Интересно
Вязание для детей     |     Вязание спицами носков для детей



Вязание носков для детей

Вязание носков для детей

Детские носки с американской тематикой можно выполнить для вашего юного джентльмена. Для их выполнения вам потребуется шерстяная пряжа основных цветов американского флага – красный синий, белый.

Размер: 28/29

Уровень сложности модели: следующий шаг в рукоделии.

Материалы: по 50 г белой, ярко-синей и краской пряжи (75% ове­чьей шерсти, 25% полиамида, 210 м/50 г); чулочные спицы № 3.

Резинка: попеременно 1 лиц.. 1 изн.

Лицевая гладь: лицевые ряды -лиц. п., изнаночные ряды - изн. п.: при круговом вязании - только лиц. п.

Платочная вязка: лицевые и из­наночные ряды - лиц. п.

Жаккардовый узор: выполнять по счетной схеме 1 лиц. гладью в норвежской технике из отдельных клубков, свободную нить протяги­вать по изнаночной стороне рабо­ты. Повторять с 1 -го по 9-й р.

Последовательность полос: *2 р. белых, 2 р. красных, от * повторять.

Плотность вязания, лиц. гладь: 30 п. и 42 р. = 10 х 10 см.

Описание работы.

Набрать ярко-синей нитью по 48 п. (= по 12 п. на спице) и вязать 1 см резинкой. За­тем вязать 11 р. жаккардовым узо­ром и 1 р. изн. петлями ярко-синей нитью. Продолжить работу лиц. гладью полосами в указанной по­следовательности.

Через 11 см от резинки начать пятку белой нитью и далее вязать по общей инструк­ции изготовления носков, с каждой стороны внешние 2 п. стенки пятки выпол­нять платочной вязкой.

Закончив пятку, продолжить вязание полоса­ми в указанной последовательнос­ти. Через 14 см от середины пятки начать белой нитью мысок.

Общая инструкция изготовления носков

1. Размер

Длину стопы в сантиметрах рассчитывают следующим образом: размер обуви делят на 3, полученное число умножают на 2. Например, размер обуви 42 соответствует длине стопы 28.

2. Стенка пятки

Стенка пятки вяжется на половине набранного количества петель, для этого петли 2-й и 3-й спиц оста­вить, петли 1-й и 4-й спиц вязать лицевой гладью или как указано. Вяжут на 2 р. меньше количества пе­тель на этих двух спицах или столько сантиметров, сколько указано.

3- Нижняя часть пятки

На средних петлях, соотв. средней трети петель стенки пятки, вязать лицевой гладью нижнюю часть пят­ки. *Последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе лицевой скрещенной, повернуть, 1-ю п. пить, как изнаночную, последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе изнаночной, повернуть, 1-ю п. снять, как лицевую, от* повторять до тех пор, пока в работе не ос­танутся только петли средней части.

4- Клин подъема стопы

Закончив пятку, снова вяжут по кругу. Сначала для конца набирают по боковым краям стенки пятки столько петель, сколько указано, соотв. из каждого 2-го р. по 1 п. плюс для каждой стороны но 1 п. до­полнительно. Для убавления петель подъема стопы в каждом 2-м р. последние 2 п. 1 -й спицы провязать вместе лицевой и первые 2 и. 4-й спицы провязать вместе с наклоном влево (= 1-ю п. сиять, как лице­вую, следующую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю). Убавления повторять до тех пор, пока не будет достигнуто первоначальное количество петель наборного ряда.

5- Мысок

Мысок вязать лицевой гладью и для образований отделочных полос из лицевых дорожек последние 3-ю и 2-ю п. 1-й и 3-й спиц провязывать вместе лицевой, 2-ю и 3-ю п. 2-й и 4-й спиц провязывать име­ете с наклоном влево. Если нет других указаний, убавления выполнять в каждом 2-м р. до тех пор, пока на спицах не останется половина петель, затем убавлять в каждом ряду. По половине оставшихся петель расположить друг против друга и сшить швом "петля", либо все оставшиеся петли стянул, двойной нитью.

Вязание носков для детей
Вязание носков для детей

Вязание