Интересно
Вязание для детей     |     Cхема вязания спицами детских носков



Схемы вязания детских носков

Схемы вязания детских носков

Милые котята отправятся вместе с вашим ребенком на прогулку, если вы выполните эту модель полосатых носков с красными вышитыми котятами.

Уровень сложности модели: для умелых вязальщиц.

Размер: 30/31

Материалы: по 50 г красной, бе­лой, голубой и джинсового цвета пряжи (80/6 овечьей шерсти, 20% полиамида, 210 м/50 г), чулочные спицы № 2,5 и 3.

Резинка, спицы 2,5: поперемен­но 1 лиц., 1 изн.

Последовательность полос 1: *2 р. красных, 1 р. джинсового цвета, 2 р. красных, 1 р. белый, 2 р. красных, 1 р. голубой, от * повторять. Последующие узоры вязать спицами № 3.

Лицевая гладь: лицевые ряды -лиц. п., изнаноч­ные ряды - изн. п.: при круговой работе - только лиц. п.

Последовательность полос 2: *2 р. джинсового цвета. 1 р. красный, 2 р. джинсового цвета, 1 р. бе­лый, 2 р. джинсового цвета, 1 р. го­лубой*, от * до* повторить 1 раз, 2 р. джинсового цвета, 2 р. белых, 10р. голубых, от * до * повторять.

Мотив: вышить швом "петля" по счетной схеме А, мордочки вы­шить стебельчатым швом и узелками.

Плотность вязания, лиц. гладь: 28 п. и 42 р. = 10 х 10 см.

Описание работы.

Схемы вязания детских носков

Набрать крас­ной нитью по 52 п. (= по 13 п. на спице) и вязать 20 р. резинкой по­лосами в последовательности 1. Продолжить работу лиц. гладью полосами в последовательности 2.

Через 52 р. от резинки начать пят­ку красной нитью и вязать по об­щей инструкции изготовления носков.

Закон­чив пятку, продолжить работу по­лосами в последовательности 2 и через 15,5 см от середины пятки начать мысок лиц. гладью полоса­ми в последовательности 1. На го­лубой полосе вышить мотив.

Общая инструкция изготовления носков

1. Размер

Длину стопы в сантиметрах рассчитывают следующим образом: размер обуви делят на 3, полученное число умножают на 2. Например, размер обуви 42 соответствует длине стопы 28.

2. Стенка пятки

Стенка пятки вяжется на половине набранного количества петель, для этого петли 2-й и 3-й спиц оста­вить, петли 1-й и 4-й спиц вязать лицевой гладью или как указано. Вяжут на 2 р. меньше количества пе­тель на этих двух спицах или столько сантиметров, сколько указано.

3- Нижняя часть пятки

На средних петлях, соотв. средней трети петель стенки пятки, вязать лицевой гладью нижнюю часть пят­ки. *Последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе лицевой скрещенной, повернуть, 1-ю п. пить, как изнаночную, последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе изнаночной, повернуть, 1-ю п. снять, как лицевую, от* повторять до тех пор, пока в работе не ос­танутся только петли средней части.

4- Клин подъема стопы

Закончив пятку, снова вяжут по кругу. Сначала для конца набирают по боковым краям стенки пятки столько петель, сколько указано, соотв. из каждого 2-го р. по 1 п. плюс для каждой стороны но 1 п. до­полнительно. Для убавления петель подъема стопы в каждом 2-м р. последние 2 п. 1 -й спицы провязать вместе лицевой и первые 2 и. 4-й спицы провязать вместе с наклоном влево (= 1-ю п. сиять, как лице­вую, следующую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю). Убавления повторять до тех пор, пока не будет достигнуто первоначальное количество петель наборного ряда.

5- Мысок

Мысок вязать лицевой гладью и для образований отделочных полос из лицевых дорожек последние 3-ю и 2-ю п. 1-й и 3-й спиц провязывать вместе лицевой, 2-ю и 3-ю п. 2-й и 4-й спиц провязывать име­ете с наклоном влево. Если нет других указаний, убавления выполнять в каждом 2-м р. до тех пор, пока на спицах не останется половина петель, затем убавлять в каждом ряду. По половине оставшихся петель расположить друг против друга и сшить швом "петля", либо все оставшиеся петли стянул, двойной нитью.

Схемы вязания детских носков
Схемы вязания детских носков

Вязание