Интересно
Вязание для детей     |     Вязание детских носков для начинающих



Cхема вязания спицами детских носков

>Cхема вязания спицами детских носков

Двойная нить тонкой пушистой пряжи сочетается с изысканными узорами. Эта модель из розовой пряжи настоящее произведение искусства.

Размер: 34/35

Уровень сложности модели: следующий шаг в рукоделии.

Материалы: 200 г розовой пряжи (75% овечьей шерсти, 18% поли­амида, 7% акрила, 190 м/45 г), чу­лочные спицы № 3.5.

Лицевая гладь: лицевые ряды -лиц. п., изнаночные ряды - изн. п.; при круговой работе - только лиц, п.

Мелкий жемчужный узор: по­переменно 1 лиц., 1 изн., в каждом ряду перемещать.

Структурный узор: выполнять по схеме А. и четных рядах петли вязать по рисунку. 1-й -14-й р. повторять.

Внимание! Работу выполнять двойной нитью.

Плотность лицевой глади: 22 п. и 30 р. = 10 х 10 см.

Описание работы.

Набрать по 48 п. (= по 12 и. на спице) и вязать для шинки 2 см жемчужным узо­ром. Работу продолжить структур­ным узором. Через 42 р. от планки равномерно убавить 4 п. (= по 11 п. на спице) и начать пятку лиц. гладью по общей инструкции изготовления носков.

Закончив пятку, продол­жить работу жемчужным узором. Через 17 см от середины пятки на­чать мысок лиц. гладью, для убав­лений 3-ю и 2-ю от конца петли 1-й и 3-й спиц провязывать с накло­ном влево (= 1-ю п. снять, как лиц., следующую петлю провязать лиц. и протянуть через нее снятую петлю), 2-ю и 3-ю петли 2-й и 4-й спиц про­вязывать вме­сте лицевой. Убавления по­вторять 4 раза в каждом 2-м р., затем в каждом ряду.

>Cхема вязания спицами детских носков

Общая инструкция изготовления носков

1. Размер

Длину стопы в сантиметрах рассчитывают следующим образом: размер обуви делят на 3, полученное число умножают на 2. Например, размер обуви 42 соответствует длине стопы 28.

2. Стенка пятки

Стенка пятки вяжется на половине набранного количества петель, для этого петли 2-й и 3-й спиц оста­вить, петли 1-й и 4-й спиц вязать лицевой гладью или как указано. Вяжут на 2 р. меньше количества пе­тель на этих двух спицах или столько сантиметров, сколько указано.

3- Нижняя часть пятки

На средних петлях, соотв. средней трети петель стенки пятки, вязать лицевой гладью нижнюю часть пят­ки. *Последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе лицевой скрещенной, повернуть, 1-ю п. пить, как изнаночную, последнюю петлю средней части и следующую петлю провязать вместе изнаночной, повернуть, 1-ю п. снять, как лицевую, от* повторять до тех пор, пока в работе не ос­танутся только петли средней части.

4- Клин подъема стопы

Закончив пятку, снова вяжут по кругу. Сначала для конца набирают по боковым краям стенки пятки столько петель, сколько указано, соотв. из каждого 2-го р. по 1 п. плюс для каждой стороны но 1 п. до­полнительно. Для убавления петель подъема стопы в каждом 2-м р. последние 2 п. 1 -й спицы провязать вместе лицевой и первые 2 и. 4-й спицы провязать вместе с наклоном влево (= 1-ю п. сиять, как лице­вую, следующую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятую петлю). Убавления повторять до тех пор, пока не будет достигнуто первоначальное количество петель наборного ряда.

5- Мысок

Мысок вязать лицевой гладью и для образований отделочных полос из лицевых дорожек последние 3-ю и 2-ю п. 1-й и 3-й спиц провязывать вместе лицевой, 2-ю и 3-ю п. 2-й и 4-й спиц провязывать име­ете с наклоном влево. Если нет других указаний, убавления выполнять в каждом 2-м р. до тех пор, пока на спицах не останется половина петель, затем убавлять в каждом ряду. По половине оставшихся петель расположить друг против друга и сшить швом "петля", либо все оставшиеся петли стянул, двойной нитью.

>Cхема вязания спицами детских носков
>Cхема вязания спицами детских носков
>Cхема вязания спицами детских носков

Вязание