Книги-каталоги японских узоров крючком
Бренд:
ВсеLe FilLana GrossaAnny BlattLotus YarnsBouton d’OrLang YarnsMalabrigoChiaoGooSchoppel WolleSesiaSweet Georgia YarnsKatiaLouisa HardingFilati NaturaliPremaxRowanITOMondialRegiaLong-ChungSchachenmayrFireflynotesFratelli Bonfanti
Метраж:
Все10 г/96 м10 г/800 м20 г/100 м20 г/200 м20 г/240 м25 г/60 м25 г/75 м25 г/80 м25 г/ 85 м25 г/88 м25 г/ 93 м25 г/94 м25 г/100 м25 г/105 м25 г/106 м25 г/110 м25 г/112 м25 г/115 м25г/120 м25 г/120 м25 г/125 м25 г/132 м25 г/140 м25 г/145 м25 г/150 м25 г/155 м25 г/162 м25 г/175 м25 г/185 м25 г/195 м25 г/199 м25 г/200 м25 г/210 м25 г/300 м25 г/310 м28 г/96 м28 г/96 м (пасма)28 г/96 м (пасма)х530 г/75 м34 г/75 м40 г/184 м40 г/212 м50 г/30 м50 г/40 м50 г/45 м50 г/50 м50 г/60 м50 г/65 м50 г/70 м50 г/75 м50 г/80 м50 г/85 м50 г/90 м50 г/ 90 м50 г/95 м50 г/100 м50 г/105 м50 г/ 105 м50 г/110 м50 г/112 м50 г/115 м50 г/118 м50 г/120 м50 г/125 м50 г/ 130 м50 г/130 м50 г/135 м50 г/137 м50 г/140 м50 г/145 м50 г/150 м50 г/155 м50 г/160 м50 г/165 м50 г/170 м50 г/175 м50 г/178 м50 г/180 м50 г/185 м50 г/187 м50 г/190 м50 г/200 м50 г/ 200 м50 г/205 м50 г/210 м50 г/212 м50 г/215 м50 г/220 м50 г/225 м50 г/230 м50 г/240 м50 г/250 м50 г/255 м50 г/266 м50 г/300 м50 г/320 м50 г/325 м50 г/330 м50 г/350 м50 г/360 м50 г/375 м50 г/395 м50 г/400 м50 г/420 м50 г/425 м50 г/430 м50 г/450 м50 г/500 м50 г/600 м50 г/700 м50 г/750 м50 г/800 м50 г/900 м50 г/1150 м60 г/252 м80 г/320 м100 г/50 м100 г/65 м100 г/70 м100 г/95 м100 г/119 м100 г/140 м100 г/160 м100 г/180 м100 г/192 м100 г/193 м100 г/220 м100 г/250 м100 г/260 м100 г/270 м100 г/280 м100 г/283 м100 г/300 м100 г/306 м100 г/320 м100 г/340 м100 г/360 м100 г/384 м100 г/400 м100 г/420 м100 г/700 м100 г/800 м100 г/1400 м100 г/2300 м150 г/82 м150 г/180 м150 г/300 м150 г/375 м150 г/390 м150 г/540 м150 г/570 м150 г/1200 м200 г/25 м200 г/500 м200 г/700 м200 г/800 м250 г/225 м250 г/750 м300 г/220 м100 г/380 м100 г/240 м150 г/435 м250 г/3500 м200 г/2800 м
Размер спиц:
Все6 мм — 7 мм5,5 мм-6,5 мм3,25 мм — 3,5 мм4,5 мм — 5,5 мм10 мм -12 мм4 мм — 5 мм2,5 мм4 мм — 4,5 мм3,25 мм — 5 мм3,5 мм — 4 мм4 мм2,25 мм -3,25 мм6 мм — 6,5 мм2,5 мм — 3 мм3 мм — 3,5 мм20 мм, руками3,5 мм3,5 мм-4,5 мм2 мм — 2,5 мм3,5 мм6 мм -8 мм137 см х 140 см3 — 3,53 мм10 мм-12 мм8 мм-9 мм5 мм — 6 мм2 мм — 2,25 мм2,75 мм — 3,25 мм3-3,5 мм3 мм — 4 мм3,5 мм5 мм3,5 мм-4 мм2 мм — 3 мм2 мм — 2,75 м5 мм — 5,5 мм7 мм — 8 мм4,5 мм — 5 мм2,5 мм — 3,5 мм2,25 мм — 2,75 мм12 мм — 15 мм112см х 114 см3,25 мм — 3,75 мм2,5 мм-3 мм9 мм — 10 мм6 мм10 мм — 15 мм2,5 мм — 2,75 мм10 мм4,5 мм4,5 мм — 6 мм5,5 мм- 6 мм9 мм5,5 мм3,75 мм — 4 мм2,75 мм-3 мм2,7 мм — 3,6 мм3 мм — 5 мм2 мм — 5 мм2 мм — 4 мм3,75 мм3,25 мм — 4,25 мм7 мм2,75 мм8 мм — 10 мм
Страна-производитель:
ВсеИталияФранцияИспанияКитайГерманияШвейцарияУругвайКанадаВеликобританияЯпонияНепалТайвань
Состав:
Всеакрилальпакаангорабамбукбэби альпакабэби ламабэби мериноверблюжья шерстьвискозаегипетский хлопоккашемиркид мохерлёнлюрексмериносовая шерстьмериносовая шерсть экстрафайнмерсеризованный хлопокмикрофибрамохернейлонноркапайеткиполиакрилполиамидполиметаллполиэстерполиэстер «металлик»пух ангорских кроликовстекляруссуперкид мохертвидхлопокшерстьшёлкшёлк малберриэластаняклиоцеллбуретный шелккрапива
Цвет:
Всечёрныйсерыйбелыймолочныйсливочныйбежевыйкремовыйкоричневыйсинийкрасныйзелёныйфиолетовыйсиреневыйлиловыйзолотистыйсеребристыйрозовое золотобордовыйжёлтыйперсиковыйрозовыйголубоймятныйлососевыйоранжевыйнатуральныйпудровыйбирюзовый
Назначение:
Всеноскиплечевое изделиепалантиншапка, бактус, шарфперчатки, варежкидля детейдекорсумки, авоськи
Производитель:ВсеEfcoLykkeNatural FantasyMondialEucalanLouisa HardingSweet Georgia YarnsSсhoppel WolleLeoFisherBagsSesiaHemlineKlasseGrovesle FILPrymFezaCoatsBC GarnVerenaCloverKnit Prolotus yarnsChiao Gookeito damaAddiMalabrigoLantern MoonBBBKatiaBouton d’OrAnny BlattRegiaLang YarnsLana GrossaRowan
Узоры вязания крючком.
Каталог | Festima.Ru
A.П.Чeхoв Избpaннoe.,1988год.(100р.) Г.Н.Ловaчевa,Н.Р.Успенcкая Hoвыe мeтoды иccлeдования прoдуктoв в oбществeннoм питaнии.,1971год. (50p.) H.В.Aнисимов Трaнзиcторные радиоприёмники,рaдиoлы,электрoфоны,магнитoфоны.Cпрaвочник.,1983год.(200p.) M.А.Брoдский Бытoвая paдиoаппаpaтуpa.,1986год.(200р.) Н.В.Гpoмов,Т.Д.Залесов,Б.К.Карро-Эст Телевизоры,радиоприёмники,магнитофоны,проигрыватели.,1969год (200р.) Н.В.Громов,В.С.Тарасов Телевизоры. Справочная книга.,1971год.(100р.) Э.А.Фомичева Начинаем вязать спицами и крючком. Книга для учащихся., 1992год. (100р.) Рукоделие. Салфетки,дорожки,подушки… №5/6 (100р.) В.С.Кришталёва Уроки машинного вязания(на украинском языке).,1978год.(200р.) М.А.Дрючкова,Е.И.Живаева,В.П.Панова,Т.А.Сычева,Т.М.Фиалко 100 фасонов женского платья.,1963год (900р.) Выкройка. Куртки для мальчиков 3-12 лет.Размеры 30,32,34,36,38., (50р.) Н.М.Кульска-Кравченко Техника вязания крючком (на украинском языке).,1977год. (300р.) Анна Краузе Вязание крючком 380 узоров. 3 часть.,1992год.(200р.) Р.В.Раскутина, Е.В.Маркина Вяжите на машинах («Нева») 1972год (400р.) С.Н.Коротков,С.М.Кравченко,С.С.Субботин Технология изготовления верхней одежды по индивидуальным заказам.,1960год.(400р.) Б.А.Наумов,Г.В.Горев Учебник для подготовки водителей автомобилей категории «D» .,1979год. (100р.) Б.А.Наумов,А.А.Чередников,И.Д.Кочеров Автомобиль.Учебник водителя второго класса.,1975год.(200р.) Рекламный проспект ВАЗ-2101 Лаборатории НИИН автопрома 1971 год. (200р.) О.В.Чиркин Новые советские автомобили.,1967год.(100р.) Методические рекомендации к выполнению контрольных работ.,1989год. (50р.) Н.П.Машовец Характер-советский. Сборник.,1983год. (300р.) Роман-газета,№21,1988год.,Даниил Гранин Зубр. (50р.) М.Горький Рассказы.,1982год. (50р.) Аркадий Чернышевич Рассвет.Роман.,1962год (300р.) Е.Михайлов,Ф.Талызин По городам США.Путевые заметки.,1964год.(50р.) И.Найдис,И.Самохин Спутник фотолюбителя.,1966год.(50р.) Инструкция,паспорт фотоаппарата Зенит-ТТL., 1981год. (200р.) Инструкция,паспорт,сопроводительная карта сборки фотоаппарата Зенит 3М. ,1967год. (400р.) К.Леонтьев Музыка и цвет.,1961год (100р.) А.Гайдар Голубая чашка. Горячий камень.,1981год.(50р.) Я.Сельченко Газосветная реклама.,1967год.(300р.) ПРОДАНО Книга за книгой.Илья Муромец.Былинный рассказ.,1984год.(50р.) П.П.Андреев Основы теории вероятностей.,1955год.(200р.) А.Ф.Ктиторов Производственное обучение электромонтёров по осветительным,силовым сетям и силовому электрооборудованию.,1971год.(100р.) Инструкция для пользования радиолой «Дружба» (со схемой).,1958год.(400р.) И.И.Дзюбин Симметричные тиристоры.,1970год.(100р.) Д.С.Хейфец,А.Д.Хейфец Цветное телевидение.,1966год.(200р.) Правила работы архивов учреждений организаций и предприятий.,1956год.(100р.) В.Д.Пысин Блокинг-генераторы с управлением длительностью импульса .,1970год.(200р.) И.А.Трухин Будущему семьянину.,1988год.(200р.) Машинная вышивка.,Ставрополь.1993год.(300р.) Ю.В.Марков Рефлексотерапия в современной медицине.От мифов и легенд к реальности.,1992год.(200р.) Е.С.Вельховер,Г.В.Кушнир Экстерорецепторы кожи. ,1991год.(200р.) Серия популярная демография.Выпуск 5.Будьте здоровы.,1982год.(100р.) Журналы Пчеловодство №6,1982год (50р.) Пчеловодство №1,1983год (50р.) Пчеловодство №2,1983 год (50р.) Пчеловодство №3,1983год (50р.) Пчеловодство №4,1983год (50р.) Пчеловодство №5,1983год (50р.) Пчеловодство №6,1983год (50р.) Пчеловодство №7,1983год (50р.) Пчеловодство №8,1983год (40р.) Пчеловодство №9,1983год (50р.) Пчеловодство №10,1983год (50р.) Пчеловодство №11,1983год (50р.) Пчеловодство №1,1984год (50р.) Пчеловодство №2,1984год (50р.) Пчеловодство №3,1984год (50р.) Пчеловодство №5,1984год (50р.) Пчеловодство №6,1984год (50р.) Пчеловодство №7,1984год (50р.) Пчеловодство №8,1984год (50р.) Пчеловодство №9,1984год (50р.) Пчеловодство №10,1984год (50р.) Пчеловодство №11,1984год (50р.) Пчеловодство №12,1984год (50р.) Пчеловодство №1,1985год (50р.) Пчеловодство №2,1985год (50р.) Пчеловодство №3,1985год (50р.) Пчеловодство №4,1985год (50р.) Пчеловодство №5,1985год (50р.) Пчеловодство №6,1985год (50р.) Пчеловодство №8,1985год (50р. ) Пчеловодство №9,1985год (50р.) Пчеловодство №10,1985год (50р.) Пчеловодство №11,1985год (50р.) Пчеловодство №12,1985год (50р.) Пчеловодство №1,1986год (50р.) Пчеловодство №2,1986год (50р.) Пчеловодство №3,1986год (50р.) Пчеловодство №4,1986год (50р.) Пчеловодство №5,1986год (50р.) Пчеловодство №6,1986год (50р.) Пчеловодство №7,1986 год (50р.) Пчеловодство №8,1986год (50р.) Пчеловодство №9,1986год (50р.) Пчеловодство №10,1986год (50р.) Пчеловодство №11,1986год (50р.) Пчеловодство №12,1986год (50р.) Пчеловодство №1,1987год (50р.) Пчеловодство №2,1987год (50р.) Пчеловодство №3,1987год (50р.) Пчеловодство №4, 1987год (50р.) Пчеловодство №5,1987год (50р.) Пчеловодство №6,1987год (50р.) Пчеловодство №7,1987год (50р.) Пчеловодство №8,1987год (50р.) Пчеловодство №9,1987год (50р.) Пчеловодство №10,1987год (50р.) Пчеловодство №11,1987год (50р.) Пчеловодство №12,1987год (50р.)
Мир бусин. Как сделать украшения для волос из проволоки и бусин: схемы и мастер-класс
Аксессуары для волос из бисера, будь то заколка, венок, гребешок или обруч, могут внести изюминку или оживить любой образ. При этом бисер позволяет сделать такие украшения в самых разных стилях и техниках. Красивый блеск и переливы, которыми они отличаются, не дают им шансов остаться незамеченными, и эффектно подчеркивают вкус и чувство стиля своей обладательницы. В сегодняшнем мастер-классе мы расскажем, как сделать украшения на голову из проволоки и бусин в винтажном стиле, подобные тем, что носили модницы в далекие от нас исторические эпохи. Такая винтажная заколка привносит в девичий образ ощущение хрупкости, нежности и романтичности.
Она легка в изготовлении, выглядит оригинально и красиво.
Шаг 1: фурнитура и инструменты, необходимые для работы
-
Ювелирная проволока — мы использовали 26 Gauge (можно использовать более толстую – главное, чтобы она была достаточно гибкой)
-
Бусины — мы использовали бусины диаметром 6 мм, стеклянные бусины немного меньшего размера, а также прозрачный розовый бисер
-
Плоскогубцы для бисероплетения — плоскогубцы 4 в 1 с круглыми губками, кусачками и приспособлениями для разрезания проволоки, сглаживания острых проволочных краев, и сжимания соединительных колец (такой инструмент 4 в 1 очень удобен в работе и стоит недорого)
Шаг 2: начало работы
Отрежьте от мотка кусок проволоки длиной около 70 сантиметров. Эта длина не слишком принципиальна, так как вы в любой момент сможете добавить к ней еще кусочки при необходимости. Приведенные в этом шаге инструкции помогут вам начать работу, представив вам некоторые идеи для вдохновения в работе над вашим проектом бисероплетения. В этом рукоделии нет строгих ограничений и точных измерений, каждое украшение может и даже должно получиться уникальным, авторским. Но мы все же представим фотографии своего процесса изготовления заколки и советы по каждому этапу работы.
Отмерьте середину отрезанного куска проволоки и согните его пополам. Затем возьмите плоскогубцы и удерживая проволоку одной рукой, скрутите половинки провода между собой таким образом, чтобы примерно первые 5 сантиметров оказались плотно скрученными вместе по типу жгута, как изображено на фото. В результате у вас должно получиться скрученная часть и отходящие от нее два длинных куска проволоки, с другого конца. Возьмите один из этих длинных кусков проволоки и согните его на расстоянии около 4-х сантиметров от конца скрученной части (см. второе изображение) на 180о. Затем с помощью плоскогубцев зажмите нижнюю часть этого куска и обмотайте основание этого ответвления другим куском проволоки, чтобы закрепить его и предотвратить расплетание. Далее так же, с помощью плоскогубцев, зажмите верхнюю часть полученной длинной петли и закрутите ее так, чтобы она стала плотной.
На скрученную петлю нанижите несколько бусинок. У нас поместилось около 3-х штук. Затем пригните конец этой петли к основным кускам проволоки, плотно оберните его вокруг них и зажмите плоскогубцами, чтобы надежно закрепить. После этого скрутите между собой длинных провода примерно на отрезке длиной 1,5 сантиметра и повторите процесс формирования еще одной петли-ответвления для нанизывания бисера по другую сторону от основного провода. Для этого ответвления мы использовали немного меньше проволоки и нанизали только две бусинки. Далее мы повторяли формирование таких же чередующихся ответвлений, получив примерно 10 сантиметров бисероплетения.
Совет: старайтесь не затягивать и переламывать слишком проволоку, иначе она может сломаться. Если она сломается, вам придется вернуться и соединять ее край с новым куском провода.
Шаг 3: продолжаем оплетку проволокой и бусинами
После окончания плетения этого ряда, нужно его сформировать и перейти к следующему. Мы отрезали еще один длинный кусок провода. Затем прикрепили его к своему плетению, оставляя провисающими некоторые участки, чтобы иметь возможность приплетать еще бусинки в местах этих изгибов. Это те самые моменты, где вам нужно просто проявить творческий подход и произвольно фантазировать с расположением бусинок и узором плетения. Мы добавили еще петли из бисера между уже имеющимися петлями, чтобы заполнить промежутки, а затем в некоторых местах просто добавляли кусок проволоки поперек и возвращались к ним позже, чтобы заполнить их по мере необходимости бисером. Обязательно закручивайте провод и зажимайте его там, где это необходимо, с помощью плоскогубцев. Мы использовал плоскогубцы также каждый раз при скручивании двух кусков проволоки.
Когда мы почти закончили, то заметили пустые места в плетении и поэтому решили вернуться и заполнить пробелы еще бусинками и проволокой. Есть места, где мы использовали только один провод, но в большинстве плетения мы использовали двойную толщину провода (так как мы согнули провод и использовали оба конца одновременно. Это делает плетение более надежным, если вы используете такую же проволоку, как мы, а не более толстую. Продолжайте бисероплетение, пока не будете довольны его размером и формой. Когда вы «набьете руку» в этой работе, когда крепить и загибать проволоку будет получаться легко и аккуратно, больше у вас не должно возникать никаких других проблем.
Шаг 4: Прикрепление декоративной части аксессуара к основе заколки для волос
Мы показываем несколько крупных планов своего изделия, чтобы вы могли хорошенько рассмотреть, каким получилось наше бисероплетение, как расположены загибания и скручивания проволоки. Когда вы будете довольны тем, что сделали, переходите к креплению декоративной части к основе заколки для волос. Мы взяли основу для заколки, в которой есть удобные прорези на наконечнике, которые идеально подходят для крепления провода на месте. Но вы можете использовать такую основу, какая вам больше нравится, главное, чтобы вы смогли к ней надежно прикрепить проволоку.
Таким образом, мы приложили бисероплетение к основе и определились с его расположением на ней. Затем мы отрезали провод, чтобы прикрепить один его конец с изнаночной стороны, а другой туго натянули и прикрепили к бусинке, чтобы спрятать проволочный конец. Этот прием позволяет сделать аккуратный внешний вид изделия, а места крепления — незаметными. На заостренном конце нашей основы для заколки имелось отверстие, и мы использовали его, чтобы протянуть через него провод и прикрепить его рядом с отверстием. Также мы прикрепили бисерную часть с другой стороны основы заколки.
Теперь наше изысканное украшение для волос из проволоки своими руками готово. Надеемся, что вам понравилась работа над ним, и она вдохновила вас на создание подобных, но уже своих авторских, уникальных аксессуаров, которые украсят ваш образ или станут милым подарком для ваших подруг и родственниц. Наверное, вы уже поняли, что в этом проекте вы можете экспериментировать как с цветом, так и с формой используемых бусинок и сортами бисера. Вы также можете брать за основу гребешок или ободок для волос и аналогичным образом оплетать их бусинками. Приятного и увлекательного вам рукоделия!
Человек, который украл Мону Лизу | Европа | ИноСМИ
21 августа 1911 года итальянский художник и декоратор выскользнул из шкафа в Лувре, где он прятался всю ночь, подошел к Моне Лизе, вынул ее из рамы и незаметно покинули здание. Прошло 24 часа, прежде чем кто-то заметил ее отсутствие. Дело в том, что Лувр был закрыт на техническое обслуживание и все подумали, что кто-то снял картину, чтобы сфотографировать или почистить. Музеи были и остаются удивительно слепы к преступлению, даже когда речь идет о краже самой известной картины в мире. Или, возможно, не самой знаменитой, ведь в 1911 году Мона Лиза не была всемирно известной. Вам еще надо было доехать до Лувра, чтобы увидеть ее. Существовали гравюры, хотя собирательный портрет Леонардо да Винчи, над которым он работал в течение нескольких лет, уже давно оказалось чрезвычайно трудно скопировать в виде гравюры. А фотографии уже существовали: французская полиция распечатала 6,5 тысяч экземпляров для распространения на улицах Парижа сразу же после ее исчезновения, чтобы не дать о ней забыть. Эти фотопортреты могли также быть использованы для сравнения с подделкой, которая могла появиться под видом оригинала. Так как красочный слой Моны Лизы покрыт тонкой вуалью трещин, которые могут образовываться на поверхности такой картины от старения, их рисунок было сложно подделать. Морщины были ее безошибочным паспортом. Но сто лет назад слава картины была ограничена западом, где она была превознесена до небес романтической популярности с тех пор, как Вальтер Пейтер (Walter Pater) написал в 1869 году: «Она старше скал, среди которых расположилась, как вампир, она умирала много раз. ..», что хотя и не слишком галантно, но донесло ее странное очарование до сотен тысяч.
Картину еще ожидало настоящее признание: сейчас это кажется немыслимым, но в те дни репродукции Моны Лизы только что обрели популярность. Что на самом деле соединило лицо и имя, так это освещение в прессе, вызванное кражей. Каждая крупная газета в Европе написала об этом, и каждая статья была проиллюстрирована репродукцией картины. Французская l’Illustration даже подготовила разворот, расписав историю, что Леонардо был влюблен в свою натурщицу, и пообещала за пару недель изготовить цветную репродукцию. Миллионы людей, которые, возможно, не видели ее и никогда даже не слышали о ней, вскоре стали экспертами по украденной картине Леонардо.
Одним из первых подозреваемых был Пабло Пикассо. Художник не имел ничего общего с преступлением, но он сразу же попытался избавиться от некоторых статуй, которые, как оказалось, были украдены из того же музея. Поэт Гийом Аполлинер тоже был допрошен. Обвинения не были предъявлены, хотя подозрения преследовали Пикассо некоторое время — несомненно, великий художник мог желать великую картину, согласно теории. В течение почти двух лет расследование не давало результатов.
Картина была в Швейцарии или Аргентине. Или в холодной квартире в Бронксе, или секретной комнате в особняке JP Morgan. На самом деле она никогда не покидала Парижа, пока вор, Винченцо Перуджиа (Vincenzo Perruggia), не отправился во Флоренцию в декабре 1913 года после обращения к флорентийскому дилеру по имени Альфред Джери (Alfred Geri), который, как он надеялся, должен был помочь ему избавиться от этого не продаваемого заложника за наличные. Джери подыграл, даже пригласил директора галереи Уффици на встречу в Albergo Tripoli-Italian (само собой разумеется, что его быстро переименовали в «Отель Джоконда»). Картина была извлечена из чемодана с двойным дном. Трещины по красочному слою были идентифицированы, и Джери сразу вызвал полицию.
Что думал Перуджиа по поводу жуткой, загадочной, высокомерной, изысканной, далекой, сатанинской (назовите ее, как пожелаете) Моны Лизы, которая была более или менее близкой ему в течение двух долгих лет?
Сначала он держал ее в шкафу, затем под плитой на кухне, и, наконец, в чемодане с двойным дном. Какое-то время он тщеславно выставлял ее открытку на каминной полке, и в письме к Джери он подписывается как Леонардо Винченцо. Но довольно скоро ему, кажется, уже трудно было на нее смотреть, невозможно жить с ней; есть данные о неоднократных попытках продать ее.
Объект, украденный Перуджиа, написан на прямоугольнике доски тополя высотою всего 77 см — «даже менее размера современного телеэкрана!», по пресловутому замечанию американцев в 1950-х. Мне показалась такая реакция странной. Картина вызывает противоположное ощущение, что она намного больше, чем я могла ожидать. Может быть, потому, что Мона Лиза масштабируется в уме до размеров бесконечного числа открыток и репродукций. На самом деле, запертая в бетоне за тройным слоем пуленепробиваемого стекла, она кажется настолько же большой, как любой заключенный преступник.
Как Мона Лиза выглядела в 1911 году, мы никогда не узнаем. В настоящее время ее фотография, ее слава идут впереди нее, так что при каждом просмотре она оценивается с пристрастием: похожа ли, выглядит ли иначе, насколько соответствует нашим ожиданиям? Радость увидеть любую картину в реальности прежде, чем ее карликовые репродукции или еще хуже – в ложном сиянии компьютера, уже почти не доступна. Но вряд ли стоит спорить, что портрет Леонардо представляет собой особый случай.
К примеру, ее красота. Мона Лиза — человек, а не живопись — была воплощением красоты для многих писателей 19-го века и певцов 20-го века. Для меня она совсем не в тех бурундучьих щеках, близко посаженных глазах и лишенном волос лице.
Она известна даже фрагментами – сутулый силуэт, самодовольно сложенные руки. Но мне трудно поверить, что ее путеводная позиция в культурной жизни действительно имеет отношение к внутренней красоте – ее самой или живописного образа.
Фотографии места преступления прошлого века демонстрирует не пустой стеклянный ящик, как это было бы сегодня, или даже большое пространство на голой стене, но лишь узкий зазор между Тицианом и Корреджо – как место отсутствующего зуба. Хорошо известно, что тысячи людей пришли, чтобы посмотреть на это место, этот провал, этот предмет разговоров – людей было больше, как часто указывается, чем обычно, когда картина была там. Но в этом было что-то привлекательное, совсем не пустота. Четыре железных крючка и пыльное очертание: призрачный след живописи. Не хватало улыбки, или она висела в воздухе, как у пресловутого Чеширского кота? Некоторые утверждали, что чувствовали ее вибрацию, как при прощании с покойным. И это был, в конце концов, венец славы Моны Лизы, коварный акт исчезновения.
Улыбку сложно изобразить. Она почти всегда немеет и умирает на холсте. У Моны Лизы она загадочная лишь благодаря технике сфумато Леонардо — дымчатые, неясные, размытые очертания лишают возможности увидеть, как улыбка заканчивается в каждом уголке губ, так что она просто исчезает, буквально ничем не ограниченная.
Сфумато, конечно, не единственное, что делает ее улыбку таинственной. Есть много способствующих факторов, но в первую очередь это полное отсутствие какого-либо видимого контекста или события, которое может помочь объяснить эту своеобразную улыбку. Вазари все свел к интермедии: Леонардо нанял музыкантов и шутов, чтобы развеять натурщицу от скуки. Некоторые думают, что она вспоминает о потерянной любви.
Но если Моне Лизе дать ребенка, ее улыбка станет блаженной, и она будет выглядеть, как светская Мадонна. Поместите туда пару шутов, и она станет вежливой и даже неодобрительной. Историк искусства Эдгар Уинд (Edgar Wind) поместил ее в две разные сцены, чтобы проиллюстрировать эту точку зрения и смог показать, что та же самая улыбка может выражать горе при Распятии или хмельное удовольствие на разгульном пиру.
Мона Лиза улыбается, но почему? Никто не говорит, не сыпятся шутки, не читаются никакие письма, не надо обедать, нянчиться с младенцами, гладить котят: в чем же причина? И все множество интерпретаций ее улыбки – одинокая, трагическая, застенчивая, неудобная, высокомерная, даже зловещая – объясняется этим отсутствием объяснения. Но от чего они также зависят, и зависели в 1911 году, так это в значительной мере от еще большего отсутствия – ее бровей. У нее такой странный вид – оголенное лицо, или как будто химиотерапия оставила свой горький след, лишив ее не только бровей, но также и ресниц. Хотя брови действительно важны, так как они придают четкость изображению не только глаз, но и всего лица.
Брови Моны Лизы были на месте при жизни Леонардо. Посетитель его дома во Франции, где художник работал в свои последние годы на французского короля Франциска I, упоминает их. Вазари, великий историк искусства Возрождения, также дает описание картины: «Глаза блестели и были влажными, как будто в реальной жизни. Вокруг них красноватые пятнышки и волоски, изображенные с чрезвычайной искусностью. Брови не могли быть более естественными: волосы растут густо в одном месте и реже в другом в соответствии с порами кожи». С бровями она по-прежнему глядела бы из глубины неспешных мазков кисти Леонардо, но без абсолютной загадки.
Франциск I является причиной того, что любой из нас может увидеть этот портрет. Леонардо начал рисовать Мону Лизу во Флоренции около 1503 года, и взял портрет с собой, когда он уехал во Францию через 13 лет. После его смерти в 1519 году картины прошли через несколько рук, пока Франциску I не удалось купить его за сумму, эквивалентную нынешним девяти миллионам фунтов стерлингов. После падения аристократии во времена Французской революции живопись стала частью публичной коллекции Лувра. Небольшая загвоздка в патриотической защите Перруджиа во время суда над ним, состоявшей в том, что его мотивом кражи Моны Лизы были не деньги, а желание вернуть ее на родину и свершить возмездие за хищный грабеж Наполеоном произведений искусства в Италии, заключалась в том, что, прежде всего, Мона Лиза не была украдена у итальянцев.
Итальянская пресса, возможно, была тронута его заявлением, но не присяжные на суде. Перуджиа был осужден на 12 месяцев в 1914 году. В конце концов, он вернулся во Францию и открыл магазин красок в Haute-Savoie, а Мона Лиза с триумфом проехала по Италии, прежде чем она тоже вернулась во Францию.
Что стало настоящим следствием этой самой известной из всех краж произведений искусства? Во-первых, немедленное и массированное повторение: благодаря кинематографическому эффекту печатных станков, изображение Моны Лизы, ее лица разошлось в газетах по миру, и с каждым лицом – повторение всех анекдотов о ее улыбке, ее сверхъестественных силах и так далее.
Еще в 1930-х годах французские политики предлагали, чтобы у Моны Лизы была своя собственная отдельная галерея, «потому что все туристы по линии Кука приезжали, чтобы увидеть ее». «Люди приходят не смотреть на картину, — сказал Роберт Хьюз (Robert Hughes), — но чтобы сказать, что они видели ее». С этого момента Хьюз отмечает тлетворный рост чрезмерно раздутого арт-рынка. Но влияние на музейную культуру было тоже разрушительным. Посетители должны пройти к ее галерее в Лувре и посмотреть, излучает ли она все еще свои жуткие чары.
Если вы верите, что можно не спеша посмотреть на картину, то Мона Лиза последняя в ряду тех работ на земле, с которыми это вам удастся. Вы отстоите очередь, чтобы взглянуть на нее из-за извилистого кордона секьюрити, как в аэропорту, чтобы улучить свой короткий момент и сразу же проследовать дальше.
И хотя я не могу обвинить только Перруджиа в этом стихийном бедствии, и в том, что почти никто не смотрит на колоссальную картину Веронезе «Брак в Кане» в той же галерее, такую же большую, как и безразличие к ней, кража Джоконды в прошлом веке способствовала росту известности картины во всем мире и тому, что идея женщины с таинственным прошлым все еще здесь, преследуя настоящее время: спектакль в витрине продолжается.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
15 лучших мест для вязания крючком
Это лучшие места, где можно найти выкройки для вязания крючком в Интернете, так что у вас никогда не закончится вдохновение или проекты для создания.
Обыскиваете Интернет в поисках идеального рисунка для последней покупки пряжи? Ищете вдохновение для того, что собираетесь создать для своего дома или для себя? Ищете идеальный подарок для любимого человека? Просто проверяю, что нового в городе?
Есть так много отличных веб-сайтов с тысячами и тысячами схем вязания крючком для любой мелочи, о которой вы можете подумать, и для любого уровня сложности, который вы хотите.Так с чего же начать?
Вот удобный небольшой список с большинством мест, где можно найти то, что вы ищете.
1. Etsy
Наверное, один из самых известных сайтов платных схем вязания крючком. Здесь вы найдете множество независимых дизайнеров, продающих свои выкройки за небольшую плату. Я считаю, что большинство представленных здесь шаблонов предназначены для начинающих или опытных новичков, но это не всегда так. Вы можете найти потрясающие шаблоны, которые соответствуют вашим предпочтениям, и многие дизайнеры предлагают комплекты, а это означает, что, покупая больше одного и того же дизайнера, вы экономите больше.
2. Etsystudio
Студия
Etsy, запущенная весной 2017 года, представляет собой новый рынок и отдельный веб-сайт только для товаров для рукоделия, созданный Etsy. Выкройки для вязания крючком, конечно же, есть в разделе «Товары для рукоделия», так что вот оно и есть. В настоящее время у Etsy и студии Etsy одинаковые списки узоров для вязания крючком. Это означает, что любой образец вязания крючком, который вы найдете в студии Etsy, также можно будет найти на Etsy, и наоборот. Просто добавляю эту информацию на тот случай, если в какой-то момент они решат оставить все принадлежности для рукоделия только в студии Etsy.
3. Равелри
Что можно сказать о Равелри? Помимо того, что это база данных шаблонов для вязания и вязания крючком, это также отличный организационный инструмент для отслеживания ваших проектов. Тем не менее, у Ravelry отличное сообщество, и вы найдете там классных людей, готовых помочь вам во всем. Это довольно большой сайт с множеством функций, освоение которых займет у вас время, но оно того стоит.
4. Lovecrochet
Love Crochet — это сайт, который предлагает практически все, что может понадобиться вязальщице.Он имеет свежий дизайн и очень удобен в использовании. Здесь вы можете найти выкройки (бесплатные и платные) от множества независимых дизайнеров, а также пряжу и нитки, крючки и книги, пуговицы и аксессуары. Вы также можете уточнить результаты поиска по множеству факторов, таких как проект, сложность, бренд, бесплатно или платно и многое другое. Любовное вязание крючком — это рай для вязальщиц.
5. Мастерство
Еще один отличный сайт с большим количеством информации. Сейчас образцы вязания крючком на Craftsy превышают 50000, за ними следуют образцы вязания, квилтинга и шитья.Crafty хорошо известна тем, что предлагает онлайн-классы и учебные пособия по множеству различных поделок и принадлежностей для рукоделия. Вы можете создать профиль, добавить в свою библиотеку все пройденные классы или купленные шаблоны и добавить свои проекты для облегчения доступа. Здесь также доступен раздел бесплатных выкроек.
6. Паттерн-рыба
Patternfish — это интернет-магазин выкроек для вязания крючком, спицами и ткачеством. Я читал, что недавно в него были внесены изменения: в него были добавлены изображения большего размера и улучшено исследование ключевых слов, чтобы помочь вам найти именно то, что вы ищете.
7. Пряжа
Очень хорошо организованный каталог схем вязания крючком и спицами. Здесь вы даже можете найти раздел для домашних животных и благотворительности, а также некоторые любимые марки пряжи.
8. Узор крючком центральный
.
Это реальный каталог выкроек с почти 20000 ссылками на бесплатные схемы вязания крючком всех видов. Он также содержит справочник учебников и раздел с советами и рекомендациями других вязальщиц.
9. Все бесплатно крючком
Ну, я думаю, название говорит само за себя. Бесплатный каталог схем вязания крючком.
10. Бесплатные выкройки
Здесь то же самое, дальнейшие пояснения не требуются. Множество выкроек из других ремесел, таких как вязание, вышивка бисером, лоскутное шитье, шитье и т. Д.
11. Все поделки
Еще один замечательный каталог выкроек с множеством ссылок на отличные схемы вязания крючком, спицами, шитьем и квилтингом.
Марки пряжи
Многие бренды пряжи имеют свои собственные каталоги выкроек и делятся, в основном, бесплатными схемами вязания крючком, а некоторые из них предлагают наборы, специально разработанные для пряжи, которую они носят.Они всегда являются хорошим местом для поиска, если вы приобрели пряжу определенной марки и ищете вдохновение и проекты, сделанные именно из этой пряжи. Вы можете найти некоторые из них ниже:
12. Бренд Lion
13. Капли
14. Красное сердце
15. Stylecraft
Какое ваше любимое место для поиска схем вязания крючком? Я что-нибудь забыл? Оставьте комментарий…
Связанные
Добро пожаловать! Этот текущий проект представляет собой попытку сканирования публикаций по ремесленным образцам, которые находятся в общественном достоянии, Нажмите, чтобы перейти в наш КАТАЛОГ |
| |||
Нажмите, чтобы перейти к нашим НОВОСТИ | ||||
Требуются каталогизаторы! Нам очень нужны подготовленные библиотекари или ученые-гуманитарии, чтобы помочь сделать наш каталог полезным и соответствовать стандартам, а также научить других добровольцев, как это делать.Если у вас есть обучение каталогизации, мы будем очень рады вашей помощи. Столько или нескольких часов, которые вы готовы потратить на это, все это поможет. | ||||
Кто мы Библиотека старинных узоров — проект New Media Arts, Inc. , некоммерческой организации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о New Media Arts | Лицензирование Эти работы находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, Нажмите здесь, чтобы посетить CreativeCommons | |||
Условия использования Загружая файлы, вы соглашаетесь со следующими условиями:
Дополнительную информацию о библиотеке можно найти на форуме Библиотеки старинных узоров на groups.io. Мы используем этот форум для рассылки информационных бюллетеней Щелкните здесь, чтобы перейти на форум Groups.io | ||||
Как вы можете помочь Денежные пожертвования всегда приветствуются, они оплачивают хостинг нашего веб-сайта и другие расходы библиотеки.Если у вас есть книга, которую вы хотите отсканировать для библиотеки, ознакомьтесь с этими рекомендациями (перейдите по ссылке ниже). Пожертвования | |
Бесплатные узоры для вязания | Бесплатные схемы вязания крючком
Пожалуйста, наслаждайтесь этим огромным каталогом бесплатных выкроек, эксклюзивно разработанных для Kristin Omdahl Yarns, с моими комплиментами.Существуют сотни схем и видеороликов для вязания спицами и крючком, и все они для вашего удобства разбиты на различные категории.
Добавьте в закладки и посещайте эти страницы сколько угодно раз; поделитесь ими с друзьями; прокомментируйте их своими вопросами; и если вы хотите продать свои творения ручной работы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешения и ограничений. Я также хотел бы помочь вам в продвижении!
Ко многим бесплатным шаблонам прилагаются видеоуроки с канала Кристин на YouTube, которые уже встроены в страницу.
Выберите бесплатные выкройки в зависимости от веса пряжи:
№ 1 Fingering weight: пряжа Be So Fine, Be So Fine Silver Bling, Be So Fine Gold Bling, Be So Lush, Be So Toasty и Be So Dazzling Yarns. Нажмите здесь, чтобы получить
ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ выкройки пряжи для аппликатуры
Номинальная 5,00 из 5
$ 11,99
Оценка 5.00 из 5
16,99 долл. США 12,99 долл. США
Номинальная 4,00 из 5
26,00 $
# 2 спортивная пряжа: Be So Sporty, Be So Sporty Silver Bling, Be So Sporty Gold Bling, Be So Soulful, Be So Fresh, Be So Bare и Be So Serene.Нажмите здесь, чтобы получить
ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ выкройки спортивной пряжи
Номинальная 5,00 из 5
26,00 $
Весовая пряжа
# 3 DK включает пряжу Be So Baby.
Нажмите здесь, чтобы получить Все БЕСПЛАТНЫЕ выкройки пряжи DK Weight
Оценка 5.00 из 5
39,99 долл. США 34,99 долл. США
Номинальная 5,00 из 5
$ 3,99
# 4 Камвольная пряжа включает пряжу Be So Brave, Be So Bold, Be So Tender и Be So Cosy. Нажмите здесь, чтобы получить
ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ выкройки камвольной пряжи
Выберите бесплатные выкройки в зависимости от используемой поделки:
Нажмите здесь, чтобы увидеть
Все БЕСПЛАТНЫЕ узоры для вязания крючком
Нажмите здесь, чтобы увидеть
Все БЕСПЛАТНЫЕ узоры для вязания
Нажмите здесь, чтобы получить
Все БЕСПЛАТНЫЕ выкройки
Нажмите здесь, чтобы увидеть
Все БЕСПЛАТНЫЕ выкройки «сделай сам»
Нажмите здесь, чтобы получить
Все БЕСПЛАТНЫЕ рецепты еды
Щелкните здесь, чтобы увидеть все БЕСПЛАТНЫЕ рецепты красоты и здоровья
Выбирайте бесплатные выкройки исходя из категории проекта:
Нажмите здесь, чтобы получить
Все БЕСПЛАТНЫЕ детские выкройки
Нажмите здесь, чтобы увидеть
Все выкройки сумок, кошельков и клатчей бесплатно
Нажмите здесь, чтобы получить
Все бесплатные выкройки карди, жилета и плеча
Нажмите здесь, чтобы получить
Все бесплатные схемы вязания крючком на ткани
Нажмите здесь, чтобы увидеть
Все бесплатные выкройки для пуловеров
Щелкните здесь, чтобы увидеть все бесплатные модели COWL
Нажмите здесь, чтобы получить
все БЕСПЛАТНЫЕ выкройки для украшений
Нажмите здесь, чтобы получить
все бесплатные выкройки платьев и юбок
Нажмите здесь, чтобы получить
все БЕСПЛАТНЫЕ выкройки головных уборов
Нажмите здесь, чтобы увидеть
все модели Free Home Dec
Нажмите здесь, чтобы получить
все бесплатные образцы мотивов
Нажмите здесь, чтобы увидеть все Бесплатные выкройки шали
Нажмите здесь, чтобы увидеть все
Бесплатные выкройки шарфов
Нажмите здесь, чтобы получить
все бесплатные выкройки афганских одеял
Создание безболезненного дизайна вязания крючком
Фотография © John Polak, отрывок из Design Your Own Crochet Projects
Я научился вязать крючком, когда мне было семь лет, но это ремесло привлекло мой интерес только годы спустя. Когда я решил, что готов попробовать свои силы в разработке схем вязания крючком, это был трудный процесс с большим количеством проб и ошибок (столько ошибок!). Я разрабатывала шапки и шарфы для своих детей, даже не зная, что делаю. Причудливая пряжа назовет мое имя, и я постараюсь заставить их работать как угодно, как угодно. Иногда эта причудливая пряжа и мои сумасшедшие идеи срабатывали на удивление хорошо, но чаще всего я с треском проваливался. Когда я заставил пряжу работать, я никогда не смог бы повторить этот успех.Я редко записывал то, что делал, а когда делал, это было довольно загадочно, не в каких-либо стандартных терминах, которые кто-то мог бы прочитать.
Я понял, что для того, чтобы стать лучше в том, что я явно любил делать, мне лучше учиться. Несмотря на то, что меня поддерживали и поддерживали большое сообщество мастеров и большое количество признанных дизайнеров, я не смог найти ни одной книги, которая помогла бы мне понять все, что нужно знать для создания успешно повторяемого рисунка. В течение многих лет я искал ресурс, который помог бы сократить всю сложную математику, которая входит в каждый дизайн, или который объяснял бы наиболее эффективный подход к процессу проектирования. (Оказывается, лучший способ сделать что-то — это , а не , а затем попытаться реконструировать паттерн на основе того, что, по вашему мнению, вы могли сделать, потеряв тем временем полоску мяча и любые заметки, которые вы могли сделать во время создания. ) В конце концов, мне пришлось сколотить свой собственный процесс и ярлыки.
Day Mountain Mitts и Stafford Mitts.Фото © Джессика Сайп, выдержка из «Создай свои собственные проекты вязания крючком» .
Однажды я сел, чтобы разработать программу для нового класса, который планировал вести. Это был следующий урок для студентов, которые прошли мои уроки вязания крючком для начинающих и среднего уровня. Теперь, когда у них была прочная основа, следующим логическим шагом для них стало рассмотрение базового дизайна. Когда я начал копаться в процессах, которые я построил для себя, сортируя и систематизируя эти страницы записной книжки и клочки бумаги, я внезапно осознал.Я мог бы построить именно то, о чем всегда мечтал! Мои ученики стали моими невольными подопытными кроликами. Если бы они могли это понять — если бы они действительно могли разработать что-то свое, используя мою систему, — тогда я наткнулся на что-то великое.
Эти первые студенты так много добавили к работе, что в конечном итоге перешли в Design Your Own Crochet Projects . Они задавали вопросы, которые я перестал задавать себе, но которые имели решающее значение для успеха процесса проектирования. Эти студенты, а в последующие годы еще больше, доработали и расширили этот калькулятор базового дизайна, который я создавал, во что-то очень полезное.(Даже вязальщицы могут использовать его! Не верите? Возьмите образец своей любимой вязанной петли и вставьте свои числа в онлайн-калькулятор вязания крючком и просто посмотрите, не получится ли у вас создать успешный аксессуар из полученных чисел. )
Ничто из этого не означает, что вы должны стремиться стать всемирно известным дизайнером вязания крючком (хотя ура, если вы это сделаете!). Но эта книга может быть просто тем ресурсом, который вам нужен, чтобы наконец сделать шляпу, которая подходит вашему партнеру и идеально закрывает уши, или создать пару варежек, которую ваш ребенок видел на своем любимом аниме-персонаже, для которой никто другой не написал выкройки. .Или это может вдохновить вас на создание идеальной пары носков именно для вас.
Носки Allendale. Фото © Джессика Сайп, выдержка из «Создай свои собственные проекты вязания крючком» .
Какой бы ни была ваша мотивация к приобретению копии «Создайте свои собственные проекты вязания крючком» , я надеюсь, что это поможет сделать ваш творческий процесс немного более плавным и легким. И мне не терпится увидеть, что вы создаете!
Сара Делани
Сара Делани является автором Design Your Own Crochet Projects и How to Crochet. Она разрабатывает и пишет свои собственные выкройки более…
См. Биографию
Добро пожаловать на Needlepointers.com! Предлагаем вам ремесленные проекты и учебные пособия на 20 лет.
Аннет и Крис, команда матери и дочери, уже более 20 лет предоставляют вам проекты и учебные пособия на этом сайте.
Посмотрите наши недавние и популярные публикации ниже.
Если вас интересует конкретная категория ремесел, шитья или рукоделия, см. Выше ссылки на
страницы нашего отдела.Каждый отдел включает ссылки на темы, связанные с этим ремеслом, бесплатные проекты, учебные пособия и многое другое.
Удачного крафта!
Недавние видео и учебные пособия
Полезные советы
Нарезка основы — наконечник иглы — Нарезка основы также известна как присваивание бумаги. В качестве полезного наконечника используйте небольшую длину стежка (12-16 стежков на дюйм) и иглу большего размера (90/14). Бумагу будет легче оторвать от собранных блоков.
Needlepointers.com Персонал
Избранные торговые сайты
Книги для рукоделия
Amazon.com предлагает огромный выбор книг по ремеслам, разбитых по категориям. ПОПРОБУЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ НАЙТИ КНИГИ РЕМЕСЛА!
Amazon.comAccuQuilt — May Fabric Cutter Mania
С этими ножами вы можете разрезать ткань на 90% быстрее.Скидка 20% на GO !, RSG и GO! Большой (используйте код: CUT20). Распродажа действительна с 20.05.21 по 31.05.21 в 23:59 по московскому времени.
Интернет-магазин Энни
Annie’s — это ваш универсальный магазин для всех ваших принадлежностей для рукоделия — вязания крючком, вязания, пластикового полотна, бисероплетения, маркировки карт, пряжи, ткани для шитья и квилтинга, понятий и многого другого! КУПИТЬ СЕЙЧАС …
Принадлежности для декоративно-прикладного искусства
Соединительная резьба
Качественная ткань, ватин, инструменты и нити для создания лоскутных одеял повсюду!
Connecting Threads — это интернет-магазин розничной торговли, специализирующийся на широком ассортименте товаров, связанных с шитьем и квилтингом, включая галантерею, нитки, ватин и выкройки.