Начальная школа Келлисон Милл
Начальная школа имени Киника
Kingston K-14 School
Кирена де ла Морипоса
Средняя школа Лафайета
Начальная школа Лейкленда
Средняя школа Либерти и Линкольна
Средняя школа Линн
Объединенные методисты живого слова
Средняя школа Ламбертона
Начальная школа Маккелви
Средняя школа Медора
Средняя школа Мемориал
Midland Academy
Независимый школьный округ Монтгомери
Средняя школа Монтгомери
Начальная школа Моргана
Центр девяти классов Московских заводов
Свободный школьный округ Союза Северного Вавилона
Северо-восточная школа
Общественные школы Северного Союза
Средняя школа Нойвёнера
Средняя школа Северного Кирквуда
Северо-Западная средняя школа R-1
Начальная школа Оук Гроув
Адвентистская христианская академия Овса
Центральная средняя школа Паркуэй
Средняя школа Parkway West
Христианская академия Пармских высот
Начальная школа Пьермон
Начальная школа Понд
Начальная школа «Прогресс Юг»
Начальная школа Ран
Начальная школа Рида
Центральная средняя школа Riverview Gardens
Школа Ридж Медоуз
Начальная школа Робинсона
Южная средняя школа Роквуд
Средняя школа Роквуд-Вэлли
Начальная школа Роджерса
Начальная школа Рузвельта
Католическая школа Святого Сердца
Начальная школа Селвиджа
Средняя школа Шелтона
Начальная школа Шипмана
Начальная школа Сорренто-Спрингс
Южная средняя школа
Южная начальная школа
Юго-западная средняя школа
Юго-западная средняя школа
г. Начальная школа Алоизия
Школа Св. Ангелы Мерси
Академия Св. Иосифа
Пресвитерианская церковь Святого Марка
Средняя школа Святой Марии
Церковь Святого Пия X
Санрайз Р-9 Школа
Начальная школа Такахо
Средняя школа Томпкинса
Начальная школа Townview
Средняя школа Союза
Средняя школа Верхнего Морленда
Начальная школа Утхофф Вэлли
Начальная школа Ван Шайк
Вашингтонская начальная школа
Средняя школа Webster Groves
Начальная школа Вестчестера
Начальная школа Вестриджа
Начальная школа дикой лошади
Средняя школа Уильямса
Начальная школа Вертера
Начальная школа Рен Холлоу
Начальная школа Wyland
Общественная школа Янгстауна
Бумажные шляпы для печати для местных помощников | Totschooling
Дети получат удовольствие, надев эти шляпы для печати, узнав о профессиях и помощниках по месту жительства! Они также отлично подходят для драматического игрового центра.
Эти БЕСПЛАТНЫЕ бумажные шляпы Community Helper, которые можно распечатать, представлены для 10 различных профессий . У каждого есть изображение шляпы, которую обычно носят представители разных профессий, плюс 3 изображения на спине, которые относятся к этому занятию.
- Пожарный
- Сотрудник полиции
- Почтальон
- Врач
- Медсестра
- Рабочий-строитель
- Пилот
- Фермер
- Детектив
- Повар
Инструкции:
- Печать
- Попросите детей раскрасить все изображения на странице.
- Вырезать по пунктирной линии. У вас будет 2 штуки.
- Соедините 2 детали вместе с обеих сторон лентой или скобами, чтобы получилась шляпа в виде короны.
Посмотрите небольшой видеоролик о том, как сделать шляпы ниже:
Эти бумажные шляпы для помощников сообщества БЕСПЛАТНЫ для всех подписчиков Totschooling!
(Если вы уже являетесь подписчиком, вы можете найти этот пакет на странице подписчика)
Чего я могу ожидать как подписчик ?:
-Вы получите доступ к бесплатным печатным материалам, которые не доступны для загрузки на веб-сайте.